Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
SZM CoP 0.2
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 01.01.2019, 03:46 | Сообщение # 5311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

varan, ключевое слово К ПРИМЕРУ. Раскрываем глазки - читаем внимательнее wink
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  varan
Вторник, 01.01.2019, 03:52 | Сообщение # 5312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Amer_01rus, Дружище, прости, я погорячился. Просто не люблю кок. Мы все разные, поэтому и фломастры у нас разные.
С новым годом тебя и твою семью! Всего самого хорошего!

Свой пост выше удаляю, не нужен он. Погорячился. Праздник все-таки.
Сообщение отредактировал varan - Вторник, 01.01.2019, 03:53
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 01.01.2019, 03:55 | Сообщение # 5313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата varan ()
Просто не люблю кок

Для примера оптимален, запомнить не сложно. GUNSLINGER же амбициозен, но блин только для оригинального ЗП. Печаль.. wacko sad
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  Glomar
Вторник, 01.01.2019, 14:08 | Сообщение # 5314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всех с Новым 2019 годом сталкеры!
Цитата Amer_01rus ()
каков смысл если

Идеальным вариантом было бы разработчикам свои наработки совместить с глобальным сюжетным модом на ЗП.
Ведь перепроходить ЗП но с обновлёнными фичами одним понравится, другим - нет.
Или расширить сюжетную линию на локациях ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 01.01.2019, 19:20 | Сообщение # 5315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Glomar ()
Ведь перепроходить ЗП но с обновлёнными фичами одним понравится, другим - нет

В точку, поэтому я с тобой полностью согласен)
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 07.01.2019, 11:25 | Сообщение # 5316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Glomar ()
Идеальным вариантом было бы разработчикам свои наработки совместить с глобальным сюжетным модом на ЗП.
Ведь перепроходить ЗП но с обновлёнными фичами одним понравится, другим - нет.
Или расширить сюжетную линию на локациях ЗП.

Идеальным вариантом по-моему будет закончить работу в принципе. С остальным (адаптация или доработка "с расширением" чего-либо) они наверняка решат дальше и сами. Либо кто-то это с их помощью может сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 07.01.2019, 13:29 | Сообщение # 5317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

имхо наиболее вероятен следующий вариант развития событй:
1. в течение 2019-20 годов официальной командой ганслингера не сделано ни одного улучшения для проекта.
2. ажиотаж вокруг ганслингера уменшается очень сильно. о проекте начинают говорить в прошедшем времени, дескать были же вермена. в компьюнити общий настрой становится больше негативным, чем позитивным. соображения о смерти проекта начинают доминировать над оптимистичными взглядами.
3. из-за преобладания негативных настроений, ни один сторонний разработчик, который не входит в команду, не жертвует свои труды для проекта, как это было в 2018, когда надежда ещё не окончательно умерла.
4. из-за отсутствия внешней подпитки, проект не получает вообще никаких обновлений. отсутствие перспектив становится очевивным даже для самых оптимистичных оптимистов.
5. из-за отсутствия перспектив, имеющаяся команда постепенно покидает проект. процесс развала команды начался еще в 2017 с уходом программиста, и далее этот процсс быдет только ускорятся.
6. после окончательного развала команды главный разраб пытается понять, что дальше делать с проектом.
7. разраб вспоминает про скорый выход сталкер 2. (есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2, даже если сам в этом никогда не признается). также разраб видит, как сильно вся индустрия ушла вперед за то время, пока ганслингер был в заморозке. теперь ганслингеру уже особо нечем похвастаться на фоне других проектов.
8. главный разраб видит, какую еще огромную работу ему предстоит сделать в одиночку.
9. оценив свои силы, он решает, что не справится с работой.
10 разраб окончательно закрывает проект.
11. никаких наработок по проекту не сливается. объяснением для неслития наработок будет внутренная убеждённость разраба о том, что дескать нахрена выкладывать некачественный продукт и тем самым позориться.

это конечно только догадка, но мне такой исход кажется наиболее приближенным к реальности.

Добавлено (07.01.2019, 13:57)
---------------------------------------------
имхо причиной, запустившей весь механизм развала проекта, является слабость главного разраба как лидера, как руководителя. основаная ошибка заключалась в том, что проект не может развиваться без него самого. главный разраб является бутылочным горлышком, через которое всему проекту приходится пролезать. все обновления, все сборки главный делает сам. команда лишь находится у него на подхвате. да, команда создаёт много контента, но без главного разраба весь этот контент является лишь грудой бесполезного металлолома. все текстуры и анимации главный собирает сам и вставляет в игру. точнее собирал и вставлял. потому что теперь бутылочное горлышко оказалось закупореным.

проект существует уже очень давно. и вращается он вокруг одного человека, на котором и лежит вся ответственность. но ни один человек на свете не может трудиться бесконечно долго с полной отдачей. рано или поздно человек устанет и в истерике все бросит. Имхо, похжая ситуация была и с фроузен зон. да, разраб фрозяна за минувшие пару лет уже отдохнул и готов с новыми силами ринуться в бой с новым проектом. но что он сейчас уже сможет сделать, когда негативное давление комьюнити столь велико? раньше комьюнити его поддерживало и тем самым придавало сил. сейчас силы будут отниматься.

что же до ганслингера, то у главного разраба возможно еще когда-нибудь снова появятся силы и желание заняться компьютерными играми. возможно, звезды сойдутся, как сейчас модно говорить. но эти звезды сойдутся только в отношении самого разраба. когда он попытается что-то сделать, то обнаружится, что многое уже утрачено навсегда: команда, поддержка комьюнити, молодость, куча свободного времени, и отсутствие ответственности по семейным обязательствам. без всех этих элементов восстановить былые рубежи окажется уже невозможно.

впрочем, посмотрим, как разраб фрозяна выкрутится из аналогичной ситуации.
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  unbercolld
Понедельник, 07.01.2019, 15:35 | Сообщение # 5318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2018

Цитата selezen ()
имхо наиболее вероятен следующий вариант развития событй:
1. в течение 2019-20 годов официальной командой ганслингера не сделано ни одного улучшения для проекта.
2. ажиотаж вокруг ганслингера уменшается очень сильно. о проекте начинают говорить в прошедшем времени, дескать были же вермена. в компьюнити общий настрой становится больше негативным, чем позитивным. соображения о смерти проекта начинают доминировать над оптимистичными взглядами.
3. из-за преобладания негативных настроений, ни один сторонний разработчик, который не входит в команду, не жертвует свои труды для проекта, как это было в 2018, когда надежда ещё не окончательно умерла.
4. из-за отсутствия внешней подпитки, проект не получает вообще никаких обновлений. отсутствие перспектив становится очевивным даже для самых оптимистичных оптимистов.
5. из-за отсутствия перспектив, имеющаяся команда постепенно покидает проект. процесс развала команды начался еще в 2017 с уходом программиста, и далее этот процсс быдет только ускорятся.
6. после окончательного развала команды главный разраб пытается понять, что дальше делать с проектом.
7. разраб вспоминает про скорый выход сталкер 2. (есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2, даже если сам в этом никогда не признается). также разраб видит, как сильно вся индустрия ушла вперед за то время, пока ганслингер был в заморозке. теперь ганслингеру уже особо нечем похвастаться на фоне других проектов.
8. главный разраб видит, какую еще огромную работу ему предстоит сделать в одиночку.
9. оценив свои силы, он решает, что не справится с работой.
10 разраб окончательно закрывает проект.
11. никаких наработок по проекту не сливается. объяснением для неслития наработок будет внутренная убеждённость разраба о том, что дескать нахрена выкладывать некачественный продукт и тем самым позориться.

это конечно только догадка, но мне такой исход кажется наиболее приближенным к реальности.

Добавлено (07.01.2019, 13:57)
---------------------------------------------
имхо причиной, запустившей весь механизм развала проекта, является слабость главного разраба как лидера, как руководителя. основаная ошибка заключалась в том, что проект не может развиваться без него самого. главный разраб является бутылочным горлышком, через которое всему проекту приходится пролезать. все обновления, все сборки главный делает сам. команда лишь находится у него на подхвате. да, команда создаёт много контента, но без главного разраба весь этот контент является лишь грудой бесполезного металлолома. все текстуры и анимации главный собирает сам и вставляет в игру. точнее собирал и вставлял. потому что теперь бутылочное горлышко оказалось закупореным.

проект существует уже очень давно. и вращается он вокруг одного человека, на котором и лежит вся ответственность. но ни один человек на свете не может трудиться бесконечно долго с полной отдачей. рано или поздно человек устанет и в истерике все бросит. Имхо, похжая ситуация была и с фроузен зон. да, разраб фрозяна за минувшие пару лет уже отдохнул и готов с новыми силами ринуться в бой с новым проектом. но что он сейчас уже сможет сделать, когда негативное давление комьюнити столь велико? раньше комьюнити его поддерживало и тем самым придавало сил. сейчас силы будут отниматься.

что же до ганслингера, то у главного разраба возможно еще когда-нибудь снова появятся силы и желание заняться компьютерными играми. возможно, звезды сойдутся, как сейчас модно говорить. но эти звезды сойдутся только в отношении самого разраба. когда он попытается что-то сделать, то обнаружится, что многое уже утрачено навсегда: команда, поддержка комьюнити, молодость, куча свободного времени, и отсутствие ответственности по семейным обязательствам. без всех этих элементов восстановить былые рубежи окажется уже невозможно.

впрочем, посмотрим, как разраб фрозяна выкрутится из аналогичной ситуации.

Если всё таки проект закроется то возможно многие анимации и оружия сольются и будут использоватся во многих модах.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2018
Российская Федерация  NZ
Понедельник, 07.01.2019, 16:45 | Сообщение # 5319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Цитата unbercolld ()
Если всё-таки проект закроется, то, возможно, многие анимации и оружие сольются и будут использоваться во многих модах.


Откуда такая уверенность, пусть даже в предположении? Вообще-то модели и анимации - это деньги. В современном мире не принято дарить то, что можно продать. Кроме как в случае своеобразной "инвестиции в будущее" - сделать имя. Но какое имя могут сделать тебе местные разработчики?

Цитата selezen ()
есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2


- Каким образом группа энтузиастов может выступать конкурентом группе профессионалов? Где та область (затраченное на разработку время, талант, человеческие ресурсы или что-то иное), в которой энтузиасты конкурентоспособнее профессионалов?

- В эпоху LA (разработки/релиза) разработчик-энтузиаст мог мотивироваться возможностью трудоустройства в компанию - разработчика игр. В эпоху FZ, когда с трудоустройством стало понятно каждому, разработчик-энтузиаст мог мотивироваться надеждой прорваться в индустрию, опираясь на свои собственные силы. Когда и с этим все стало понятно каждому, оставалась общая мотивация, что "моя игра заменит закрытый Сталкер-2". Сейчас разработчику чем мотивироваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 07.01.2019, 16:53 | Сообщение # 5320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

NZ, не думаю, что у всех или даже у большинства моддеров мотивацией является продолжение работы в индустрии за зарплату. имхо многие моддеры работают чисто по фану, ради процесса, ради творчества. тупо приятно провести время. плюс за лойсы от фанов. все-таки никто не отменял радость от купания в лучах славы. пусть даже слава будет местечковая - все равно же хоть какая-то слава, лучше чем ничего.

Добавлено (07.01.2019, 16:56)
---------------------------------------------
NZ, разработчики доты (первой, которая мод для варкрафта), разработки контр страйка, разработчики портала, разрабы дейзи, разрабы пабга - все начинали как энтузиасты. все они конкурировали за игрока с такими монстрами индустрии как валв, крайтек, еа и пр. марк перссон создатель майнкрафта первые несколько лет вкалывал в одиночку. не понимаю, почему энтузиасты не могут конкурировать с "профями".
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 16:58
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  NZ
Понедельник, 07.01.2019, 18:44 | Сообщение # 5321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Цитата selezen ()
Имхо, многие моддеры работают чисто по фану, ради процесса, ради творчества. Тупо приятно провести время. Плюс, за лойсы от фанов.


Это именно ваше мнение, оно имеет право на жизнь.. Но я не занимаюсь мифотворством и заблуждениями в целом. Поэтому давайте не будем говорить за самих разработчиков и приписывать им что-либо (какие-то слова, качества характера или действия), чего они сами никогда не утверждают..

Цитата selezen ()
Все-таки никто не отменял радость от купания в лучах славы. Пусть даже слава будет местечковая


Да, мотиватором может выступать не только алчность (трудоустройство - это разновидность), но и тщеславие. Когда в качестве вознаграждения за усилия принимается "спасибо" вместо денег. Однако сегодняшняя критически настроенная публика не гарантирует даже "спасибо", предпочитая акцентировать внимание на недостатках. Таким образом, усилия не только не будут вознаграждены, но и встретят прямой ущерб. Далее см. выше - чем мотивироваться тщеславному разработчику на тонны помоев? (про алчность уже поняли)

Цитата selezen ()
Разработчики доты (первой, которая мод для варкрафта), разработки контр-страйка, разработчики портала, разрабы дейзи, разрабы пабга - все начинали как энтузиасты.


Давайте не будем.. Мы говорим о Сталкере (а не о других играх), мы говорим о пространстве РФ (перечисленные вами "разработчики" - это Запад), и мы говорим о сегодняшнем дне (перечисленное вами - это в основном нулевые). Давайте лучше поговорим о РФ, Сталкере и сегодняшнем уровне игр.. Кто именно из мододелов способен конкурировать за игрока хотя бы с GSC, Vostok games, 4AGames и пр.?? А ведь я далеко не монстров сейчас перечислил..

К слову, CS была довольно продолжительное время свободной сетевой игрой, и лишь затем успех был монетизирован. CoC тоже успешен, но монетизировать успех никто не спешит. Почему?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 07.01.2019, 18:49 | Сообщение # 5322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

NZ, ну вот лично я только что накатал длинный отзыв по проекту пепел. да в том отзыве есть немного фанбойства. но в основном я делал упор на недостатки проекта. и насколько я понимаю автор проекта как раз и ждет эти недостатки, поскольку воспринимает их как советы и рекомендации от своей аудитории. то есть это типа обратная связь. я так понимаю, что он очень благодарен за такую обратную связь. возможно, тут от самого разраба тоже многое зависит.

Добавлено (07.01.2019, 18:55)
---------------------------------------------
Цитата NZ ()
Кто именно из мододелов способен конкурировать за игрока хотя бы с GSC, Vostok games, 4AGames и пр.??

конкурировать в чем именно? в количестве аудитории? или в профессионализме? или в зарплате?

Цитата NZ ()
CoC тоже успешен, но монетизировать успех никто не спешит. Почему?

ну это надо уже спрашивать у разрабов самого соса. вот на моей памяти был такой аддон для третьих корсаров. назывался город погибших кораблей, или как-то так. вышел еще в том десятилетии. но проект очень достойный, разрабатывался в основном одним пареньком в свободное время. ну ему там немножко помогало комьюнити по мелочи. сделав свой мод, чувак пошел к правообладателям и смог договориться. наверное, ответ на вопрос почему в случае конкретно соса заключается в том, что с григоровичем сложно договориться. я правда не совсем понимаю чем руководствуются разрабы roh. или разрабы roh не собираются продавать свое детище?

Добавлено (07.01.2019, 19:02)
---------------------------------------------
Цитата unbercolld ()
Если всё таки проект закроется то возможно многие анимации и оружия сольются и будут использоватся во многих модах.

попробуй задать этот вопрос лично разрабам в вк. здается мне, что тебя за это забанят. biggrin

Добавлено (07.01.2019, 19:32)
---------------------------------------------
ну вот сейчас чисто ради прикола попробовал прошерстить вконтакт.



Добавлено (07.01.2019, 19:38)
---------------------------------------------
какие еше есть крупные моды с большим комьюнити?
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 19:42
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  NZ
Понедельник, 07.01.2019, 19:48 | Сообщение # 5323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Цитата selezen ()
ну вот лично я ...


Ваш "упор на недостатки" демотивирует делать проект вообще.. Вы не вознаграждаете затраченные усилия финансово, вы не вознаграждаете их благодарностью. Вы их вообще никак не вознаграждаете, взамен предлагая только "советы и рекомендации". Вообще-то это называется паразитированием (на языке УК - воровством), вы употребили чужие усилия, не дав ничего взамен (даже спасибо как благодарность). Но у вас даже еще тоньше, ибо подноготная "советов и рекомендаций" - это подтолкнуть сделать еще (якобы еще лучше). Я вас разочарую, но паразитировать на человеке долго не получится, ибо даже романтики рано или поздно задают себе вопрос - что я буду иметь, кроме "советов и рекомендаций" и лет, выброшенных из жизни? И да, на разговорном языке ваши действия называются "разводом" - развести потратить на вас еще немного своей жизни, которая дается человеку один раз..

Цитата selezen ()
Конкурировать в чем именно?


Ответ на ваш вопрос содержится внутри приведенной вами цитаты - за игрока..
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 07.01.2019, 20:53 | Сообщение # 5324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

NZ,


stalker89 - ты мой кумир!!! love
Сообщение отредактировал selezen - Вторник, 08.01.2019, 00:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  amirdjigit
Четверг, 10.01.2019, 08:10 | Сообщение # 5325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Ничего себе.. wacko Сколько написали интересного. Я об этом тоже думал smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: