Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь Бандита
2.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  Magnymlord@
Пятница, 03.01.2020, 18:30 | Сообщение # 6121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата 16tonn ()
А, вместе с А3+AN4.04, начинаются тормоза.

Всё таки хуже становится ?? Неудивительно что она у меня вообще не запустилась,оно и к лучшему походу surprised happy
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  gomodolg
Пятница, 03.01.2020, 18:38 | Сообщение # 6122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2020

STRIFER, странно, я конечно не модер, но если прочитать третью строчку ошибки, то он ссылается к какой-то анимации. В гугле нашёл пост с форума ГСК, на котором некто "shoker" говорит, что ругается на анимку (как я понимаю, это значит анимацию).
Может при установке какие-то файлы игры поломались, попробую переустановить игру и попробовать ещё раз сейв загрузить.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2020
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 03.01.2020, 18:39 | Сообщение # 6123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Magnymlord@ ()
Всё таки хуже становится ?

Можно снизить настройки, поиграться с расширенными, но мне хотелось гармонии - оружие, анимации, графика...
Так что попробуй поставить, по моей ссылке, но придется по-возиться с настройками.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.01.2020, 18:41 | Сообщение # 6124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gomodolg ()
Странно. Я уже не первый день не могу пройти этот момент.

Не пользуйся оружием с прицелом в данном сражение - пройдешь.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  geka98
Пятница, 03.01.2020, 18:43 | Сообщение # 6125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2019

Всем привет кто нибудь разлочил fov оружия в консоли или эта команда там вообще не прописана? И есть ли способ в данном моде изменить именно fov оружия а не гг?
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2019
Российская Федерация  Душебой
Пятница, 03.01.2020, 18:47 | Сообщение # 6126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2019

Цитата geka98 ()
fov оружия в консоли или эта команда там вообще не прописана?

А оно тебе надо?)
Не, конечно, у всех свои предпочтения и вкусы, но там, вроде как, достаточно реалистично оружие лежит)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2019
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.01.2020, 18:52 | Сообщение # 6127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата gomodolg ()
ссылка на сейв - https://yadi.sk/d/wTEd1ex3LctUzg


у меня тоже вылетало с твоего сохранения пока я быстро всех монолитевцев сам не перестрелял
прошёл дальше этого момента
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 03.01.2020, 18:53 | Сообщение # 6128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

В экзоскелете изначально бегать нельзя, а прыгать как сайгак можно )
плиз исправте tongue
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 03.01.2020, 18:53 | Сообщение # 6129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

geka98, нельзя, он намертво вшит, чтобы не похерить анимации оружия.
Цитата STRIFER ()
Фов камеры выведен прямо в опции, пользуйтесь как угодно. Фов рук залочен и не меняется при изменении ФОВ камеры. Сделано не от делать нечего, а чтобы не похерить анимации прицеливания (оптика близко к глазу), питья и так далее...Сделаете дальше гг начнет проливать выпивку, сделаете ближе - модели начнут резаться об камеру.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Пятница, 03.01.2020, 18:55
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 03.01.2020, 18:58 | Сообщение # 6130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

При выходе из мода намертво вешает комп(Win 7 64x): http://sendfile.su/1538835
А вообще норм модецкий, особенно порадовал контрик biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Romann
Пятница, 03.01.2020, 18:59 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата 16tonn ()
есть смысл вплотную заняться движком и довести до ума 64-битную версию.

На сколько мне известно - на этом движке этого сделать не получится, по сути это тот же ориг. движок ЗП 1.6.0.2, только "апнутый" врезками кода. Чтоб перейти на х64 - надо полностью переезжать на исходники движка - а это займёт не мало времени.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  gomodolg
Пятница, 03.01.2020, 19:01 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2020

Stern-13, да, действительно прошёл, когда снял с Вала оптику.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.01.2020, 19:13 | Сообщение # 6133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gomodolg ()
да, действительно прошёл, когда снял с Вала оптику.

Да там вылет у тебя постоянный.
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )


Я ловлю его постоянного, когда смотрю в прицел у вала (или пытаюсь прицелиться) на любого монолитовца, который в данный момент перезаряжается (перезаряжает какой-то калашников и по-моему: AK74u не успеваю точно отследить smile ), а так без прицела - нормально.

Играю на динамическом рендере, если что для разработчиков)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 03.01.2020, 19:29
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 03.01.2020, 19:13 | Сообщение # 6134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

и ещё совет\идея - во время применения предметов с анимацией (питьё\аптечки\бинт) инвентарь должен убираться чтоб видеть анимацию и руки заняты
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 03.01.2020, 19:19 | Сообщение # 6135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Romann ()
по сути это тот же ориг. движок ЗП 1.6.0.2, только "апнутый" врезками кода.

Это я понимаю, почему и привел пример ОГСЕ. Но, ведь, KRodin с командой сделали нормальный 64-битный XRay для ТЧ, с большими возможностями https://www.amk-team.ru/forum/topic/13919-intervyu-s-krodin/. Понятно, также, что перевести на него GLM нужно время, но это будет рост.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: