Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
ABC Inferno
3.9
Закон Дегтярева
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 11:50 | Сообщение # 4831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата riper ()
аккуратней на поворотах ,не надо обижать людей не зная их , тем более ты моих "косяковых" рук не видел

Цитата riper ()
coc как то не прёт насыпали туда всякого)))) под себя настраиваешь все ровно что то да вылезет..... косяковое .....

Не суди других, да не судим будешь! biggrin
Все, замяли, это не тема для обсуждения СоС. Есть претензии, "стучись" в личку. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.10.2016, 02:38 | Сообщение # 4832
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Инерция [апдейт 2]


Небольшой апдейт в продолжение серии доработок по инерции. На этот раз руки дошли до выглядывания из-за угла (наклонов). В оригинале отсутствует как сама инерция худа при наклоне, так и смена его положения. Окончательно усугубляет ситуацию интерполяция самих наклонов. Они линейные (не имеют плавного старта и завершения). В результате мы видим наклоны какого-то примитивного робота, а совершенно неподвижное при наклонах оружие скорее всего приварено прикладом к подбородку нашего героя. Ну да ладно...
Добавлена инерция худу при наклонах. Худ меняет свое положение в зависимости от наклона создавая ощущение выцеливания противника из-за угла. Так же инерция добавлена и в режиме прицеливания, но без наклонов самого оружия, чтобы не сбивать мушки с центра (а прицелов у нас куча). Интерполяция наклонов изменена с линейной на кривую, благодаря чему наклоны стали больше похожи на человеческие, а не механические. Я записал сравнительное видео до и после, добавил немножко геймплея, что бы вы увидели на сколько реалистичнее смотрятся наклоны.

П.С. Апдейт случился потому что Sin! все еще в деле. Всем приятного просмотра!

Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 18.10.2016, 02:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  TIGER_VLAD
Вторник, 18.10.2016, 03:19 | Сообщение # 4833
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

STRIFER, Чувак, это просто БОМБА!!! Еще раз напишу БООМММБАААААА!!!! Очень рад, что Sin! вернулся)) Удачи вам ребята! Ждем)
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Emarel
Вторник, 18.10.2016, 05:22 | Сообщение # 4834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

Получается, в команде только один человек ответственен за анимации?
По моему мнению, у вашей команды самый качественный мод, который когда-либо делался. Исполнение на уровне профессионалов.
Желаю хорошей работы над модом и побольше вдохновения wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 18.10.2016, 07:36 | Сообщение # 4835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А в моде будут подствольные фонари?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Vlador
Вторник, 18.10.2016, 08:47 | Сообщение # 4836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

STRIFER, ну наконец-то в сталкере появится нормальная инерция. Очень качественная работа.
Ну, а новости (возвращение Sin!)... чертовски хороши! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  PsevdoKote
Вторник, 18.10.2016, 09:08 | Сообщение # 4837
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Офигеть просто. Получается, что анимаций стало еще больше?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Sin
Вторник, 18.10.2016, 10:05 | Сообщение # 4838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата ALEX13 ()
А в моде будут подствольные фонари?

Раз они есть на некоторых видео - значит, скорее всего, будут wink

Цитата PsevdoKote ()
Получается, что анимаций стало еще больше?

Не в данном случае. Анимаций и так уже СИЛЬНО дофига. Новые будем добавлять только в крайнем случае.

P.S. Сильно - это больше, чем вы можете представить. И даже еще больше, пожалуй. Хотите немного инсайда, товарищи? Чтобы, так сказать, прочувствовать всю мощь темной стороны?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Vlador
Вторник, 18.10.2016, 11:07 | Сообщение # 4839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Sin, хренасе. Однако вы трудяги. wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 18.10.2016, 12:01 | Сообщение # 4840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Sin, ничего себе конфиг, кстати я нашел применение одному скриптику из твоего GWR мода: https://www.youtube.com/watch?v=quwvVCWONRk

Насчет партикла Гаусса, в сталкере в том же ЗП если присмотреться то партикл луча в прицеливании смотрит не туда куда попала пуля, интересно, это будет правиться? Вот я даже скрин сделал, конфиг гаусса из ЗП, видно что пуля попала в центр, по партиклу попадания, у оружия отдачи нет, а луч смотрит куда то вниз: https://www.dropbox.com/s/tacq4poq7nrjmb3/gauss_beam.jpg?dl=0

В идеале сделать так чтобы гаусс стрелял не физической пулей а сразу наносил урон как нож, у него и так указана запредельная скорость в конфиге, но с разбросом и пробиванием как у пуль, и партикл поворачивать туда куда попала пуля, но не знаю будете ли вы с командой так заморачиваться. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Sin
Вторник, 18.10.2016, 17:02 | Сообщение # 4841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Dyadka_yar ()
Насчет партикла Гаусса,

Неблагодарная это работенка, партиклы пересчитывать. В принципе, в теории, поиграть можно было бы, параметры ориентации партикла вроде там есть, но решение вышло бы, как я вижу, не особо портабельным, привязанным к одному конкретному партиклу. Но даже не в этом вся проблема, с фичей ради одного ствола можно смириться. Гораздо хуже то, что как это дело считать - не особо ясно. Особенность оружейки сталкера заключается в том, что худ (руки+оружие) в виде от 1го лица рисуются с одним FOV, а мир - с другим, большим. Все видели, скажем, старую добрую контру 1.6, с ее как бы "вытянутыми" от экрана руками? Вот такой эффект будет, если рисовать худ с мировым FOV'ом. Нас такое не устраивает, понятное дело. Но если худ различен, возникает следующий момент. Партикл аттачится к худовой модели оружия, рисуемой с одним FOV, а точка попадания лежит в игровом мире, рисуемом с другим FOV. Собственно, вопрос: а как нам с учетом всего этого рассчитать смещение/поворот партикла в худовой системе координат, чтобы он визуально совместился своим концом с отметкой от выстрела? А ответа нет...
В общем, с учетом наличия некоторых других косяков и большого числа геймплейных особенностей самой гаусс-пушки править описанное нецелесообразно, лучше уж придумать какое-то геймплейное же объяснение, почему она ведет себя именно так. Какое? Каждый решит сам. Оружие-то полуфантастическое, мало ли...
С бесконечной скоростью стрельбы - это же не лазер, стреляет все-таки пулями. Потому и поведение соответствующее.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 18.10.2016, 17:45 | Сообщение # 4842
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Sin, Слушай. Мне интересно, вот выйдет мод, круто! smile Но вот, проблема для разрабов, которые захотят изменить движок ... Как быть в таких случаях?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Sin
Вторник, 18.10.2016, 17:57 | Сообщение # 4843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

LostAlphaRus, если меняется оригинальный 1.6.02 с помощью ассемблерных врезок - то там все хорошо должно быть, просто убедиться, что правки ганса не перекрывают ни одну из правок мода и жить спокойно. Если же мод делается на исходниках - то придется все это хозяйство тащить из ганса в движок тоже. Веселая задачка, надо сказать, требует нефиговой такой усидчивости и много кофе, бессонные ночи заливать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 18.10.2016, 18:05 | Сообщение # 4844
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Sin, Спасибо, за ответ) Значит нужен опытный программист)
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.10.2016, 18:09 | Сообщение # 4845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата LostAlphaRus ()
Значит нужен опытный программист)

Цитата Sin ()
требует нефиговой такой усидчивости и много кофе, бессонные ночи заливать.

Инвалид без ног, с большим мешком кофе, страдающий бессонницей. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.10.2016, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: