Случайная подборка модов
На распутье
3.5
The Project Medeiros
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь в Припять
3.8
SZA: The Second Project
3.9
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 14.10.2013, 19:45 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата YaSoN ()
что это за чудо девайсы такие, что без них материю не видно, пусть и особенную
К примеру, артефакты становятся видимы только под воздействием ультразвука, которые эти детекторы и излучают. А в рюкзаке типа они тоже невидимы, но ГГ их по крайней мере на ощупь найти там может. biggrin Так что объяснения можно придумать любые, это же фантастика.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 14.10.2013, 20:27 | Сообщение # 977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата kv0 ()
А в рюкзаке типа они тоже невидимы, но ГГ их по крайней мере на ощупь найти там может. biggrin

biggrin

И все же по-моему это не объяснение wink И логичность в использовании их как детекторов аномалий куда больше wink

П.С.: прошу прощения за оффтоп smile .
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 14.10.2013, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 14.10.2013, 20:50 | Сообщение # 978
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

YaSoN, ну да, солидарен с тобой.
STRIFER, грубо говоря это немножко связано с худом, но по большей части с принципом работы детекторов, впрочем я так... идейку подкинуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 15.10.2013, 19:10 | Сообщение # 979
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
впрочем я так... идейку подкинуть.

Идейка хорошая. тут я не спорю. Я говорю о том, что эту идейку смело можно будет реализовать после выхода мода и не потребуется для этого никаких новых анимаций.

Добавлено (15.10.2013, 19:10)
---------------------------------------------

Улучшения визуалов рук


1. Руки без брони были доработаны. Изначально обе руки использовали одну текстуру, теперь используют две. Это дало возможность внести некоторые различия. Так, на одной руке имеется синяк и ссадины и немного иного вида ноготь на большом пальце, на другой - шрам и мелкие болячки. Плюс была уплотнена сетка свитера, за счет чего он стал выглядеть более сглаженным и качественным.



2. Улучшена долговская броня. Заменены старые пальцы из black ops на пальцы из black ops 2 (руки со свитером). Улучшена текстура свитера под курткой путем увеличения размера.

  Злобная реклама
Вторник, 15.10.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Среда, 16.10.2013, 17:42 | Сообщение # 980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Смотрю разработка идёт полным ходом, это хорошо, вопрос есть : Хотите-ли вы объединиться с swm ? По моему скромному мнению, процесс ускорится на n число раз , и будет мод под ёлку ( ещё бы адаптировать к misery cool )
Только общий язык найти и цели скоординировать wink
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 16.10.2013, 17:48 | Сообщение # 981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

DeMoN4ik, объединение, значит работа одного из разрабов пойдет в топку, т.к. оба мода оружейные.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  alexa1112
Среда, 16.10.2013, 17:49 | Сообщение # 982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Nikitostalker, почему-же, ведь можно просто обьеденить, а если пушки одинаковые, то сравнить какая их них лучше, и оставить ее.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 16.10.2013, 17:57 | Сообщение # 983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

alexa1112, вот я и говорю. Чьи пушки хуже, те и канут в бездну.

Добавлено (16.10.2013, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата
адаптировать к misery

с этим согласен, было бы неплохо smile
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 16.10.2013, 18:53 | Сообщение # 984
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Объединение с SWM в принципе невозможно, анимационные скелеты разные.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 16.10.2013, 19:13 | Сообщение # 985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата Gaz1k ()
Объединение с SWM в принципе невозможно, анимационные скелеты разные.

Жизнь - боль.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 16.10.2013, 20:20 | Сообщение # 986
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

ПС3-9д "Броня Долга"


Закончен очередной визуал. Рукава от оригинального сталкерского визуала, перчатки из PLA, пальчики из black ops 2 (со свитера). Называть визуал окончательным не буду, лучше послушаю ваше мнение, если таковое есть.



П.С. Я делал выбор между броней долга и военным костюмом берил. Остановился на долговской броне, потому что текстура рукавов уж очень хороша и кожаные перчатки хорошо с ней сочетаются.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 16.10.2013, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 16.10.2013, 21:34 | Сообщение # 987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, , но, пожалуй, соглашусь с мнением остальных.

А вот спецназу нужно что-то типа этого: Defender Glove w/Kevlar


или Brothers S.O.L.A.G. Full Finger w/Kevlar. ИМХО.


Только где вот их модели взять?...

П.С.: Страйф, хоть убей, но мне почему-то все время кажется, что "Вал" большеват. Когда я его брал в руки, мне наоборот он показался достаточно небольшим и удобным (учитывая, что был я в шинели) smile
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 16.10.2013, 22:23
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 16.10.2013, 21:36 | Сообщение # 988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, качество рукавов GSC низкое относительно новых перчаток. В принципе, норм, но в глаза бросается.

Кстати, что ты думаешь насчёт компаса в игре? Будет прикольно, если в игре появится модель, которую можно будет брать в левую руку. Правда, не знаю, сложно ли такое реализовать...
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 16.10.2013, 21:37
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 16.10.2013, 22:06 | Сообщение # 989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

mothafucka, согласен, довольно заметна разница в качестве, да и ПЫС-овские текстуры рукавов не очень ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 16.10.2013, 22:07 | Сообщение # 990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

STRIFER, если не обратить внимание на угловатую геометрию, первый скриншот вообще в первый момент воспринимается как фотография. happy
Единственное, мне показалось что перчатки в некоторых ракурсах слишком сильные блики дают. Всё же в Зоне скорее всего они уже несколько потёртые будут, и не должны по идее блестеть как новые.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: