Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Maywli
Вторник, 04.02.2020, 16:52 | Сообщение # 7186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2016

Кошмар, Адаптации какие-то стоят?
mexiccanec, не в руках проблема, а в движке. Ганс - на оригинале, кок - на своем.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Украина  Loverboy
Вторник, 04.02.2020, 18:09 | Сообщение # 7187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата TheStalker97 ()
У ПБ видимо забыли поменять линейку модификации,да ещё и глушитель почему-то нельзя нацепить. А у ПЯ Грач и ТТ вообще отсутствует линейка модификации,то есть прокачать их нельзя.

Насчёт модификаций - это всё-таки бета-версия мода. Думаю, ещё добавят. Там и кроме модификаций у многих стволов не хватает тех-же глушителей или прицелов.
Что до глушителя ПБ - у него свой, фирменный глушитель, который, блин, хрен когда поймаешь в продаже. Мне посчастливилось с ним познакомиться аж в Припяти, когда монолитовцы перебили половину отряда военных в Госпитале. У двух трупов как раз были ПБ с установленными глушителями.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  loki_s
Вторник, 04.02.2020, 19:04 | Сообщение # 7188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Цитата MJRamon ()
Если игроку не нравится какой-то элемент - у него должен быть способ его поменять под себя. Это суть игр - развлекать себя так, как тебе нравится. С размытием такая опция есть, и это правильно. С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно. Решать должен игрок. Это его опыт. Инструменты для этого должен предоставлять автор. Это его ответственность.

мнение обычных игроков коих большинство. и которые редко регаются на сайтах . на сайтах как раз тусуется в основном меньшинство . так сказать наркоманы подсевшие на разные типа так называемых харкорных примочек и с удовольствием толкающих сомневающихся разрабов разных проектов в бездну провала или узкоспециализированного непопулярного мода. я вообще удивлен что здесь в комментариях почти половина как раз не " хадркорщиков" в отличии от многих других проектов. одно это показывает что ганслингер в целом удался для широкой аудитории игроков.
пожалуй только автор никому ничего не должен. но если хоть минимально хочет добиться как можно большей популярности мода то автору нужно работать именно в этом направлении.
Цитата Sammi ()
Цитата MJRamon ()
С мини-картой или в целом с интерфейсом, например, ее нет - и это не правильно.
Сложность смени!
Цитата MJRamon ()
Решать должен игрок.
не чего не попутал? Авторский проект и к тому же бесплатный! Так что игрок может решать лишь играть ему или нет!
Цитата MJRamon ()
должен предоставлять автор
это я тебе что то должен, или Хамзат, Син..... Берега не путай ,ты не в магазине. Мы ничего никому из вас не должны! Не надо путать сделку купли-продажи с творчеством группы альтруистов.

к сожалению частое мнение разрабов разных проектов. они и правда ничего не должны и не обязаны. и правда работают на альтруизме и бесплатно. и вообще авторы молодцы. реально. но только после такого отношения куча проектов остались либо не популярными если были сделаны не очень качественно и интересно. или не получили большей популярности и интереса игроков чем того заслуживали если были хорошо в основе сделаны.

ганслингер мне понравился . сделан в целом красиво и качественно. но только он сейчас напоминает AtmosFear-3 или натуру4 без опций настройки. красивая замечательная картинка без возможности подстроить под себя. кто знает есть такой мод на погоду SWTC Call Of Pripyat. в принципе если без подробностей картинка там не уступает AtmosFear-3. но он без возможности настройки погоды . да и установка там ужасная. для особо продвинутых .в инструкции с первого прочтения разберешься с трудом. ну и где сейчас по попуряности и применяемости SWTC и где AtmosFear-3 ? например на ганслингер адаптировали именно AtmosFear-3. а всего-то там сделана удобное меню установки и возможность менять в широких пределах опции погоды зоны. и мод в разы популярней любимее игроками и востребованее.
и это работает всегда и везде. в любых модах и в любых играх. я запилил в свое время не мало модов- сборок к серии игр тотал вар. и всегда там где были реализованы опции настройки под игрока эти сборки были более популярны и больше скачивались.

я общался когда делал эти моды с разными людьми- разрабами отдельных моментов к играм. и прекрасно понимаю какие разрабы бывают разные. и какие у них мнения.

конечно понятно что есть и технические трудности и проблемы адаптации и у разрабов свои занятия в жизни. я вообще даже и не заикаюсь о моментальном устранение каких то багов недоплов или исполнение хотелок игроков.
но для мода в целом лучше бы разрабы ганслингера двигались по пути развития AtmosFear-3. а не SWTC.
а так то авторам мода самим решать. что им важнее. но вот что получится в итоге....
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  TheStalker97
Вторник, 04.02.2020, 19:43 | Сообщение # 7189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 8
Регистрация: 13.02.2015

Кстати,вроде бы ещё делался какой-то аддон для Ганса, по-моему обновлённая графика с интерфейсом.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  loki_s
Вторник, 04.02.2020, 19:46 | Сообщение # 7190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Цитата STRIFER ()
Фича из Чистого неба. Добавили для любителей. В опциях можно отключать, и не только этот тип замыливания.

в опциях не пробовал спасибо. а на любителей.. ну есть конечно наверно они. но наверно большинству не зайдет. не очень приятно ощущается. опять же на игру не влияет.
Цитата STRIFER ()
На высокой сложности пули вылетают из ствола, не из центра камеры как по дефолту. Получается если вплотную к чему-то стоять и стрелять через коллиматор и т.д. то пули вылетают ниже прицельной метки и попадают в край препятствий. Фича спорная. Ее надо дорабатывать.

это не совсем так. тут по моему намешано несколько настроек. от уровня сложности это не зависит. от коллиматора тоже. да с открытого прицела так же происходит если целится. и так же если просто от бедра по прицелу не на оружии стрелять.. и не только вплотную. надо отойти на какое-то расстояния от препятсвия а не чуть отодвинутся. причем вроде ствол находится на той же линии что и вплотную но пули уже не задевают препятствие. а на высоких уровнях сложности там вроде как еще и то что вы написали про фичу накладывается. или это фича на всех уровнях действует и не зависимо есть прицел коллиматор или оптический или нет.

Цитата STRIFER ()
Наверное стоит, наверное не стоит. Может у каждого свое мнение что стоит а что не стоит? Насчет культуры, речь идет об образцах реально существующих и тут мы стараемся ее соблюдать. Иначе смело можно делать калаш стреляющий жарками если проапгрейдить ему магазин на огненные патроны сваренные из бенгальских огней.

стоит или не стоит ? наверно стоит это все таки игра и небольшие допущения возможны в котексте контента игры. тем более что в ваниле уже все решили за вас и сделали например абакану апгрейд которого у него никогда не было в реале . берете реальный ствол и переносите его в игру. анимация там девайсы навешиваемые. это все у вас хорошо получается. я же не говорю что автомат должен артефактами стрелять. просто систему апгрейда оружия надо немного доработать с учетом игры. например у абакана в реале нет нигде такой модификации как его прокачивают техники в зоне. ни в ваниле ни в ганслнгере. у калаша есть подобное а вот у абакана нет потому что я как писал ранее абакан вообще вычекнут из развития. но например логично предположить что и лцу и фонарь на него могли бы в зоне поставить как и на калаш так как в зоне вполне абакан модернизируется как и калаш. то же и по другому оружию. не делать из сайперки апгрейдом пулемет а например допустить постановку на нее фонаря. понятно что на снайперке он в отличии от автомата нафиг и не нужен это просто как пример.
небольшое допущение не изменяющее оружие и его характеристики а многие игроки найдут это интересным.
ну а технический вопрос с количеством анимаций на оружие и так далее это конечно вам виднее. но сам принцип немного добавить апгрейда и обвесов в игре вполне нормальный и уже за всех решенный и разрешенный в ванильных сталкерах.
Сообщение отредактировал loki_s - Вторник, 04.02.2020, 19:54
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  HardRockLine
Вторник, 04.02.2020, 20:05 | Сообщение # 7191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Ну ребят, уже который раз спрашиваю, а ответа всё нет, как можно 3D прицелы отключить? Отыгрывать снайпера нереально из-за падения фпс. И не надо говорить, мол, "смени железо", сборка от стасона на фулл максималках идёт без лагов. А тут просто прицелы снижают фпс до 15-20. Ну серьезно, может кто смог?
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  Alexandr
Вторник, 04.02.2020, 20:08 | Сообщение # 7192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

HardRockLine, 3D прицелы не отключаются. Поставь качество линзы на максимум, выключи вертикальную синхронизацию и выключи форсирование линзы. Лучше пользоваться пресетами настроек, т.е. "высокие", "максимальные", а DX10 лучше не юзать, он сам по себе тормазнутый
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  loki_s
Вторник, 04.02.2020, 20:34 | Сообщение # 7193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Цитата HardRockLine ()
Ну ребят, уже который раз спрашиваю, а ответа всё нет, как можно 3D прицелы отключить? Отыгрывать снайпера нереально из-за падения фпс. И не надо говорить, мол, "смени железо", сборка от стасона на фулл максималках идёт без лагов. А тут просто прицелы снижают фпс до 15-20. Ну серьезно, может кто смог?

Цитата Alexandr ()
HardRockLine, 3D прицелы не отключаются. Поставь качество линзы на максимум, выключи вертикальную синхронизацию и выключи форсирование линзы. Лучше пользоваться пресетами настроек, т.е. "высокие", "максимальные", а DX10 лучше не юзать, он сам по себе тормазнутый

легальными методами не отключаюся .все правильно- я так же тоже боролся с 3D)) по железу так же проблем нет. снайпера играть можно только в садо-мазо стиле. единственно прицел псо на свд и сву меньше всех сажает. с ним хоть как то можно . и на гаусс пушке вроде получьше прицел работает. в итоге прошел по быстрому игру на 3 уровнях сложности с коллиматорами ).
наверно лучше бы разрабы отказались вообще от 3d или парочку наиболее проработанных оставили. по крайней мере пока. с другой стороны как не на бете их отрабатывать).
фича модная интересная но технически спорная. у всех проектов с ней проблемы. и половина багов и вылетов из-за нее. в гансе и так оружейка на уровне лучше б вместо отработки 3d еще какой нибудь автомат запилили. а зд на потом оставили. тем более возни с ними..куча времени в отработке.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  Alexandr
Вторник, 04.02.2020, 20:37 | Сообщение # 7194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

loki_s, у меня лично нету никаких проблем. А ты атмосфир не устанавливал ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 04.02.2020, 20:37 | Сообщение # 7195
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Схватил на Затоне, возле Скадовска, когда достал Гаусс-пушку и меня цапнула плоть.

Ганс без левых модов?

Добавлено (04.02.2020, 20:39)
---------------------------------------------
Цитата
у вас ещё остались те старые громкие звуки передвижения в экзоскелете из роликов по нему?

Остались в наработках.

Добавлено (04.02.2020, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата
Чем вам стандартные коковские руки не угодили? По качеству не вижу разницы.

Если сардельки вместо пальцев из оригинального ЗП тебя устраивают то.....надо играть в оригинал. Если речь про мод который вышел позже чем начал разрабатываться ганс, то ответ очевиден.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 04.02.2020, 20:48
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sammi
Вторник, 04.02.2020, 22:00 | Сообщение # 7196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Цитата loki_s ()
но только после такого отношения куча проектов остались либо не популярными если были сделаны не очень качественно и интересно.
Я легко смерюсь с не популярностью ганса, а отношение у меня к вам гораздо лучше чем у вас к нам.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  Rwanina228
Вторник, 04.02.2020, 23:22 | Сообщение # 7197
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2018

С автовыстрелом у гаусски так и не разобрался,в целом мод огонь.Анимация юзания химии и аптек потрясающая.Орудия,да,не все еще переделаны,сиг стрелка и пулемет зулуса как автомат ак стреляют и по форме иконок так же.В детекторе сварог как-то можно сделать жирнее значки на экране или только настройками FOV?
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2018
Российская Федерация  Кошмар
Среда, 05.02.2020, 03:44 | Сообщение # 7198
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2020

Цитата Maywli ()
Кошмар, Адаптации какие-то стоят?
Воще голый мод стоит только он.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2020
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 05.02.2020, 04:32 | Сообщение # 7199
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

loki_s, делайте мод как я хочу, развивайте его как я хочу, общайтесь на форуме как я хочу, делайте вот это вместо этого, мне виднее! Мам, угомонись, это не твой мод.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.02.2020, 05:46 | Сообщение # 7200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата loki_s ()
ну и где сейчас по попуряности и применяемости SWTC и где AtmosFear-3 ? например на ганслингер адаптировали именно AtmosFear-3.

SWTC и так идет без адаптаций.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2020, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: