Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
GeeP_85, ещё раз повторюсь! Броники разные. И я знаю, что они отличаются только текстурой. Изначально в тч было задумано два костюма для монолитовцев. Один, начального уровня, схожий с костюмом "Ветер Свободы". Другой, среднего уровня, схожий с костюмом "Страж Свободы" (в тч), ну или "Ратник Свободы" (в GUNSLINGER), на основе которого был создан научный костюм монолита. Но пыс....., ну это же пыс Ситуация схожая с неопределённостью в названиях долговских броников.
GeeP_85, ещё раз повторюсь! Броники разные. И я знаю, что они отличаются только текстурой.
ну если они отличаются только текстурой(с чем вы вроде как согласны), то значит они априори не могут быть разными.
Цитата (FALL)
Изначально в тч было задумано
.................. Что там было задуманно ХЗ, но по факту у монолита в ТЧ 2 броника и жилет у них один и тот же, "аля" Ветер Свободы Прямиком из финалки ТЧ
Я и не собираюсь его менять. Если появится желание добавлю на текстуру рукавов больше швов и т.д., а может и вовсе перерисую.
Цитата
не надо этот пресловутый adidas.
Скорее всего его не будет.
Цитата
это основная ударная сила бандитского клана
Спорно, с ними на ровне бродят бандиты в рыжих плащах.И почему рыжий тканевый плащ стал круче черного кожаного? Только потому что его носят авторитеты? Я бы вообще авторитетам именно черный кожаный одел бы, а может и одену. Про перчатки, тут уже спорно, безпальцовки как раз наиболее удобны в бою чем кожаные закрытые, потому что они не тактические, не приталенные и обращаться с оружием в низ будет сложнее. Итог, у меня рыжий тканевый стоит ниже черного плаща, он весит чуть меньше, стоит чуть меньше, и у него устойчивость к разрыву чуть ниже. Все вопросы решил бы ввод в игру рыжего кожаного плаща, в который можно было бы одеть паханов и визуал сделать соответствующий. Но я совершенно не имею желания красить текстуру нпс, ибо могу с этим не справиться.
Цитата
Заметил несостыковку в комбезе монолита.
Ну выходит, что оплошность допустили разрабы. Я просто скопировал все с тч, и костюм и иконку. Если есть иконка готовая, подкинь ссыль, заменю, если нет вырежу из этой картинки выше.
Я читал в каком то журнале, ещё до выхода тч. И мне врезалось это в память из за того, что когда вышел тч я не нашёл там, как раз таки, "ЭТОТ" броник На основе которого был создан Назовём его "комбез №2". В тч я нашёл "ЭТОТ" броник, назовём его "комбез №1". В том журнале было написано, что бронежилет комбеза №2 был модернизирован до свойств сходных с бронежилетом ПС5 (Ратник Свободы). О существование комбеза №1 говорит сохранившаяся в тч иконка.
Ну или в тч просто осталась иконка со старой текстурой, и тот журнал был голиматьёй
И почему рыжий тканевый плащ стал круче черного кожаного? Только потому что его носят авторитеты?
Ну, это ведение пыс. Давайте оставим его как есть.
Цитата (STRIFER)
у меня рыжий тканевый стоит ниже черного плаща, он весит чуть меньше, стоит чуть меньше, и у него устойчивость к разрыву чуть ниже
По мнению пыс рыжик авторитетней. Характеристики сделать пониже чёрного, а стоимость дороже и списать это на описание. Примерное описание: Несмотря на то что этот плащ совершенно не подходит для суровых условий зоны, он пользуется большим спросом у бандитских авторитетов и чёрных ветеранов исключительно для димонстрации авторитета. Не выдаётся абы кому.
Цитата (STRIFER)
Про перчатки, тут уже спорно, безпальцовки как раз наиболее удобны в бою чем кожаные закрытые, потому что они не тактические, не приталенные и обращаться с оружием в низ будет сложнее
Впринцепи менять ничего не нужно, просто поменьше царапин сделать на рыжике, и побольше на чёрном кожанном плаще.
Цитата (STRIFER)
Все вопросы решил бы ввод в игру рыжего кожаного плаща, в который можно было бы одеть паханов и визуал сделать соответствующи
В принципе можно. Просто перекрасить текстуру чёрного плаща.
Цитата (STRIFER)
Если есть иконка готовая, подкинь ссыль
Можно взять из OGSM 1.8. Там примерно такая:
P.S.: Посмотрел скрин на AMK. Всё вышесказанное про плащи снимается (кроме разговора о цене и характеристиках, описание). Всё смотрится гармонично
Сообщение отредактировал FALL - Четверг, 11.04.2013, 15:43
По мнению пыс рыжик авторитетней. Характеристики сделать пониже чёрного, а стоимость дороже и списать это на описание.
Хм, неплохо.
Цитата
Впринцепи менять ничего не нужно, просто поменьше царапин сделать на рыжике
Маленькое изменение: в финале будут вот такие рукава у рыжего плаща, то есть максимально похожие на визуал нпс, а в барахолке разодранные с кровавыми пятнами.
Цитата
Просто перекрасить текстуру чёрного плаща.
Не особо люблю такой стиль.
Цитата
Можно взять из OGSM 1.8. Там примерно такая:
Лучше оригинальную возьму.
Цитата
Я бы оставил старый риг для рыжего плаща.
Все же иметь разные визуалы лучше, чем одинаковые - это придает уникальности.
STRIFER, прикольные руки, только когда твой мод выйдет, я думаю плащу и костюму новичка сделать руки без перчаток, а то везде перчатки одни и все. Вполне прикольно будет, хотелось бы еще увидеть те руки что я в ЛС скинул.
Хотелось бы АПС и СКС, но тут надо хотя бы доделать оригинальное оружие.
Добавлено (12.04.2013, 13:19) --------------------------------------------- Насчет бандитской куртки, адидас не обязателен, полоски каждый сам дорисует, но меш рукавов хотелось бы такую: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1777151
Хоть в барахолке останется?
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 12.04.2013, 13:12
интересно, а какие прицельные сетки будут у оптики? можно конечно любые самому поставить, но к такому прекрасно проработанному оружию хотелось бы и прицелы оригинальные
Хорошие сетки, хотя мне больше по душе открытые без черноты, было бы идеально черноту заменить размытостью, вот это эффектно было бы, как в настоящем прицеле
В барахолке не останется, потому что пристрою куртке новичка.
Цитата
можете посмотреть на эти изумительные сетки.
Сетки действительно хорошего качества. Если что я обращусь к тебе за ними, ок?
Цитата
было бы идеально черноту заменить размытостью, вот это эффектно было бы, как в настоящем прицеле
Было бы, и давно сделали бы, если бы не бы, то есть сталкерский движок, который не дает это сделать, а именно нет возможности увелилчивать только центральную часть, увеличиваются и края, а когда они прозрачны это не дело, увеличиваться должна только область попадающая в прицел.
Выпало свободное время (буду очень занят в ближайшие пару недель) и вот доделал последнее, что я начинал - свитер. Как я и говорил ранее он переделан, надеюсь в лучшую сторону. От себя могу сказать, что в плане схожести с остальными пальцами эти руки намного лучше батловских - это однозначно. Насчет качества и красоты в общем...тут уже каждый по своему вкусу решит для себя. Я же положил данный вариант в финал, а батловские в барахолку: