Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Old Story
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 16.10.2013, 22:59 | Сообщение # 991
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А вот спецназу нужно что-то типа этого

Да не, "высокотехнологичные" перчи типа таких я планирую повесить на более крутые костюмы, ну например на костюм военных сталкеров, а обычным воякам надо чет по проще. Хотя теперь я с этим мозгововать не буду, там уже есть перчи из блак опс, давно показывал



Эти оставлю, немного доработав.

Цитата
качество рукавов GSC низкое относительно новых перчаток


Не согласен. Плотность сетки примерно одинаковая. Текстура отличная, бамп на уровне.

Цитата
что ты думаешь насчёт компаса в игре?


Честно говоря я никогда на него не смотрел в сталкере. Кстати он вообще там есть? biggrin Серьезно, зачем компас если в пда есть gps карта, где показывается даже в какую сторону смотрит гг?

Добавлено (16.10.2013, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата
Единственное, мне показалось что перчатки в некоторых ракурсах слишком сильные блики дают.

1. Это кожа, чтобы она не блестела нужно полностью содрать верхний слой.
2. Наверняка речь идет о скринах с ножом. Я специально делаю скрины под этой лампой, потому что свет от нее сильно насыщенный и от этого блеск на модели усиливается в разы. Обрати внимание на остальные скрины в обычном дневном свете/свете солнца - блеск кожи умеренный.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 17.10.2013, 00:09 | Сообщение # 992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата STRIFER ()
Наверняка речь идет о скринах с ножом. Я специально делаю скрины под этой лампой, потому что свет от нее сильно насыщенный и от этого блеск на модели усиливается в разы.
Да, я о скринах с жёлтым освещением. Понятно, ну если в основном блеск будет умеренным, то всё в порядке тогда.)
Что-то вылетело из головы, что эта лампа перед входом на Скадовск очень ярко светит.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 17.10.2013, 00:46 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата STRIFER ()
Текстура отличная

Лично мне она размытой кажется на фоне супер-чёткой текстуры перчатки.
Цитата STRIFER ()
Кстати он вообще там есть?

Оказывается, да smile Была бы полезная вещица для людей, которые не клацают кнопку М каждые 2 секунды. Тем более, так интереснее ориентироваться.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.10.2013, 01:34 | Сообщение # 994
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №10


Анимации режимов огня.

При смене режима огня играется уникальная анимация. Для любой ситуации предусмотрена отдельная анимация. Так, если переключаться с одиночного на автоматический будет отыгрываться одна анимация, в обратном порядке - другая, в третьем (допустим есть еще режим по 3 выстрела) - третья, и так далее.

Самая главная и сложная в реализации "мелочь" - сохраняется положение переводчика, соответствующее активному режиму. Тем самым мы сумели симулировать полностью правильно работающий переводчик огня.

  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 17.10.2013, 01:51 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Аплодирую стоя и считаю, что, если в ваших руках были бы исходники, то творилось бы невероятное. Такие здоровские текстуры и анимации. Невероятно.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 17.10.2013, 02:26 | Сообщение # 996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Потрясно... Нет слов.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 17.10.2013, 05:21 | Сообщение # 997
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Великолепная работа, побольше таких талантливых людей. happy
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 17.10.2013, 07:03 | Сообщение # 998
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

STRIFER, это помойму я предлагал, ну да не суть, думаю вы и сами хотели это реализовать... во всяком случае выглядит потрясно smile

Добавлено (17.10.2013, 07:03)
---------------------------------------------
STRIFER, а что на предохранитель ставить нельзя? (было бы прикольно, покупаешь оружие, выходишь из Скадовска, достаёшь ствол, снимаешь с предохранителя и только тогда можно стрелять)

  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Четверг, 17.10.2013, 09:05 | Сообщение # 999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Осталось только нарисовать анимации переключения ко всем стволам smile

Хотел бы услышать ответ на свой предыдущий пост от автора темы .
По моему автор SWM не боится эксперементировать, и думаю он не будет против, сменить старый скелет на более качественный .Зато представьте что из этого может выйти, но тут мои мольбы конечно не решают sad

Удачи всем !
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 17.10.2013, 10:08 | Сообщение # 1000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Интерестная правка, кстати не получится добавить отдельный параметр скорострельности? У АН-94 1 два выстрела делаются с большой скорострельностю, а остальные 600 выстрелов в минуту как у АК, пусть будет правильно хоть в режиме осечки по 2 патрона. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 17.10.2013, 10:36 | Сообщение # 1001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата IIacTyX ()
что на предохранитель ставить нельзя?

Кстати да, насчет предохранителя я бы не отказался. Больше аутентичности и зрелищности у оружия.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Афганистан  YaSoN
Четверг, 17.10.2013, 10:49 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, кажется вы со своими правками вершите революцию в сталкерском модинге happy
Dyadka_yar, я уже это давно выпросил у Sin!'а (на АМК-форуме) wink

Цитата
Решение относительно АН-94 было пересмотрено. Увеличенный темп стрельбы для первых 2-х выстрелов будет реализован. Точнее, он уже реализован.

YaSoN, то есть при ЛЮБОМ режиме стрельбы (кроме одиночного ) 2 первых пули будут уходить с меньшим интервалом по времени, чем все остальные.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 17.10.2013, 11:21 | Сообщение # 1003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата FrostWirm ()
Кстати да, насчет предохранителя я бы не отказался. Больше аутентичности и зрелищности у оружия.


Помоему это уже лишнее, смысл с этого biggrin
Ладно там в анимации достования-убирания но по моему простого опускания-подымания вполне достаточно.
А автору еще для этого анимаций поделать надо.

Добавлено (17.10.2013, 11:21)
---------------------------------------------
STRIFER, а звуки из Project Reality случаем не те что я скидывал? Там еще стрельба классная.

  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 17.10.2013, 13:06 | Сообщение # 1004
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата STRIFER ()
Текстура отличная, бамп на уровне.

Чтобы было на уровне, возьми бампы из ЧН. Они идентичны за исключением размера.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 17.10.2013, 14:02 | Сообщение # 1005
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а что на предохранитель ставить нельзя?

Есть возможность сделать, но с этим придется долго возиться, а учитывая бесполезность этой штуки лучше повозиться над чем нибудь более полезным. Мы решили с этим не заморачиваться.
Цитата
Хотел бы услышать ответ на свой предыдущий пост от автора темы .

У них свой стиль, у нас свой, мы работаем параллельно не навязывая друг другу свое мнение и видение.
Цитата
звуки из Project Reality случаем не те что я скидывал?

Да те, может тебя обозначить под видео типа "ссылку на звуки дал дядька яр"?
Цитата
Чтобы было на уровне, возьми бампы из ЧН.

Размер в два раза больше чем в ЗП. Не знал об этом. Спасибо большое за инфу.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: