Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Call of Misery
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 12.07.2013, 23:39 | Сообщение # 706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата (DeMoN4ik)
Да кстати , хорошо бы шапку обновить новыми стволами ...

Давно бы сделали, но в шапку больше не лезет(кончился лимит по кол-ву знаков) sad
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 12.07.2013, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 12.07.2013, 23:42 | Сообщение # 707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А я ещё давно предлагал сделать свой канал на ютубе и убрать видео из шапки, оставив там только инфу и картинки wink
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 00:44 | Сообщение # 708
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Обновление шапки.


1. Добавлен "ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ". В нем представлены все виды оружия, которые будут (возможно будут) в моде. Подробнее смотрите в самом листе. Лист будет систематически обновляться по мере необходимости.

2. Добавлен "F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы".
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 02:08 | Сообщение # 709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, у меня по оружейному листу вопрос: Что АКС-74у делает в пистолетах-пулеметах?
А так, хотелось бы видеть ПКП, Сайгу (кстати, почему она под вопросом? Один из самых распространенных дробовиков у гражданского населения), СР-3М smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 07:10 | Сообщение # 710
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Что АКС-74у делает в пистолетах-пулеметах?

Меня ввело в заблуждение то, что он короткий. Исправлю это недоразумение. Спасибо за замечание.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 12:09 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (STRIFER)
Меня ввело в заблуждение то, что он короткий.

SIG SG552 тоже короткий, но тоже автомат wink А по остальным вопросам что?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  VaxMistr
Суббота, 13.07.2013, 12:55 | Сообщение # 712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Цитата (STRIFER)
Добавлен "ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ"

Оригинальные гранатометы будут на новые руки посажены?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 13.07.2013, 16:00 | Сообщение # 713
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

VaxMistr,
Сказано же, всё оружие. Всё.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 13.07.2013, 17:47 | Сообщение # 714
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (YaSoN)
Сайгу (кстати, почему она под вопросом?


Поддерживаю! Сайга обезательно должна быть, хоть вместо протекты. Жаль что АПС, Бизона, ППШ (ТТ есть, а пистолета пулемета под его патрон нету) и моей любимой HK G3 не будет. Хотя, если STRIFER, домучает первую версию мода, может сделают потом эти стволы.

Добавлено (13.07.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата (Gaz1k)
Сказано же, всё оружие. Всё.


Так оригинальное оружие просто не возможно оставить - руки либо жутко вывернутся, либо вообщк вылетит.

Добавлено (13.07.2013, 17:47)
---------------------------------------------
По поводу ленты пулемета, а не думал ли Sin! ее реализовать как сделано в Half-Life Opposing Force? Там конечно есть специальная штука - bodygroups, не надо не древовидного класса, и отдельной модели-ленты, решение ПЫС-ы использовали для апгрейдов, чтобы просто прятались меши прицепленые к определенным костям, сделать чтобы двиг понимал кости например wpn_bullet1, wpn_bullet2 и т.д., и если например в обойме например 3 патрона, то меши отображаются у костей wpn_bullet1-3, у wpn_bullet4 и т.д. прячутся, так можно будет делать прозрачные магазины как в метро например.

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 21:48 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Dyadka_yar)
так можно будет делать прозрачные магазины как в метро например.

Мою идею стырил гад lol Я это как раз хотел сказать, когда вспомнил про магазины SIG 550 и G36 wink
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 13.07.2013, 22:24 | Сообщение # 716
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (YaSoN)
Э нет, прочитал бы всю тему здесь, а лучше на АМК, было бы меньше вопросов

у меня нет ни одного вопроса, я просто подкинул идею.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 22:58 | Сообщение # 717
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
По поводу ленты пулемета

Спустись на землю. Нормально работающей ленты пулемета нет даже в современных шутерах ААА класса. Это у тебя так, наглядно описано, вот тут косточка исчезнет, а вот вторая исчезнет. А если окунуться в дебри движка надо связать все это с конфигом, количеством патронов в пулемете и т.д. и т.п. С чего ты взял, что ее можно реализовать на ЗАКРЫТОМ (где нет открытого кода) x-ray, на этом аномальном винегрете, где вылеты происходят чуть ли не от каждого чиха? Большая, очень большая удача, что Sin!'у удалось сделать то, что сделано уже.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 13.07.2013, 23:05 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (STRIFER)
Спустись на землю. Нормально работающей ленты пулемета нет даже в современных шутерах ААА класса. Это у тебя так, наглядно описано, вот тут косточка исчезнет, а вот вторая исчезнет. А если окунуться в дебри движка надо связать все это с конфигом, количеством патронов в пулемете и т.д. и т.п. С чего ты взял, что ее можно реализовать на ЗАКРЫТОМ (где нет открытого кода) x-ray, на этом аномальном винегрете, где вылеты происходят чуть ли не от каждого чиха? Большая, очень большая удача, что Sin!'у удалось сделать то, что сделано уже.

Скрипт для вычисления кол-ва патронов и установки видимости костям + добавить методы для появления\скрытия кости в движке smile Часть работы уже сделана на ТЧ, можно перенести на ЗП. Единственное, что не очень хорошо, это анимирование каждой кости патрона.

А если серьезно, то идей тут на пол года понаписали biggrin Тут и ноги, тут и анимирование каждой операции с оружием. Копания тут для каждой штуки времени займет огого, ибо это не ТЧ, где движковые правки сейчас можно делать очень быстро из-за финальных бета-патчей с отладочными файлами.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 13.07.2013, 23:12
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 23:28 | Сообщение # 719
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А если серьезно, то идей тут на пол года понаписали

Если не больше.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  STALKER_267
Воскресенье, 14.07.2013, 00:11 | Сообщение # 720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2013

Не понимаю, зачем столько практически одинаковых моделей оружия? Не лень лишней работой заниматься? Лучше бы что решительно новое добавили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2013
Поиск: