Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Долина Шорохов
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 12.07.2013, 23:39 | Сообщение # 706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата (DeMoN4ik)
Да кстати , хорошо бы шапку обновить новыми стволами ...

Давно бы сделали, но в шапку больше не лезет(кончился лимит по кол-ву знаков) sad
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 12.07.2013, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 12.07.2013, 23:42 | Сообщение # 707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А я ещё давно предлагал сделать свой канал на ютубе и убрать видео из шапки, оставив там только инфу и картинки wink
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 00:44 | Сообщение # 708
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Обновление шапки.


1. Добавлен "ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ". В нем представлены все виды оружия, которые будут (возможно будут) в моде. Подробнее смотрите в самом листе. Лист будет систематически обновляться по мере необходимости.

2. Добавлен "F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы".
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 02:08 | Сообщение # 709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, у меня по оружейному листу вопрос: Что АКС-74у делает в пистолетах-пулеметах?
А так, хотелось бы видеть ПКП, Сайгу (кстати, почему она под вопросом? Один из самых распространенных дробовиков у гражданского населения), СР-3М smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 07:10 | Сообщение # 710
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Что АКС-74у делает в пистолетах-пулеметах?

Меня ввело в заблуждение то, что он короткий. Исправлю это недоразумение. Спасибо за замечание.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 12:09 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (STRIFER)
Меня ввело в заблуждение то, что он короткий.

SIG SG552 тоже короткий, но тоже автомат wink А по остальным вопросам что?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  VaxMistr
Суббота, 13.07.2013, 12:55 | Сообщение # 712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Цитата (STRIFER)
Добавлен "ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ"

Оригинальные гранатометы будут на новые руки посажены?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 13.07.2013, 16:00 | Сообщение # 713
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

VaxMistr,
Сказано же, всё оружие. Всё.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 13.07.2013, 17:47 | Сообщение # 714
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (YaSoN)
Сайгу (кстати, почему она под вопросом?


Поддерживаю! Сайга обезательно должна быть, хоть вместо протекты. Жаль что АПС, Бизона, ППШ (ТТ есть, а пистолета пулемета под его патрон нету) и моей любимой HK G3 не будет. Хотя, если STRIFER, домучает первую версию мода, может сделают потом эти стволы.

Добавлено (13.07.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата (Gaz1k)
Сказано же, всё оружие. Всё.


Так оригинальное оружие просто не возможно оставить - руки либо жутко вывернутся, либо вообщк вылетит.

Добавлено (13.07.2013, 17:47)
---------------------------------------------
По поводу ленты пулемета, а не думал ли Sin! ее реализовать как сделано в Half-Life Opposing Force? Там конечно есть специальная штука - bodygroups, не надо не древовидного класса, и отдельной модели-ленты, решение ПЫС-ы использовали для апгрейдов, чтобы просто прятались меши прицепленые к определенным костям, сделать чтобы двиг понимал кости например wpn_bullet1, wpn_bullet2 и т.д., и если например в обойме например 3 патрона, то меши отображаются у костей wpn_bullet1-3, у wpn_bullet4 и т.д. прячутся, так можно будет делать прозрачные магазины как в метро например.

  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 13.07.2013, 21:48 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Dyadka_yar)
так можно будет делать прозрачные магазины как в метро например.

Мою идею стырил гад lol Я это как раз хотел сказать, когда вспомнил про магазины SIG 550 и G36 wink
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 13.07.2013, 22:24 | Сообщение # 716
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (YaSoN)
Э нет, прочитал бы всю тему здесь, а лучше на АМК, было бы меньше вопросов

у меня нет ни одного вопроса, я просто подкинул идею.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 22:58 | Сообщение # 717
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
По поводу ленты пулемета

Спустись на землю. Нормально работающей ленты пулемета нет даже в современных шутерах ААА класса. Это у тебя так, наглядно описано, вот тут косточка исчезнет, а вот вторая исчезнет. А если окунуться в дебри движка надо связать все это с конфигом, количеством патронов в пулемете и т.д. и т.п. С чего ты взял, что ее можно реализовать на ЗАКРЫТОМ (где нет открытого кода) x-ray, на этом аномальном винегрете, где вылеты происходят чуть ли не от каждого чиха? Большая, очень большая удача, что Sin!'у удалось сделать то, что сделано уже.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 13.07.2013, 23:05 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (STRIFER)
Спустись на землю. Нормально работающей ленты пулемета нет даже в современных шутерах ААА класса. Это у тебя так, наглядно описано, вот тут косточка исчезнет, а вот вторая исчезнет. А если окунуться в дебри движка надо связать все это с конфигом, количеством патронов в пулемете и т.д. и т.п. С чего ты взял, что ее можно реализовать на ЗАКРЫТОМ (где нет открытого кода) x-ray, на этом аномальном винегрете, где вылеты происходят чуть ли не от каждого чиха? Большая, очень большая удача, что Sin!'у удалось сделать то, что сделано уже.

Скрипт для вычисления кол-ва патронов и установки видимости костям + добавить методы для появления\скрытия кости в движке smile Часть работы уже сделана на ТЧ, можно перенести на ЗП. Единственное, что не очень хорошо, это анимирование каждой кости патрона.

А если серьезно, то идей тут на пол года понаписали biggrin Тут и ноги, тут и анимирование каждой операции с оружием. Копания тут для каждой штуки времени займет огого, ибо это не ТЧ, где движковые правки сейчас можно делать очень быстро из-за финальных бета-патчей с отладочными файлами.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 13.07.2013, 23:12
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 13.07.2013, 23:28 | Сообщение # 719
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А если серьезно, то идей тут на пол года понаписали

Если не больше.
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  STALKER_267
Воскресенье, 14.07.2013, 00:11 | Сообщение # 720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2013

Не понимаю, зачем столько практически одинаковых моделей оружия? Не лень лишней работой заниматься? Лучше бы что решительно новое добавили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2013
Поиск: