Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 17.02.2014, 15:01 | Сообщение # 1201
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

FrostWirm, Lector, на амк обсуждалось, никто не будет рисовать ржавых текстур (значительно повлияет на вес мода + объём работ).
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 17.02.2014, 15:02 | Сообщение # 1202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Gaz1k, Да мне и не нужно happy
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  groks
Вторник, 18.02.2014, 08:59 | Сообщение # 1203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Износ в первую очередь идёт по каналу ствола, затвору, ... т.е. всему, что внутри. Так что снаружи ржавчина не показатель ничего.
Про банки - ну зачем их мять и выбрасывать? Это и замена стакана, и контейнер для артефактов, ... любой сурвайвер ещё тысячу применений придумает.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 19.02.2014, 13:08 | Сообщение # 1204
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Оружейная правка №9 (дополнение)


Синхронизированные анимации детектора и пистолета в паре.

Продолжаем мучить пару детектор+пистолет. Правка усовершенствована.

Изначально было так:
Если с активным детектором перезарядить/устранить осечку/сменить режим огня у пистолета отыгрывалась соответствующая действию анимация, детектор прятался и левая рука включалась в эту самую анимацию. В конце анимации рука возвращалась на рукоять пистолета, далее автоматически возвращался спрятанный детектор, и мы не имели возможности начать стрельбу до тех пор, пока детектор не будет взят, потому что этому действию сопутствуют как анимации детектора так и пистолета, как вы знаете из правки №9 v.2. Это порядком раздражало, то есть ты думаешь вот щас после перезарядки снова начну огонь, а ннет, приходится ждать пока еще и детектор вернет. Помимо этого сам порядок действий гг нелогичен. Зачем после перезарядки возвращать руку на рукоять, и только потом вести ее за детектором, почему сразу же после вставки магазина/снятия задержки это не сделать...

Дополнение устраняет эти недочеты:
Теперь левая рука уходит за детектором прямо в анимации перезарядки/устранения осечек/смены режима. Таким образом можно начинать стрельбу сразу после этих действий. В общем все это наглядно показано ниже.

  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  PbI6A
Среда, 19.02.2014, 13:57 | Сообщение # 1205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

STRIFER, а скоро оружейный лист обновишь? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 19.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Как всегда на высоте, кстати можно уточнить список "Оружейных правок", которые идут помимо реанимации оружия?

  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 19.02.2014, 17:09 | Сообщение # 1207
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
можно уточнить список "Оружейных правок", которые идут помимо реанимации оружия?

Я не помню, я их не складировал, они разбросаны в теме.
Цитата
чтобы начать стрелять я достаю детектор и теряю драгоценные секунды.

Именно так было до последнего апдейта. Теперь ты не теряешь времени, потому что имеешь возможность начать стрельбу сразу же после перезарядки, а левая рука спокойно в сторонке достает детектор, потому что она уходит за детектором в самой анимации перезарядки. Советую пересмотреть видос.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 19.02.2014, 17:10 | Сообщение # 1208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Образец-47 ()
Думаю в этой ситуации я бы боялся больше пули от противника, чем в аномалию наступить.

Детектор то для артефактов wink , для писка на аномалию его не надо доставать
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 19.02.2014, 17:13 | Сообщение # 1209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата STRIFER ()
Советую пересмотреть видос.

Видимо я слепой, но на видео такой порядок: перезарядка, достал детектор, стреляет. Еще раз пересмотрю...
-----------
И в правду слепой. Порядок: перезарядка, начинает доставать детектор, стреляет
-----------
Но зачем доставать детектор и терять точность стрельбы? Все равно не понятно...
Сообщение отредактировал Образец-47 - Среда, 19.02.2014, 17:18
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Bars(alfa13)
Среда, 19.02.2014, 17:14 | Сообщение # 1210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2013

Можно ли реализовать штык-нож на автомат и что бы можно было его применять?
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 19.02.2014, 17:31 | Сообщение # 1211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Образец-47, чтоб арты не искать с болтами в руке около стаи собак например
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 19.02.2014, 17:36 | Сообщение # 1212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

nik-prizrakk2008,
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 19.02.2014, 17:49 | Сообщение # 1213
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Но зачем доставать детектор и терять точность стрельбы? Все равно не понятно...

Потому что ты изначально его достал для чего-то с пистолетом, правильно ведь? значит тебя устраивает то, что ты с детектором в одной руке и с пистолетом в другой. вот мы и сохраняем его в руке, чтобы игроку не приходилось каждый раз после перезарядки снова его доставать нажатием клавиши. Чтобы игрок не делал лишние движения, лучше одним нажатием спрятать детектор, чем каждый раз после перезарядки доставать его нажатием клавиши (получается много) - это со временем начинает раздражать игрока. Полезная автоматика, так сказать.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 19.02.2014, 18:13 | Сообщение # 1214
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

STRIFER, польза спорная, если судить по разбросу на видео. Лично я буду всегда убирать детектор и при этом материться, ибо драгоценные секунды. Конечно, если баланс будет не хардкорный, матов будет меньше biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  vovajunk
Среда, 19.02.2014, 19:00 | Сообщение # 1215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Образец-47, до конца его посмотри а, вторую половину

Добавлено (19.02.2014, 19:00)
---------------------------------------------
STRIFER, а вообще, многие люди увидели начало. а значит это все видео, не случшай никого, все сделано верно и качественно, полностью поддерживаю тебя.Образец-47, лично ты не будешь держать детектор в одной руке, а кто-то будет, формула проста
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 20.02.2014, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Поиск: