Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sin
Вторник, 18.10.2016, 18:24 | Сообщение # 4846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Вообще, могу сказать, что если портировать все в исходники движка, там многое придется переосмысливать и делать по уму. Дело в том, что движковая база всех этих правок была заложена задолго до того, как были слиты исходники. Ковырять тогда приходилось наощупь, было создано достаточно много решений, на первый взгляд странных, на второй - дублирующих функционал движка. Например, можно посмотреть в приведенный выше конфиг, там есть достаточно много параметров, начинающихся с префикса (в нашей терминологии) lock_time. Это - время, в течение которого после начала анимации блокируются все действия с оружием (т.к. с точки зрения игры, все эти анимационные навороты - это анимации idle). Спрашивается: почему так? Ведь в движке уже есть все это. Вызываем SetPending в начале и конце анимы - получаем блокирование оружия. Нужны действия в определеные промежутки анимы? Используем MotionMarks. Зачем же тогда потребовалось городить кучу костылей с lock_time? А потому, что когда все это делалось, не было понимания внутренностей движка, не было исходников в открытом доступе. Сейчас бы, если бы разрабатывалось с нуля, было бы правильно сделать все это движковыми средствами. Нно при наличии рабочего и отлаженного механизма проще воспользоваться им, пусть даже он и странновато выглядит.
Другой пример - в текущей версии много разных предположений, верных для сингла. Например, у нас может быть только 1 актор на уровне. Поддержка многопоточности обеспечивается путем забивания на нее болта. Это верно для сингла, но начинаются большие проблемы при попытке перенести все это в МП (а хотелось бы, особенно с учетом открывшихся возможностей по загрузке контента "чистым" клиентам игры в автоматическом режиме при присоединении к серверу, а-ля контра; да-да, можно пропихнуть ему и карту, и мод, и так, что это не будет конфликтовать на разных серверах).
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.10.2016, 00:43 | Сообщение # 4847
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sin ()
Вот так на данный момент выглядит конфиг худовой секции глока (не забываем про наследование секций)

1000 строк худ-конфига? Хм. Мне бы, ни то что реализовывать внутри функционал, даже прописывать все это было бы лень biggrin

Вы конечно сильно заморочились. С другой стороны, кто-то должен был попробовать реализовать все так, как должно быть.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kv0
Среда, 19.10.2016, 11:08 | Сообщение # 4848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата KADAR ()
корость полета пули гаусса 10 000 м/с вроде как, если память мне не изменяет. Предлагаю ввести перелом плеча от отдачи
А не выйдет. Для гипотетической лёгкой стреловидной пули массой 2 г с дульной скоростью 10 000 м/с, импульс отдачи составит 2,039 кгсс. Для сравнения, импульс отдачи патрона 7,62-мм ЛПС из СВД - 1,23 кгсс, импульс отдачи патрона .338 Lapua Magnum с пулей массой 16,2 г - 2,23 кгсс.
Фэнтезийная винтовка Гаусса с массой в районе 6 кг будет пинаться несколько сильнее, чем типичные винтовки под Lapua Magnum, но меньше винтовок калибра 12,7-мм.
Но в Сталкере авторы могут делать так, как им видится нужным.

Цитата STRIFER ()
Инерция [апдейт 2]

Офигенно! Спасибо товарищу Sin за его работы.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 19.10.2016, 11:09
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 19.10.2016, 15:52 | Сообщение # 4849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Разрабы вы молодцы от души все сделано wink
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Германия  Гамп
Четверг, 27.10.2016, 12:26 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Куда делись видео? blink
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.10.2016, 18:04 | Сообщение # 4851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Sin, здравствуйте! Стало интересно будет ли, после релиза, список правок движка, дабы ускорить и упростить адаптацию на ваш мод? Судя по этому форуму, сами правки выложены не будут?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Kirow
Четверг, 27.10.2016, 18:33 | Сообщение # 4852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Hoperise ()
здравствуйте! Стало интересно будет ли, после релиза, список правок движка, дабы ускорить и упростить адаптацию на ваш мод? Судя по этому форуму, сами правки выложены не будут?

Удивлен , что остались люди которые верят , что мод когда нибудь выйдет
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.10.2016, 18:54 | Сообщение # 4853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Kirow, разве работа над модом заброшена? Недавно же были скриншоты и видео нового гауса.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Sin
Суббота, 29.10.2016, 06:29 | Сообщение # 4854
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Hoperise, а смысл закрывать исходники патча? Лично я не вижу никакого, гостайны там никакой нет, утаивание только ограничит возможности по созданию модов на базе ганса. Другое дело, кто в нихразберется... Но, думаю, что разберется тот, кому это будет надо smile
Сообщение отредактировал Sin - Суббота, 29.10.2016, 06:30
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  chieriepovskiio
Воскресенье, 30.10.2016, 19:10 | Сообщение # 4855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

После выхода мода, в не сомнения перепройду ЗП!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 04.11.2016, 17:31 | Сообщение # 4856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Вставлю свои пять коппек по поводу койлгана. Весь смысл ЭМ-ускорителей массы как раз и заключается в том чтобы увеличивать скорость снарядов, пропорционально уменьшая при этом их массу. Поскольку импульс есть f(v), а кинетическая энергия - f (v^2) - то отдача не меняется, а энергия растет. Проблема заключается в том, чтобы заставить столь малый снаряд эффективно передавать накопленную энергию цели - например, во время испытаний Blitzer'а в 2014 или 2015 году снаряд пробил... кажется метр или полтора легированной закаленной стали (а то и чего похлеще) и после этого пролетел еще 7 км по инерции.
Расчет пока делается на то, чтобы достичь сверхзвуковой скорости в теле цели (1,5км/сек в тушке человека, 4,5км/сек в стали, например) и многократно увеличить поражающий эффект за счет сверхзвуковой ударной волны.
А цифры в конфиге сталкера абсолютно оторваны от реальности, хотя бы просто потому что в катушке возникает ток самоиндукции, не дающий основному току возрастать мгновенно. А пока ток возрастет, снаряд уже улетел. Из-за чего чистая гаусс пушка не в состоянии достичь даже 5км/сек, не говоря уже о 15-ти. Почему и собираются их использовать в будущем максимум как очень понтовые гаубицы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  WhiteBurn
Понедельник, 07.11.2016, 12:21 | Сообщение # 4857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

del
Сообщение отредактировал WhiteBurn - Понедельник, 07.11.2016, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Sammi
Понедельник, 07.11.2016, 19:16 | Сообщение # 4858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

WhiteBurn, это не имеет отношения к моду!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 08.11.2016, 16:44 | Сообщение # 4859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата kv0 ()
стреловидной пули массой 2 г с дульной скоростью 10 000 м/с, импульс отдачи составит 2,039 кгсс.

Цитата Thumba-umba ()
Расчет пока делается на то, чтобы достичь сверхзвуковой скорости в теле цели (1,5км/сек в тушке человека, 4,5км/сек в стали, например) и многократно увеличить поражающий эффект за счет сверхзвуковой ударной волны.

  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sin
Суббота, 12.11.2016, 17:32 | Сообщение # 4860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Что-то затишье какое-то, будто перед бурей... Даже пострелять не по кому. А раз так - будем стрелять по воронам.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Поиск: