Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 15.05.2020, 13:35 | Сообщение # 7561
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик, прописка к одному стволу множество прибамбасов, из-за этого? Ну может тогда obj модели(те которые у нпс в руках) как-нибудь кастрировать? Зачем им супер качественные стволы, главное чтобы у нас худовая модель была отличного качества, а им не обязательно, только ресурсы жрет как лошадь, НИКАКИЕ ПОЛЗУНКИ СИТУАЦИЮ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ, даже если все ползунки поставить в 0.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 15:08 | Сообщение # 7562
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А по поводу модификаций для Берилла? И когда ждать хотя бы примерно ветки модернизаций для некоторых бронежилетов?

Постараемся заполнить этот пробел в грядущем обновлении.
Цитата
Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик

Ну вот так и играй без стволов у нпс. Проблем в твоем случае не вижу, раз тебе не нужны качественные стволы у нпс. Оптимизировать их мы не можем, у нас мощностей на это нету. Тупо резать их тоже не будем ломая логику. Надо Вам понять одно - мод тяжелый на контент и за это надо платить. А вообще у меня все нормально работает, 60 фпс в среднем держит. На базах проседает, оно то и понятно, в оригинале тоже на базах проседает.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  HardRockLine
Пятница, 15.05.2020, 15:59 | Сообщение # 7563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

STRIFER, кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги. Бегал по карте, уходил на Затон, ничего не меняется, они по прежнему красненькие. Не подскажете в чем может быть проблема? Раньше они всегда нейтралами оставались.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 15.05.2020, 16:28 | Сообщение # 7564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

HardRockLine, достижение "Друг Долга" получил? Тогда Свобода автоматически станет врагом.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.05.2020, 16:50 | Сообщение # 7565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата HardRockLine ()
кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги

Так и будешь завать вопросы по тому что модом не затрагивалось?
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 15.05.2020, 17:30 | Сообщение # 7566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

HardRockLine, я писал уже, выполни квест Зверобоя.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 15.05.2020, 19:56 | Сообщение # 7567
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата STRIFER ()
Ну вот так и играй без стволов у нпс

Дружище, посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах, уверяю-их там нет и подгрузок 3-х секундных нет и не надо писать что играй мол без стволов или не играй если не нравится-по сути говорите, есть возможность, если есть то какая, понятно что вам западло что-либо делать по заявкам и ждать от вас оптимизации когда вы сидите с видюхами класса 1080- глупо, вы скажите что можно сделать, я же ясно спросил-если урезать obj модели поможет? Читаются ли стволы которыми барыжат? Это важно, поскольку каждый ствол прогружается и если торгашу в продажу накидать 10 пушек, компюхтер задымится при подходе к нему. Может в другом качестве пересохранять текстуры, ну вы же шарите, поэтому и спрашиваю. Но это не норма, на движок не пеняйте, лажа происходит, такие прогрузки это дискофорт при игре полный.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 20:04 | Сообщение # 7568
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Патч 16.05.2020


- Апгрейды для Colt M1911
- Немного увеличена надежность Бизона
- Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода.
- Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором

Новая игра не требуется!

Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!

ВНИМАНИЕ! АВТОРАМ АДАПТАЦИЙ И СБОРОК НА ОСНОВЕ GUNSLINGER MOD!

Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.

Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:05
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lis-denis
Суббота, 16.05.2020, 01:26 | Сообщение # 7569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Цитата lis-denis ()
Добрый день, может кто внятно объяснить разницу в модификации Гаусса между "Сафари-снайп" и "Идеал-М" или ссылку на форуме с описанием, а то разницы никакой не видно вообще

Никто не расскажет ? (
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 16.05.2020, 03:22 | Сообщение # 7570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата mexiccanec ()
посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах

Но там не такой же движок, а на базе старого OXR с другими авторскими правками, единственное сходство у них (32-битная разрядность).
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  mexiccanec
Суббота, 16.05.2020, 12:41 | Сообщение # 7571
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Съехал бы давно с этого проклятого зова приесподне, на кок к примеру, но оружие не адаптируется, вылет по анимациям(может я криворукий), примеров адаптации я не видел, вот решил сам попробовать и обломался, хотя разраб где-то давал коммент, что якобы мод легко адаптируется даже без движка, как он сказал за пару дней, шейдеры переписать и вуаля-ну-ну.

Добавлено (16.05.2020, 22:21)
---------------------------------------------
Мужики, ну сделайте такое...https://www.playground.ru/escape_from_tarkov/escape_from_tarkov_vse_zvuki_oruzhiya_vnutri-634466

Сообщение отредактировал mexiccanec - Суббота, 16.05.2020, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  _Fanat_
Воскресенье, 17.05.2020, 00:49 | Сообщение # 7572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

А почему урон штурмовых винтовок такой низкий по сравнению с остальным оружием?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Российская Федерация  Dog-Fox
Воскресенье, 17.05.2020, 02:34 | Сообщение # 7573
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Заметил странный баг. Претаскивал все свое добро из схрона на Янове в схрон на Затоне. На пушках были разные прицелы, в основном коллиматоры и ночники. В общем, некоторые прицелы при переходе пропали совсем (те, что были на планках Weaver), а ночники и все остальное превратилось в ПСО wacko
Граники остались на месте.

Может случай еденичный, попытался воспроизвести по сейвам все действия еще раз - не вышло.

Кстати, разработчики, Вам большое спасибо! Перепрошел с удовольствием! Вылетов не было ни разу, баг только вышеописаный замечен, а так - все стабильно и красиво!
Сообщение отредактировал Dog-Fox - Воскресенье, 17.05.2020, 02:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Украина  Post_tenebras_lux
Воскресенье, 17.05.2020, 02:39 | Сообщение # 7574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2018

Dog-Fox,
Цитата
...
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Dog-Fox
Воскресенье, 17.05.2020, 02:40 | Сообщение # 7575
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Цитата mexiccanec ()
Это важно, поскольку каждый ствол прогружается и если торгашу в продажу накидать 10 пушек, компюхтер задымится при подходе к нему


Ты все бомбишь, а по делу - ноль. Ну сделай сам тогда, коль ты такой грамотный. Играют с калькуляторов, блин, а потом у них дымится там...

Добавлено (17.05.2020, 02:41)
---------------------------------------------
Post_tenebras_lux, все, вопрос закрыт. Спасибо. Как-то мимо пролетело biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Поиск: