Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Old Story
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  Magnymlord@
Пятница, 03.01.2020, 18:30 | Сообщение # 6121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата 16tonn ()
А, вместе с А3+AN4.04, начинаются тормоза.

Всё таки хуже становится ?? Неудивительно что она у меня вообще не запустилась,оно и к лучшему походу surprised happy
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  gomodolg
Пятница, 03.01.2020, 18:38 | Сообщение # 6122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2020

STRIFER, странно, я конечно не модер, но если прочитать третью строчку ошибки, то он ссылается к какой-то анимации. В гугле нашёл пост с форума ГСК, на котором некто "shoker" говорит, что ругается на анимку (как я понимаю, это значит анимацию).
Может при установке какие-то файлы игры поломались, попробую переустановить игру и попробовать ещё раз сейв загрузить.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2020
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 03.01.2020, 18:39 | Сообщение # 6123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Magnymlord@ ()
Всё таки хуже становится ?

Можно снизить настройки, поиграться с расширенными, но мне хотелось гармонии - оружие, анимации, графика...
Так что попробуй поставить, по моей ссылке, но придется по-возиться с настройками.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.01.2020, 18:41 | Сообщение # 6124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gomodolg ()
Странно. Я уже не первый день не могу пройти этот момент.

Не пользуйся оружием с прицелом в данном сражение - пройдешь.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  geka98
Пятница, 03.01.2020, 18:43 | Сообщение # 6125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2019

Всем привет кто нибудь разлочил fov оружия в консоли или эта команда там вообще не прописана? И есть ли способ в данном моде изменить именно fov оружия а не гг?
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2019
Российская Федерация  Душебой
Пятница, 03.01.2020, 18:47 | Сообщение # 6126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2019

Цитата geka98 ()
fov оружия в консоли или эта команда там вообще не прописана?

А оно тебе надо?)
Не, конечно, у всех свои предпочтения и вкусы, но там, вроде как, достаточно реалистично оружие лежит)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2019
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.01.2020, 18:52 | Сообщение # 6127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата gomodolg ()
ссылка на сейв - https://yadi.sk/d/wTEd1ex3LctUzg


у меня тоже вылетало с твоего сохранения пока я быстро всех монолитевцев сам не перестрелял
прошёл дальше этого момента
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 03.01.2020, 18:53 | Сообщение # 6128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

В экзоскелете изначально бегать нельзя, а прыгать как сайгак можно )
плиз исправте tongue
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 03.01.2020, 18:53 | Сообщение # 6129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

geka98, нельзя, он намертво вшит, чтобы не похерить анимации оружия.
Цитата STRIFER ()
Фов камеры выведен прямо в опции, пользуйтесь как угодно. Фов рук залочен и не меняется при изменении ФОВ камеры. Сделано не от делать нечего, а чтобы не похерить анимации прицеливания (оптика близко к глазу), питья и так далее...Сделаете дальше гг начнет проливать выпивку, сделаете ближе - модели начнут резаться об камеру.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Пятница, 03.01.2020, 18:55
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 03.01.2020, 18:58 | Сообщение # 6130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

При выходе из мода намертво вешает комп(Win 7 64x): http://sendfile.su/1538835
А вообще норм модецкий, особенно порадовал контрик biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Romann
Пятница, 03.01.2020, 18:59 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата 16tonn ()
есть смысл вплотную заняться движком и довести до ума 64-битную версию.

На сколько мне известно - на этом движке этого сделать не получится, по сути это тот же ориг. движок ЗП 1.6.0.2, только "апнутый" врезками кода. Чтоб перейти на х64 - надо полностью переезжать на исходники движка - а это займёт не мало времени.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  gomodolg
Пятница, 03.01.2020, 19:01 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2020

Stern-13, да, действительно прошёл, когда снял с Вала оптику.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.01.2020, 19:13 | Сообщение # 6133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gomodolg ()
да, действительно прошёл, когда снял с Вала оптику.

Да там вылет у тебя постоянный.
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )


Я ловлю его постоянного, когда смотрю в прицел у вала (или пытаюсь прицелиться) на любого монолитовца, который в данный момент перезаряжается (перезаряжает какой-то калашников и по-моему: AK74u не успеваю точно отследить smile ), а так без прицела - нормально.

Играю на динамическом рендере, если что для разработчиков)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 03.01.2020, 19:29
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 03.01.2020, 19:13 | Сообщение # 6134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

и ещё совет\идея - во время применения предметов с анимацией (питьё\аптечки\бинт) инвентарь должен убираться чтоб видеть анимацию и руки заняты
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 03.01.2020, 19:19 | Сообщение # 6135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Romann ()
по сути это тот же ориг. движок ЗП 1.6.0.2, только "апнутый" врезками кода.

Это я понимаю, почему и привел пример ОГСЕ. Но, ведь, KRodin с командой сделали нормальный 64-битный XRay для ТЧ, с большими возможностями https://www.amk-team.ru/forum/topic/13919-intervyu-s-krodin/. Понятно, также, что перевести на него GLM нужно время, но это будет рост.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Поиск: