Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зачистка
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 14.05.2020, 12:38 | Сообщение # 7561
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

HardRockLine, это оружейный мод,спальных мешков и костров точно не добавят.Если нужно,сам адаптируй,такие моды есть на оригинальный зп
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  borbos
Четверг, 14.05.2020, 13:53 | Сообщение # 7562
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

HardRockLine,
Цитата HardRockLine ()
И какова же была моя обида, когда выяснилось, что костёр то там и не горит вовсе

Костры в ЗП горят постоянно на дх8(на каком то ещё кажется),а на дх10-11(точно не скажу каком,играю на дх8),костры горят,когда возле стоянки нпс тусят.Ушли нпс-костёр погас.Или вы убили нпс-костёр погас(хороший чит,пока горит костёр,значит ни всех нпс у костра привалили).
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Catalyst
Четверг, 14.05.2020, 15:37 | Сообщение # 7563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

HardRockLine, напиши в личку Страйферу.

Добавлено (14.05.2020, 15:38)
---------------------------------------------
borbos, а разве горение костров зависит от Директа? А не из-за правок различных?

  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  borbos
Четверг, 14.05.2020, 18:07 | Сообщение # 7564
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Catalyst,
Цитата Catalyst ()
borbos, а разве горение костров зависит от Директа? А не из-за правок различных?

Это работает и без правок.По крайней мере у меня)) То есть на дх8 постоянно горят,а пробовал переключиться на(не помню точно какой,9 или 10,ноут калькулятор) повыше директ,если стоянка пустая,то звук костра есть,а огня нет.Ну,а приходят нпс,то костёр загорается.
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 14.05.2020, 22:08 | Сообщение # 7565
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
1. Если возможно, добавить в игру спички/наборы для розжига костров.

Фича не подпадает под наши задачи. У нас оружие, первое лицо и т.д.
Цитата
возможность добавления спального мешка.

То же что и выше. Подобные вещи делали уже и я уверен, что можно найти такой мод и адаптировать под ганс.
Цитата
позиционирует себя как тихое.

Нам нравится громкий вариант.

Добавлено (15.05.2020, 01:28)
---------------------------------------------

Цитата
При переходе на DX10 и DX11 ФПС в игре лочится на отметке 48

Проверил у себя спецом на dx11 - 60 фпс и в игре и в меню.
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Dog-Fox
Пятница, 15.05.2020, 04:10 | Сообщение # 7566
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Народ, уважаемые разрабы, может, уже было, но я таки спрошу: а что со Сварогом? Не отображаются ни аномалии, ни артефакты. Экран детектора пуст. Фикс уже имеется или ждемс? smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Российская Федерация  themaggots
Пятница, 15.05.2020, 10:13 | Сообщение # 7567
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2020

"Автор мода", сделай артефакты на свароге и велесе по ярче. Нифига не вижу свою "Прелесть".
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2020
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 12:25 | Сообщение # 7568
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Народ, уважаемые разрабы, может, уже было, но я таки спрошу: а что со Сварогом? Не отображаются ни аномалии, ни артефакты.

Все работает. Скачайте последнюю версию мода.
Цитата
"Автор мода", сделай артефакты на свароге и велесе по ярче. Нифига не вижу свою "Прелесть".

Мы привели размеры отображения артов на детекторах к оригинальным. Делать их больше мы не будем.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  HardRockLine
Пятница, 15.05.2020, 12:26 | Сообщение # 7569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

STRIFER, спасибо за ответы, жаль, буду думать что с этим делать. А по поводу модификаций для Берилла? И когда ждать хотя бы примерно ветки модернизаций для некоторых бронежилетов?
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 15.05.2020, 13:35 | Сообщение # 7570
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик, прописка к одному стволу множество прибамбасов, из-за этого? Ну может тогда obj модели(те которые у нпс в руках) как-нибудь кастрировать? Зачем им супер качественные стволы, главное чтобы у нас худовая модель была отличного качества, а им не обязательно, только ресурсы жрет как лошадь, НИКАКИЕ ПОЛЗУНКИ СИТУАЦИЮ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ, даже если все ползунки поставить в 0.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 15:08 | Сообщение # 7571
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А по поводу модификаций для Берилла? И когда ждать хотя бы примерно ветки модернизаций для некоторых бронежилетов?

Постараемся заполнить этот пробел в грядущем обновлении.
Цитата
Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик

Ну вот так и играй без стволов у нпс. Проблем в твоем случае не вижу, раз тебе не нужны качественные стволы у нпс. Оптимизировать их мы не можем, у нас мощностей на это нету. Тупо резать их тоже не будем ломая логику. Надо Вам понять одно - мод тяжелый на контент и за это надо платить. А вообще у меня все нормально работает, 60 фпс в среднем держит. На базах проседает, оно то и понятно, в оригинале тоже на базах проседает.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  HardRockLine
Пятница, 15.05.2020, 15:59 | Сообщение # 7572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

STRIFER, кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги. Бегал по карте, уходил на Затон, ничего не меняется, они по прежнему красненькие. Не подскажете в чем может быть проблема? Раньше они всегда нейтралами оставались.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 15.05.2020, 16:28 | Сообщение # 7573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

HardRockLine, достижение "Друг Долга" получил? Тогда Свобода автоматически станет врагом.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.05.2020, 16:50 | Сообщение # 7574
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата HardRockLine ()
кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги

Так и будешь завать вопросы по тому что модом не затрагивалось?
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 15.05.2020, 17:30 | Сообщение # 7575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

HardRockLine, я писал уже, выполни квест Зверобоя.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: