Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
SZM CoP 0.2
3.9
SWTC
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RumataEstorsky
Понедельник, 11.05.2020, 15:32 | Сообщение # 7546
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2017

ну такое. 6 лет разработки... качать не стал, я же свой кампухтер не на помойке нашел

думаю, лет через 5 что-либо толкового выйдет из этого. прости хосподи, мода
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Украина  Catalyst
Понедельник, 11.05.2020, 16:40 | Сообщение # 7547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

RumataEstorsky, *мозг покинул чат*..
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 11.05.2020, 19:12 | Сообщение # 7548
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

del
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 11.05.2020, 19:17
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  lis-denis
Понедельник, 11.05.2020, 19:13 | Сообщение # 7549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Добрый день, может кто внятно объяснить разницу в модификации Гаусса между "Сафари-снайп" и "Идеал-М" или ссылку на форуме с описанием, а то разницы никакой не видно вообще
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  mexiccanec
Понедельник, 11.05.2020, 21:50 | Сообщение # 7550
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Ув.разработчики, если выйдет следующий патч-просьба-выкатывайте лишь те файлы, что подлежат замене (помимо cheka), поскольку на модификацию наложено уйма сторонних модов и каждый файл проверять на соответствие-муторное дело, очень облегчите всем жизнь. Думаю таких много кто не в голый ганслингер играет, там помимо Атмосфера и Абсолюта, ещё много других модов которые прекрасно сочитаются, я вот поставил и аи пак и переходы и ремонт на время и всякие другие плюшки, усложняющие жизнь, а этот патч меня конкретно напряг переадаптацией.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Вторник, 12.05.2020, 07:30 | Сообщение # 7551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата mexiccanec ()
следующий патч-просьба-выкатывайте лишь те файлы, что подлежат замене

Обязательно! Ув.Разработчик зайдет на форум и у ВСЕХ спросит что там у вас установлено и пришлёт по факсу апдейт. wink
Цитата RumataEstorsky ()
я же свой кампухтер не на помойке нашел

пахнет дурно...
Цитата RumataEstorsky ()
на помойке

Цитата RumataEstorsky ()
прости хосподи
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 12.05.2020, 08:20
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  Catalyst
Вторник, 12.05.2020, 14:17 | Сообщение # 7552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

stalkerCoP, я уже выше написал, что там у чувака biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  _Fanat_
Вторник, 12.05.2020, 19:59 | Сообщение # 7553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

У меня есть вопрос, а планируют ли добавить гг ноги как в shoker weapon mod?
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Мексика  MaxOne
Вторник, 12.05.2020, 20:06 | Сообщение # 7554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

_Fanat_, зачем ноги... представляю... смена визуала ног при смене костюма biggrin
Это же оружейный мод, рук по плечи хватит wink
Ну а вообще, да, интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  _Fanat_
Вторник, 12.05.2020, 20:15 | Сообщение # 7555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

Цитата MaxOne ()
зачем ноги


Да мне просто интересно планируют ли разработчики добавления ног гг.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 12.05.2020, 22:31 | Сообщение # 7556
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Да мне просто интересно планируют ли разработчики добавления ног гг.

Не планируем.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  7zip7
Среда, 13.05.2020, 00:35 | Сообщение # 7557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

Существует ли мод, возвращающий прицел и худ на мастере? Или подскажите где ковырять нужно?
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 13.05.2020, 05:41 | Сообщение # 7558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
зачем ноги... представляю... смена визуала ног при смене костюма
Это же оружейный мод, рук по плечи хватит
Ну а вообще, да, интересно.

Сразу еще один минус производительности smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  McSon
Среда, 13.05.2020, 14:12 | Сообщение # 7559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2017

При переходе на DX10 и DX11 ФПС в игре лочится на отметке 48. Комп требованиям соответствует, как бороться? Раньше такого не было.

Добавлено (13.05.2020, 14:12)
---------------------------------------------
В главном и меню паузы тоже 48 ФПС.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  HardRockLine
Четверг, 14.05.2020, 11:43 | Сообщение # 7560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Ребят, вы принимаете во внимание идеи игроков для мода?

Если да, то у меня есть парочка:
1. Если возможно, добавить в игру спички/наборы для розжига костров. Буквально вчера пошёл ночью выносить наймов в цехах подстанции, дабы заценить ночные прицелы. А когда возвращался, стало уже совсем темно. Так вот, остановиться я решил у аномалии "Рубец" дабы переждать некоторое время до утра. (да, я сторонник некоего ролеплея и не люблю фаст тревел, так же не ношусь сломя голову на спринте, кроме случаев с выбросом, так же не пользуюсь "Сварогом", так, инфа на случай вопросов.) И какова же была моя обида, когда выяснилось, что костёр то там и не горит вовсе, и посему пришлось топать до Ноя по дичайшей темноте. Посему просьба рассмотреть идею о добавлении возможности самостоятельно разжигать костры. Про сохранения у костров не говорю, поскольку это явно серьезные изменения в коде.

2. Опять же, если возможно, рассмотрите пожалуйста возможность добавления спального мешка. Хотя в таком случае придется разбросать по картам некие "безопасные зоны", но в том случае, как описано выше (остановка в лагере у аномалии "Рубец") это помогло бы больше погрузиться в этакий отыгрыш обычного сталкера.

3. По возможности попробовать переработать звук выстрела гаусс-пушки, поскольку он всё такой же громкий, хотя это оружие никак не взаимодействует с пороховыми газами и вообще позиционирует себя как тихое.

UPD: Виноват, некоторое время потратил на инфу по гаусс пушке. "После спуска крючка издаёт характерный звук, указывающий на то, что уже в этот момент снаряд преодолевает звуковой барьер вследствие своей колоссальной скорости. Стальной шарик после выстрела оставляет за собой светящийся трассер, выдающий, как следствие, местоположение стрелка." - сталкер-вики. В идеале конечно сделать сам звук выстрела тихим, но хлопок громким, в общем, на Ваше усмотрение.)
UPD 2: И можете исправить Берилл 5М? В ветках модификаций есть установка контейнеров, но по факту никто из техников не может модернизировать костюм.
Сообщение отредактировал HardRockLine - Четверг, 14.05.2020, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Поиск: