Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Я качал Надёжность у Вальтера 60%, без толку будто 0% разлетается просто в руках
Сходите в тир, господа. Оружие - оно как женщина. Любит ласку, чистоту и смазку. Считаю надежность оружия вполне приемлемой с учетом игровых условностей, где время идет намного быстрее, а аптечка излечивает пулевые ранения. Плюс к тому же эта особенность позволяет насладится замечательными анимациями заклинивания патрона в стволе. На будущее помни, оружие чистится после каждой стрельбы. Пороховой нагар в стволе не шутки. На моей памяти только ПМ может стрелять с жидкой и сукой грязью меж деталей. Даже у АКМа не всегда получается. Из зарубежных пистолетов (из тех, что лично юзал), наилучший по надежности, наверное Глок. Тот что первый, 17-ый. Единственный минус - полимерная рама плохо держит холод (хотя в остальном - местами получше металла). Мы когда-то под Амдерму ездили рыбачить (это за Нарьян-Маром) - брали помимо гладкостволов, несколько пистолетов. Температура там примерно -60 была и при стрельбе из Глока, у него рамка лопнула рядом с затвором. Скорей всего пластик промерз и при вибрации от выстрела случилась такая бяка.
2-3 выстрела с Сайги. Даже не обязательно в голову. Плюс не забываем про Пси-блокаду. С ней контролерские штучки вам пофигу.
Тут вопрос не в сайге, я тоже не испытал проблем проходя игру с ней, но мне в принципе нравится сайга как оружие и приятно с ней бегать, а человеку вот нравятся снайперки, но их урон не позволяет получать удовольствие от пользования. Если бы я фулл обойму с свд контролеру в голову дал и он при этом не умер, меня бы это тоже крайне расстроило, там вместо головы уже дуршлаг должен быть
cauf2015, Тогда править урон самой СВД и патронов к ней. Только так. Хотя авторы и так баланс подкручивают. Вон сколько жалоб по урону Сайги было - ухудшили урон. Хотя я бы все таки попросил человека, который жалуется, предоставить видео, где он всаживает магазин СВД ровно в голову контроллёра. Просто я юзал СВД и СВУ в моде (правда против людей) и нареканий к ним нет
Ради интереса проверил, из полностью прокаченной Рыси контроллер выдержал 7 выстрелов в лицо
А из АС ВАЛ выдерживает 2 - 1.5 магазина) я как бы не замерял но после выпуска пуль перезарядился и дал ему ещё пуль в морду, тот и завалился. Кроме того в последнем патче АС вал стал имбой, этакий комплекс винтовки ВСС и ВАЛ, нет смысла брать прибой или винторез когда АС ВАЛ бьёт больнее обоих ВСС и стреляет быстро, проигрывает в точности и удобности совсем немножко. Кстати Тактический шлем стал казуальным) прокачиваешь Сканер и опа! весь худ возвращается даже на мастере) спокойно отображается всё что есть. Я бы переделал данную фишку, оставил только кружок , точку и отображение только врагов, а сталкеров я бы выключил из отображения на миникарте, но кружок надо такой чтоб вообще только карта, не время не компас не датчики шума и видимости, просто сам радар и красные точки в случае обнаружении врага.
но кружок надо такой чтоб вообще только карта, не время не компас не датчики шума и видимости, просто сам радар и красные точки в случае обнаружении врага.
Ради интереса проверил, из полностью прокаченной Рыси контроллер выдержал 7 выстрелов в лицо
Не фулл обойма конечно, но все равно слишком много, не представляю как можно даже с 5 7.62-ми в голове ещё и в чужие головы со своими пси-атаками лезть
Цитатаsumrak6835 ()
Ты пьяный что ли пишешь?
Он вроде более менее нормально написал, по крайней мере я все понял(может коммент уже подправлен) Имеется ввиду чтобы на мастере была онли карта, можно по идее попробовать её прозрачной сделать или ещё что-то в этом роде, чтобы было видно только красные маркеры, как на биорадаре в некоторых модах на тень чернобыля, но я не разраб, так что не знаю можно ли так сделать вообще, даже в тех модах биорадар идет обычно как отдельный индикатор
Добавлено (09.02.2020, 16:23) --------------------------------------------- О, кстати гаус поправили что ль, подсветка не взлетает после перезагрузки, отличный фикс
Слава богу, закончил игру. Впечатления двойственные, но не жалею, что потратил время. В конце игры, уже во фриплее развлекли два зомбака, проникшие в Прачечную. Одного смог завалить с улицы через открытую дверь, а второй так и остался внутри после ухода Дегтярева из Зоны - с улицы его было не достать. Сталкеры на него не обращали внимания, впрочем и зомби никого кроме ГГ не замечал. Даже когда спрятался за спинами сталкеров и зомбак стрелял в меня сквозь них, коллеги просто ойкали, но не умирали и не пытались отомстить. Считаю это полным бредом.