Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Опасный Вирус
2.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
На распутье
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 15.05.2020, 13:35 | Сообщение # 7561
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик, прописка к одному стволу множество прибамбасов, из-за этого? Ну может тогда obj модели(те которые у нпс в руках) как-нибудь кастрировать? Зачем им супер качественные стволы, главное чтобы у нас худовая модель была отличного качества, а им не обязательно, только ресурсы жрет как лошадь, НИКАКИЕ ПОЛЗУНКИ СИТУАЦИЮ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ, даже если все ползунки поставить в 0.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 15:08 | Сообщение # 7562
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А по поводу модификаций для Берилла? И когда ждать хотя бы примерно ветки модернизаций для некоторых бронежилетов?

Постараемся заполнить этот пробел в грядущем обновлении.
Цитата
Как на счет оптимизации? У меня даже на ссд и видюхой 1050 и 8 проц такие подгрузки дикие, в кач-ве эксперимента убрал у нпс оружие и фпс вырос ровно в два раза и подгрузки намного сократились, практически незаметны стали, в чем прикол? Размер текстур вроде невилик

Ну вот так и играй без стволов у нпс. Проблем в твоем случае не вижу, раз тебе не нужны качественные стволы у нпс. Оптимизировать их мы не можем, у нас мощностей на это нету. Тупо резать их тоже не будем ломая логику. Надо Вам понять одно - мод тяжелый на контент и за это надо платить. А вообще у меня все нормально работает, 60 фпс в среднем держит. На базах проседает, оно то и понятно, в оригинале тоже на базах проседает.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  HardRockLine
Пятница, 15.05.2020, 15:59 | Сообщение # 7563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

STRIFER, кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги. Бегал по карте, уходил на Затон, ничего не меняется, они по прежнему красненькие. Не подскажете в чем может быть проблема? Раньше они всегда нейтралами оставались.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 15.05.2020, 16:28 | Сообщение # 7564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

HardRockLine, достижение "Друг Долга" получил? Тогда Свобода автоматически станет врагом.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.05.2020, 16:50 | Сообщение # 7565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата HardRockLine ()
кстати, не знаю с чем связано, но в процессе выполнения квестов на Юпитере, выбирал частенько группировку Долг, получилось так, что Дядька Яр и лидер свободовцев теперь мне враги

Так и будешь завать вопросы по тому что модом не затрагивалось?
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 15.05.2020, 17:30 | Сообщение # 7566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

HardRockLine, я писал уже, выполни квест Зверобоя.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 15.05.2020, 19:56 | Сообщение # 7567
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата STRIFER ()
Ну вот так и играй без стволов у нпс

Дружище, посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах, уверяю-их там нет и подгрузок 3-х секундных нет и не надо писать что играй мол без стволов или не играй если не нравится-по сути говорите, есть возможность, если есть то какая, понятно что вам западло что-либо делать по заявкам и ждать от вас оптимизации когда вы сидите с видюхами класса 1080- глупо, вы скажите что можно сделать, я же ясно спросил-если урезать obj модели поможет? Читаются ли стволы которыми барыжат? Это важно, поскольку каждый ствол прогружается и если торгашу в продажу накидать 10 пушек, компюхтер задымится при подходе к нему. Может в другом качестве пересохранять текстуры, ну вы же шарите, поэтому и спрашиваю. Но это не норма, на движок не пеняйте, лажа происходит, такие прогрузки это дискофорт при игре полный.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.05.2020, 20:04 | Сообщение # 7568
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Патч 16.05.2020


- Апгрейды для Colt M1911
- Немного увеличена надежность Бизона
- Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода.
- Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором

Новая игра не требуется!

Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!

ВНИМАНИЕ! АВТОРАМ АДАПТАЦИЙ И СБОРОК НА ОСНОВЕ GUNSLINGER MOD!

Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.

Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:05
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lis-denis
Суббота, 16.05.2020, 01:26 | Сообщение # 7569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Цитата lis-denis ()
Добрый день, может кто внятно объяснить разницу в модификации Гаусса между "Сафари-снайп" и "Идеал-М" или ссылку на форуме с описанием, а то разницы никакой не видно вообще

Никто не расскажет ? (
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 16.05.2020, 03:22 | Сообщение # 7570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата mexiccanec ()
посмотри стримы по коку на тех же локах, но только с сткопом, условия одни-тот же движок x32, те же настройки, даже в коке будет накатан графон и замерь, будут ли просадки на базах

Но там не такой же движок, а на базе старого OXR с другими авторскими правками, единственное сходство у них (32-битная разрядность).
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  mexiccanec
Суббота, 16.05.2020, 12:41 | Сообщение # 7571
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Съехал бы давно с этого проклятого зова приесподне, на кок к примеру, но оружие не адаптируется, вылет по анимациям(может я криворукий), примеров адаптации я не видел, вот решил сам попробовать и обломался, хотя разраб где-то давал коммент, что якобы мод легко адаптируется даже без движка, как он сказал за пару дней, шейдеры переписать и вуаля-ну-ну.

Добавлено (16.05.2020, 22:21)
---------------------------------------------
Мужики, ну сделайте такое...https://www.playground.ru/escape_from_tarkov/escape_from_tarkov_vse_zvuki_oruzhiya_vnutri-634466

Сообщение отредактировал mexiccanec - Суббота, 16.05.2020, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  _Fanat_
Воскресенье, 17.05.2020, 00:49 | Сообщение # 7572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2019

А почему урон штурмовых винтовок такой низкий по сравнению с остальным оружием?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2019
Российская Федерация  Dog-Fox
Воскресенье, 17.05.2020, 02:34 | Сообщение # 7573
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Заметил странный баг. Претаскивал все свое добро из схрона на Янове в схрон на Затоне. На пушках были разные прицелы, в основном коллиматоры и ночники. В общем, некоторые прицелы при переходе пропали совсем (те, что были на планках Weaver), а ночники и все остальное превратилось в ПСО wacko
Граники остались на месте.

Может случай еденичный, попытался воспроизвести по сейвам все действия еще раз - не вышло.

Кстати, разработчики, Вам большое спасибо! Перепрошел с удовольствием! Вылетов не было ни разу, баг только вышеописаный замечен, а так - все стабильно и красиво!
Сообщение отредактировал Dog-Fox - Воскресенье, 17.05.2020, 02:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Украина  Post_tenebras_lux
Воскресенье, 17.05.2020, 02:39 | Сообщение # 7574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2018

Dog-Fox,
Цитата
...
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Dog-Fox
Воскресенье, 17.05.2020, 02:40 | Сообщение # 7575
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Цитата mexiccanec ()
Это важно, поскольку каждый ствол прогружается и если торгашу в продажу накидать 10 пушек, компюхтер задымится при подходе к нему


Ты все бомбишь, а по делу - ноль. Ну сделай сам тогда, коль ты такой грамотный. Играют с калькуляторов, блин, а потом у них дымится там...

Добавлено (17.05.2020, 02:41)
---------------------------------------------
Post_tenebras_lux, все, вопрос закрыт. Спасибо. Как-то мимо пролетело biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Поиск: