Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Да не, "высокотехнологичные" перчи типа таких я планирую повесить на более крутые костюмы, ну например на костюм военных сталкеров, а обычным воякам надо чет по проще. Хотя теперь я с этим мозгововать не буду, там уже есть перчи из блак опс, давно показывал
Эти оставлю, немного доработав.
Цитата
качество рукавов GSC низкое относительно новых перчаток
Не согласен. Плотность сетки примерно одинаковая. Текстура отличная, бамп на уровне.
Цитата
что ты думаешь насчёт компаса в игре?
Честно говоря я никогда на него не смотрел в сталкере. Кстати он вообще там есть? Серьезно, зачем компас если в пда есть gps карта, где показывается даже в какую сторону смотрит гг?
Единственное, мне показалось что перчатки в некоторых ракурсах слишком сильные блики дают.
1. Это кожа, чтобы она не блестела нужно полностью содрать верхний слой. 2. Наверняка речь идет о скринах с ножом. Я специально делаю скрины под этой лампой, потому что свет от нее сильно насыщенный и от этого блеск на модели усиливается в разы. Обрати внимание на остальные скрины в обычном дневном свете/свете солнца - блеск кожи умеренный.
Наверняка речь идет о скринах с ножом. Я специально делаю скрины под этой лампой, потому что свет от нее сильно насыщенный и от этого блеск на модели усиливается в разы.
Да, я о скринах с жёлтым освещением. Понятно, ну если в основном блеск будет умеренным, то всё в порядке тогда.) Что-то вылетело из головы, что эта лампа перед входом на Скадовск очень ярко светит.
При смене режима огня играется уникальная анимация. Для любой ситуации предусмотрена отдельная анимация. Так, если переключаться с одиночного на автоматический будет отыгрываться одна анимация, в обратном порядке - другая, в третьем (допустим есть еще режим по 3 выстрела) - третья, и так далее.
Самая главная и сложная в реализации "мелочь" - сохраняется положение переводчика, соответствующее активному режиму. Тем самым мы сумели симулировать полностью правильно работающий переводчик огня.
STRIFER, это помойму я предлагал, ну да не суть, думаю вы и сами хотели это реализовать... во всяком случае выглядит потрясно
Добавлено (17.10.2013, 07:03) --------------------------------------------- STRIFER, а что на предохранитель ставить нельзя? (было бы прикольно, покупаешь оружие, выходишь из Скадовска, достаёшь ствол, снимаешь с предохранителя и только тогда можно стрелять)
Осталось только нарисовать анимации переключения ко всем стволам
Хотел бы услышать ответ на свой предыдущий пост от автора темы . По моему автор SWM не боится эксперементировать, и думаю он не будет против, сменить старый скелет на более качественный .Зато представьте что из этого может выйти, но тут мои мольбы конечно не решают
Интерестная правка, кстати не получится добавить отдельный параметр скорострельности? У АН-94 1 два выстрела делаются с большой скорострельностю, а остальные 600 выстрелов в минуту как у АК, пусть будет правильно хоть в режиме осечки по 2 патрона.
Кстати да, насчет предохранителя я бы не отказался. Больше аутентичности и зрелищности у оружия.
Помоему это уже лишнее, смысл с этого Ладно там в анимации достования-убирания но по моему простого опускания-подымания вполне достаточно. А автору еще для этого анимаций поделать надо.
Добавлено (17.10.2013, 11:21) --------------------------------------------- STRIFER, а звуки из Project Reality случаем не те что я скидывал? Там еще стрельба классная.
Есть возможность сделать, но с этим придется долго возиться, а учитывая бесполезность этой штуки лучше повозиться над чем нибудь более полезным. Мы решили с этим не заморачиваться.
Цитата
Хотел бы услышать ответ на свой предыдущий пост от автора темы .
У них свой стиль, у нас свой, мы работаем параллельно не навязывая друг другу свое мнение и видение.
Цитата
звуки из Project Reality случаем не те что я скидывал?
Да те, может тебя обозначить под видео типа "ссылку на звуки дал дядька яр"?
Цитата
Чтобы было на уровне, возьми бампы из ЧН.
Размер в два раза больше чем в ЗП. Не знал об этом. Спасибо большое за инфу.