Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Простите, что вмешиваюсь, а почему не может быть уником индивидуально кастомизированный и переработанный ствол (на большой земле на заказ, например), ведь техники в ЧЗО вряд ли прямо супермастера мирового уровня и технически они наверняка ограничены и с крупной оружейной компанией соперничать не могут.
Что касается того же ФН, то если уж кому-то так дорог его родной коллиматор, то можно продавать ствол в стандартной компликтации с этим прицелом, а у техника можно будет заменить его на планку пикатинни. Как вам такая схема?
Ничего не понял. Причем тут компьютерный прицел вообще?
А для чего по вашему, нужен компьютерный прицел ?
ЦитатаSTRIFER ()
Каким образом он должен работать в игре? объясните на пальцах, какой от этого будет толк в игре, чем это будет лучше обычного прицеливания?
Достаём дальномер, наводим на цель, измеряем дистанцию, берём правильный угол для стрельбы из оружия с малой настильностью (это хорошо бы смотрелось с системой зероинга как в arma).
Но вообще всё это не нужно, т.к. сталкер это в основном перестрелки на ближних-средних дистанциях
Лучше сделайте анимации для ручного заряжания магазинов, обойм. Для системы магазинного питания оружия пригодится ...
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Суббота, 27.08.2016, 03:14
STRIFER, ну да, а что? По твоему какие? Да, я соглашусь, что уники это лишнее, хотя бы в 2016, но если у Вас так "чешется", что уже у народа спрашиваете, то другого варианта кроме именных стволов я не наблюдаю. Да и зачем эти прицелы - взял обычный fn2000 с обычным прицелом, запилил, и всё, да и движок СтОлкИра, думаю, не годится для нормального комп. прицела. И ещё, этот ствол уже по природе совей уникальный для ЧАЗ.
Цитатаleoberg124 ()
Винторезы Шрама и Сиг Стрелка - это чушь полная
КЭП.
Цитатаleoberg124 ()
модуль нужен для стрельбы только лишь из гранатомёта, а не пулями
Тебе кто такое сказал? STRIFER 3 страницы назад?
Сообщение отредактировал Cupcake - Суббота, 27.08.2016, 17:01
leoberg124, мало ли что оружейники там придумали. Ладно, пусть будет для гранат, логики больше.
Cupcake, так изначально этот прицел и создавался для гранат. Его аналог был в системе ОИЦВ американской, только она в серию не пошла. Так же подобный прицел используется в гранатомёте ХМ-25.
Как-то ты неправильно делаешь выводы, старина. Я спрашивал о компьютерном модуле, о деталях связанных с его работой, разработкой, есть у кого хорошие фото данного девайса...Я не спрашивал у вас каким должен быть уник. Это мы и сами как-нибудь решим. Но большинство, конечно же, стали рассказывать как все должно быть в игре, какими должны быть уники, что является бредом а что нет...
К слову о униках. Думаете мы горим желанием делать уники? Они просто есть в игре, их запихнули туда разрабы, мы же просто пытаемся сделать их сколько то интересными. И в нашем понимании уник это не оружие которое одно на весь белый свет. Это оружие которое одно на всю зону...
Чушь это всё ( это я про именные уники говорю) да и наличие прицела и пр. навесных плюх не делает оружие уником, уник должен выделяться другими характеристиками, к примеру неприхотливость в обслуживании, в несколько раз больший ресурс, полная антикоррозионная и пр. стойкость, уникальная(крайне высокая) точность для оружия данного класса, малый вес, практически нечувствительная отдача и пр.
примеру неприхотливость в обслуживании, в несколько раз больший ресурс, полная антикоррозионная и пр. стойкость, уникальная(крайне высокая) точность для оружия данного класса, малый вес, практически нечувствительная отдача и пр.
Только не понятно за счёт чего всё это будет реализовано. Всё что было сей час перечислено, и так есть в целом ряде современных оружий.
Только не понятно за счёт чего всё это будет реализовано
Ну предположим шёл сталкер Васька или Петька(не важно) по Свалке, и ему приспичило по малой нужде в кусты. Там он обнаружил убитого сталкера и казалось бы обычный калаш, почесал репу, выпил за упокой неизвестного и отправился до барыги, ствол сдать. Ствол-то он сдал, но ему и в голову прийти не могло, что он... допустим аномальный какой нибудь и имеет повышенную убойность или прочность. И этих характеристик нельзя добиться, кроме как аномальным путём. Чем не уник, или самодельный какой нибудь. Вариантов масса.
Сообщение отредактировал Kirill_S - Понедельник, 29.08.2016, 15:24
что он... допустим аномальный какой нибудь и имеет повышенную убойность или прочность. И этих характеристик нельзя добиться, кроме как аномальным путём. Чем не уник, или самодельный какой нибудь. Вариантов масса
Аномальное оружие это вообще уже бред сивой кобылы, вот честное слово. По этой логике надо тогда делать аномальные аптечки, бинты, антирады водку и т.д.
аномальный ствол это конечно не дело а вот аномальные патроны ......скажем нашли способ раскрошить "вспышку" , какой нибудь кулибин монтирует кусочек в пулю , вот тебе аномальный боеприпас -бьет эл. , взрывается .......итд .