Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Золотой Обоз 2
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Phoenex
Четверг, 02.01.2020, 22:35 | Сообщение # 5986
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Мод супер! Спасибо. У меня только 2 вопроса: 1) почему курсор по меню пархает на световой скорости? 2) Почему дегтярев стал гномом (или мне так кажется из-за разрешения 3240х1980)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 02.01.2020, 22:39 | Сообщение # 5987
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Парни,подскажите плз. какие настройки видео ,сильнее всего убивают ФПС в этом моде?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Talavat
Четверг, 02.01.2020, 22:40 | Сообщение # 5988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

https://www.youtube.com/watch?v=DjPtFGzdxPM
Лестный обзор на GUNSLINGER mod от Антишнапса)
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Беларусь  moonlight1563
Четверг, 02.01.2020, 22:40 | Сообщение # 5989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

А уникальные стволы Шустрого хоть остались? Они были заменены или просто улучшены, как и другие модели?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Romann
Четверг, 02.01.2020, 23:07 | Сообщение # 5990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата ClearVall ()
ПНВ бы сделать как Метрохе.

Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким, а то в линзе ПНВ такое себе, а там может и к обычному ПНВ прикрутит. Заодно задам несколько вопросов по адаптациям некоторых моментов.
Цитата tvorog8088 ()
когда его в сюжетные моды добавят?

К сюжетному моду его не добавишь, а вот сюжетный мод к Ганслингеру можно добавить, но сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься, это если кто задумает пилить сюжетный мод, и возьмёт его в основу. А так по совместимости с чем либо - есть некоторые сложности.
Цитата sektor_aka ()
Выходит фичи Ганса выдернуть нельзя, только модели и анимации?

Неа, даже оружие с анимациями нельзя "выдернуть", если к примеру - на сегодняшний день большинство фич уже можно повторить на исходниках движка, т.е. PiP прицелы, фонари, ЛЦУ и т.п. - то можно было бы использовать в проектах, но тут проблема в другом - во первых скелет рук совсем другой/новый, тут надо или полностью всё худовое заменять, или перегонять анимки рук на стандартные руки - я понял, как это можно сделать, НО - во вторых: модельки самих рук открываются и подгружаются в 3дМакс без проблем, а вот модельки оружия и анимации уже ничем не считываются, ни какие конверторы - ничего их не берут...
По этому и хотел бы побеседовать с авторами, чтоб уточнить этот момент - это так специально сделано, чтоб пока всё не растащили и позже будет переделано, или это как результат доп. нестандартных работ с моделями и анимациями, и теперь или без исходников никак, или нужен спец. инструментарий от разработчика...
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  qwertypp
Четверг, 02.01.2020, 23:14 | Сообщение # 5991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2015

Ребята, есть возможность уменьшить угол наклона на Q и E? Просто после осады кажется, что ГГ пополам складывается, когда из-за угла выглядывает)
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2015
Российская Федерация  16tonn
Четверг, 02.01.2020, 23:51 | Сообщение # 5992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Народ, чего то у меня миникарта отсутствует? И на Скадовске не было кровати с раненым...
Сообщение отредактировал 16tonn - Четверг, 02.01.2020, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  acrossmeow
Пятница, 03.01.2020, 00:11 | Сообщение # 5993
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2019

Грешник34, товарищ, можешь объяснить порядок установки атмосфера и нейчера, прост сам морочился поставил на сам зп и ничего не произошло все текстуры остались такими же

Добавлено (03.01.2020, 00:14)
---------------------------------------------
16tonn, интерфейс зависит от сложности, чем выше сложность, тем меньше элементов интерфейса

  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2019
Украина  stalkered
Пятница, 03.01.2020, 00:16 | Сообщение # 5994
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Блин при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок, думаю что это связанно с тем что в награду мы получаем координаты тайника, в котором как раз таки и находиться забагованный ствол...
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Украина  ha1ber
Пятница, 03.01.2020, 00:27 | Сообщение # 5995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2017

На Цементном Заводе невозможно подобрать материалы для Азота, при нажатии на F подсвечиваются.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2017
Российская Федерация  vadim2002khrap
Пятница, 03.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 02.11.2016

ha1ber, обнови мод, там в файлах есть специальный .exe, которых обновит все
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 03.01.2020, 00:43 | Сообщение # 5997
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Romann ()
Если STRIFER выйдет на связь - поделюсь шейдером для линз, будет примерно таким, а то в линзе ПНВ такое себе, а там может и к обычному ПНВ прикрутит.


Я про анимации "надевания" и "снятия" ПНВ. Современные крепления позволяют присобачивать ночники поверх практически любых противогазов


Так что анимированное натягивание ПНВ на глаза будет выглядеть феерически круто. У Заслона и Севы можно как сейчас, оставить кнопку сбоку - типа весь экран забрала выступает как ночник.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 03.01.2020, 00:55 | Сообщение # 5998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

я русский, я не пью вообще, где цистмамин хотя бы
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  McSon
Пятница, 03.01.2020, 00:59 | Сообщение # 5999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2017

Цитата ha1ber ()
На Цементном Заводе невозможно подобрать материалы для Азота, при нажатии на F подсвечиваются.

Патч еще позавчера вечером вышел. wacko

Добавлено (03.01.2020, 01:07)
---------------------------------------------

Цитата stalkered ()
при сдаче компаса Бороде происходит вылет связанный с секцией wpn_pmm. При сдачи его Султану всё ок

Сдавай кому надо до последнего, вылет рандомный абсолютно, его и при использовании предметов, и при переходе на другие локи ловят. Если не пропадает, игру перезагрузи, я его так избегал. Дважды уже появлялся у меня самого, но все лечилось перезагрузкой сейва или самой игры.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Пятница, 03.01.2020, 01:07 | Сообщение # 6000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

Спасибо, за проделанную работу всё здорово, но есть мелочи которые хотелось бы увидеть в будущем в этой модификации так как в ней есть огромный потенциал. Сразу говорю я не знаю на сколько технически тяжело реализовать те вещи о которых я буду говорить дальше, но я очень надеюсь на какие то из хотелок вы обратите внимание и попробуете реализовать.
Хотелось бы увидеть: 1. Нагрев ствола от продолжительной стрельбы и испарение от него. 2. Быстрый брасок болта с оружием в руках на отдельную кнопку, типо как уже реализованные удар ножа или бросок гранаты, только не убирая оружие с экрана. 3. Перезарядка в прицеливании на всех видах оружия где это возможно в жизни и в целом работа с камерой как в МВ 2019 глядя на ваши наработки я думаю вы вполне способны такое реализовать. Анимацию нажатия кнопки на прицеле включающую подсветку прицела, и анимацию регулировки кратности прицела. Было бы здорово реализовать ремни для оружия или хотя бы более правдоподобную анимацию доставания и убирания оружия по типу как это было в brothers in arms earned in blood там гг убирал оружие типо вешаяя на плечё и там был ремень. На 7:04 пример того о чём я говорю https://www.youtube.com/watch?v....index=2 Хотелось бы увидеть опцию в меню включающую бег как в оригинале по одному на жатию на кнопку, а не удерживая её. Недоработки и баги: При смене типа боеприпасов у винтовок и пистолетов не учитывается патрон находящийся в стволе, т.е. при смене типа боеприпасов, гг должен вынимать магазин передёргивать затвор тем самым извлекая патрон из ствола, а потом вставлять новый магазин с другим типом боеприпасов. При убирании КПК\ПДА гг не нажимает кнопку выключения, экран сам гаснет и всё. На цементном заводе не берутся материалы для Азота. Больше пока нечего сказать пока что изучаю бетку будут новые баги напишу.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Поиск: