Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
STRIFER, Я Согласен с Образец-47, Как то не совсем логично. Правда и твои аргументы (Полезная автоматика, так сказать ), тоже имеют смысл. Но заметил на видео, что при автоматической стрельбе, детектор не достается. Ни при перезорядке, ни при устранении осечки. А нельзя ли ввести режим "предохранитель"??? В левой руке детектор, в провой пистолет. Нажал на курок пистолета, следует выстрел и прячется детектор. Пока стреляешь, перезаряжаешь, устраняешь осечку, детектор не появляется. Отстрелялся, почувствовал себя болие мение в безопастности, одно нажатие клавиши и детектор снова в руке.
Я нажимаю на кнопочку и детектор убирается, дальше перезаряжаю пистолет и продолжаю стрельбу держа пистолет обеими руками. Такой вариант события тебя не устраивает? Ты хочешь чтобы гг в игре видел что на него нападает враг и при перезарядке автоматически без нажатия клавиши убирал детектор? Это бессмысленно... даже если в угоду реализму то ты сам должен что-то сделать чтобы убрать детектор (на кнопочку чтоль трудно нажать, совсем обленился?)
Цитатаur3icf ()
одно нажатие клавиши и детектор снова в руке.
одно нажатие клавиши и детектор в рюкзаке
Сообщение отредактировал IIacTyX - Среда, 19.02.2014, 23:05
даже если в угоду реализму то ты сам должен что-то сделать чтобы убрать детектор
То есть, убрать детектор я должен сам, а достает (если его не убрать) автоматически. Все нормально.
Прикрепляем детектор на цепочку(веревку) к поясу, и в случае ЧП, ГГ отпускает из рук детектор и тот благополучно болтается пока идет перестрелка. Это самый оптимальный вариант, реализовать можно так - если в руке детектор и пистолет, после первого выстрела ГГ отпускает детектор на цепочке (технически уходит в инвентарь до следующего вызова) и воюет. НО, кому нужны эти заморочки? Никому, поэтому закрыли тему) Ждем очередных плюшек
а достает (если его не убрать) автоматически. Все нормально.
Господи! Значит ты решил отстреливаться и искать при этом артефакты... из-за одного нажатия на кнопочку такой переполох устраивать. Да и реализовать нормально это наверное даже невозможно. Ну вот как по твоему мнению с помощью чего ГГ должен увидеть перед собой врага потом ещё убрать детектор и после перестрелки достать его? Да и реализовать чтобы гг убирал детектор при первом же выстреле не получится ибо 99% игроков будут стрелять просто так. (ок закрыли тему)
ЗЫ: сколько не говори людям они всё равно будут вести себя как основная масса... писал пост, а толку ноль
Сообщение отредактировал IIacTyX - Четверг, 20.02.2014, 08:21
Да и реализовать нормально это наверное даже невозможно.
Не согласен. Все реализовано очень даже нормально. Если у гг детектор в левой руке и пистолет в правой, что получается, игрок сам сознательно нажатием всяких клавиш взял их в руки - так? так. Значит на данном этапе состояние гг такое, что в руке детектор. Мы это состояние выбранное игроком самим СОХРАНЯЕМ несмотря на всякие выстрелы и перезарядки, более того все сделано так что этот детектор совершенно не тормозит гг, стреляй и перезаряжайся как без детектора, он тебе не мешает, скорость та же. Но ты не можешь целиться и разброс чуть выше. Не нравится? Дотянись до клавиши которой ты ранее ДОСТАЛ детектор, нажми ее и СПРЯЧЬ. Вот и все, что тут вообще обсуждать то?
Заранее извиняюсь, если вопрос был раньше, но будет изменена отдача? просто меня бесит что после каждого выстрела мушка поднимается четко вверх, по строгой линии.
Пока мы не занимаемся правкой ттх оружия. Все силы сосредоточены на визуальной части и введении новых фич, а конфиги могут быть доработаны без особых проблем кем угодно. думаю такой человек не заставит себя ждать и выпустит своего рода апдейтик для мода после его выхода.
Сообщение отредактировал STRIFER - Четверг, 20.02.2014, 13:05
более того все сделано так что этот детектор совершенно не тормозит гг, стреляй и перезаряжайся как без детектора, он тебе не мешает, скорость та же.
Да, Скорость может быть и та же, но обзор совсем другой!!! Детектор закрывает пол экрана. При нападении скажем стайки простых "слепых псов" уже он будет лишней помехой. На видео, Детектор автоматически убирается при перезорядке, при устранении осечки, Так почему нельзя сделать чтобы он убирался при стрельбе??? Ведь только представьте... Идет сталкер, его цель найти артифакт, он достает детектор( это его основная цель), о пистолет он берет в руку только на всякий случай (если вдруг возникнит ситуация когда прейдется им очень быстро воспользоваться). И вот такая ситуация возникла!!! Напали "бандосы" или " живность" какая нечестивая, Какая реакция у человека??? Это инстинкт самосохранения!!! Тобишь стрелять, а детектор и "арты" уже пофиг. А тут получается так что и стеляешь и детектор всеравно в руках. Зачем??? Ведь уже не до артефактов, уже нужно выживать!!! Не проще ли сделать так что бы доставался детектор при прмощи клавиш, а вот при первом же нажатии на курок он прятался и достать его снова нужно опять нажать нужную клавишу??? Для того что бы достать детектор, автоматика не нужна, его ведь достаешь только тогда когда видишь и чувствуешь что все спокойно и болие или мение безопасно. P.S. Я высказал свое мнение. Решение за Автором. На этом также прекращаю дискусию на эту тему. STRIFER, В любом случае, какое бы ты не принял решение, То что ты делаешь, это уже уникально и я с нетерпением жду релиза твоего мода!!! Успехов тебе!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 20.02.2014, 21:14
Детектор автоматически убирается при перезорядке, при устранении осечки, Так почему нельзя сделать чтобы он убирался при стрельбе???
По моему все очень просто, и как уже STRIFER сказал, вы осознано берёте в руки детектор и пистолет. Почему вы осознано не можете убрать детектор обратно? Вы его сами достали, вот сами и положите, реализм ёпты.
GeeP_85, Да я и не против, я всегда так и делал. Но...
ЦитатаSTRIFER ()
Потому что ты изначально его достал для чего-то с пистолетом, правильно ведь? значит тебя устраивает то, что ты с детектором в одной руке и с пистолетом в другой. вот мы и сохраняем его в руке, чтобы игроку не приходилось каждый раз после перезарядки снова его доставать нажатием клавиши. Чтобы игрок не делал лишние движения, лучше одним нажатием спрятать детектор, чем каждый раз после перезарядки доставать его нажатием клавиши (получается много) - это со временем начинает раздражать игрока. Полезная автоматика, так сказать.
Обрати внимание на слова автора:
Цитата
Полезная автоматика, так сказать.
Цитата
вот мы и сохраняем его в руке, чтобы игроку не приходилось каждый раз после перезарядки снова его доставать нажатием клавиши.
А если после перезарядки игроку нужно снова стрелять??? Так зачем тогда эта автоматика???
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 20.02.2014, 23:21
ur3icf, Да я то понимаю что палка о двух концах. Но есть одно НО...., авторам виднее и так сделанно в оригинале, просто теперь это сделанно красиво. Да и в принципе, часто ли вы отсреливаетесь из пистолета с детектором, да ещё и в аномальной зоне(именно в ЗП).
STRIFER, меня мучает вопрос, уважаемый, так что же всё-таки с двухстволками будет? Очень прошу ответить подробнее. Может всё же стоит их переделать. Очень они нравятся на начальных этапах и хочется им четких анимаций без раскачивания, как в оригинале, ну и бомбезную перезарядку
Добавлено (24.02.2014, 02:44) --------------------------------------------- Хотя БМ16 я видел на канале...