Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Долина Шорохов
4.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Суббота, 19.03.2016, 00:52 | Сообщение # 271
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, в следующее обновление добавь Dynamic helmets mod.

Добавлено (19.03.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Смотри, работает. Дегтярев в капюшончике! :D

Добавлено (19.03.2016, 00:52)
---------------------------------------------
Правда фонарик забыл включить и темно получилось.

Сообщение отредактировал warif - Суббота, 19.03.2016, 00:50
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 25.03.2016, 20:00 | Сообщение # 272
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

warif, хммм надо глянуть. Зачем изобретать велосипед? А я хотел менять голову Шрама)

Добавлено (25.03.2016, 20:00)
---------------------------------------------
Немного ковыряний (патч 2).
Примерный список:
- Модели Дегтярёва в капюшене\шлеме для разных видов брони (из Dynamic helmets mod)
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются и амбиент от Mooze и дефолтный. Подбирал что подойдет для ночной озвучки\утренней\вечерней и т.д.
Примерно схоже и для Припяти\Юпитера:
[zaton_musics]
music\amb02 = 19, 20, 0.2, 2, 4
music\amb06 = 20, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_night = 22, 23, 0.3, 1, 2
music\amb05 = 23, 1, 0.2, 2, 4
music\amb04 = 1, 3, 0.2, 2, 4
music\amb09 = 3, 4, 0.2, 2, 4
music\amb17 = 4, 7, 0.2, 2, 4
music\amb03 = 7, 8, 0.2, 2, 4
music\amb08 = 8, 10, 0.2, 2, 4
music\zaton_day = 10, 19, 0.2, 2, 4
- В news_manager.script можно выбирать между дефолтным белым и билдовским оранжевым цветом текстов.
build_text = true или false
- Туториалы в начале игры как в ТЧ.
Используя разные опции можно настроить оформление игры по вкусу. Либо всё выключено и дефолтно как в ЗП или оранжевый текст, или другие худ навороты, или всё вместе.

Скрины:
Оранжевый текст
http://i-fotki.info/20....pg.html

Белый дефолтный текст
http://i-fotki.info/20....pg.html
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 25.03.2016, 20:02
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.03.2016, 11:12 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, оранжевый текст получше смотрится и наконец-то Дегтярев будет в шлеме бегать.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 27.03.2016, 20:59 | Сообщение # 274
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Патч 2 - https://yadi.sk/d/uTsFAhLvqWt5v
Кумулятивный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 27.03.2016, 22:56 | Сообщение # 275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, что планируешь добавить в третьем патче?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 28.03.2016, 00:07 | Сообщение # 276
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

warif, ну даже не знаю. Все идеи спонтанно. Скорее всего по кусочкам адаптирования из OGSM и другие исправления.
Огромный кусок адаптации есть, другая игровая сборка и там очень много чего, но нужно переделывать баланс оружия и брони, апгрейды. Гемор тот еще.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 28.03.2016, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Чешская Республика  Malevolence
Понедельник, 28.03.2016, 14:21 | Сообщение # 277
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Нет желания прикрутить AI пак?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 02.04.2016, 13:22 | Сообщение # 278
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Malevolence, хммм, вполне можно. smile Но скорее всего войдет не полностью. Поножовщин и удара с приклада скорее всего не будет. Хотя в любом случае весь пак наверное будет присутствовать и просто что-то вкл, что-то выкл в конфигах. Опять таки кому надо, те что-то изменят.

Добавлено (02.04.2016, 13:22)
---------------------------------------------
Маленький патч 3. Включены только новые правки из не оф. патча автора Jurok v1.0 build 310316
https://yadi.sk/d/myDt4gKYqgJ78

  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 03.04.2016, 02:03 | Сообщение # 279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата power-cat ()
Маленький патч 3. Включены только новые правки из не оф. патча автора Jurok v1.0 build 310316
https://yadi.sk/d/myDt4gKYqgJ78

Скачал я патч 3 поставил, все нормально запускается, работает. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 07.04.2016, 01:23 | Сообщение # 280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

power-cat, скриншоты с графическим апдейтом актуальны? Уж больно растительность странно выглядит, трава на одном скрине то ли совсем сгнила то ли запеклась.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 09.04.2016, 23:46 | Сообщение # 281
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

UBAHbKO, вполне. Но пару но.
Трава глючная на DX11\10. На 9ом вроде как нормально. Так-же были замечены глюки с погодой\менеджером. Возможно потом как нибудь гляну. В идеале надо через шейдеры запилить переменные и выбирать между SWTC и оригинальной погодой заменив в конфиге и шейдере настроек пару строк.

Добавлено (09.04.2016, 23:46)
---------------------------------------------
Перенёс монстриков из ЧН в ЗП.
https://yadi.sk/d/uazQyIpVqs736
Пришлось через СДК прописывать новые анимации (копирование старых и переименование), так-как в ЗП монстры и их список анимаций у некоторых представителей ЧЗО фауны были довольно таки сильно изменены.
То есть старый вид моделек и анимаций :)
Но есть глюки. С бюрером не понятки, вылет когда отдходит и хочет использовать анимацию грави или power удара.
Ну и неестественный выворот суставов может у кого-то быть.
Впрочем если кто хочет глянуть\побегать\улучшить, прошу.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 09.04.2016, 23:47
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Понедельник, 11.04.2016, 02:13 | Сообщение # 282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, не буду качать, оригинальные зп монстры меня устраивают.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 12.04.2016, 00:15 | Сообщение # 283
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Представь половина оружия хайпольные модели аля бф4, другая дефолт. Винигрет. Должна быть цельная, единая художественная структура. Монстры зп и билдовские не сочетаются. Поэтому нужно вернуть старые образцы визуалов. Более знакомы, атмосфернее, с не порезанными анимациями. И текстурок больше на выбор. Дефолт и билдовские.
Например кабанчики и плоти три вида. Два оригинала и 1 с билда. Розовый кабанчик и другая жёлтая плоть.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 12.04.2016, 12:40 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

power-cat, Вообщем побегал с вашим модом, в целом не плохо, производительность осталась на должном уровне, ни чего не подвисает и это на среднем пк на высоких настройках и улучшенной динамике (DX9). Но как понял еще не все адаптировано как надо и некоторые изменения все таки затерлись после изменений патча Юрка или у меня что то пошло не так. Играл на чистой ЗП 1.6.0.2 + PCFM 1.4 + патч 1.4.2+1.4.3
По пунктам:
- фонарик освещает как то совсем не правильно, да и светит на руки от силы, при этом ночью кромешная тьма, некоторые поверхности и оружие переосвещены или сверкают как пластик
- не заметил теней от облаков на r2 которые указаны в изменениях
- конфиги вроде остались дефолтные, противогазы весят по стандарту 4 кг; кожаную куртку 4кг, лучше сменить на кожаный плащ (соответствует визуалу и иконке) и снизить вес до 3.5кг
- звуки оружия у гг сменились на дефолтные пшикающие, у нпс вроде звучат как задумано(может показалось)
- невозможно перемещать трупы и объекты
- сбилось настроенное прицеливание у дробовиков и остальных пушек
- нет новой анимации бега с большими пушками
- все иконки стандартные
- если вывести на худ состояния брони, боеприпасов и т.д. будет стабильный вылет
- что делает телепорт возле сгоревшего хутора сразу в начале игры, навряд ли так было задумано
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 12.04.2016, 13:05
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 12.04.2016, 17:59 | Сообщение # 285
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчёт пунктов. Многое устарело и пришлось удалить. Для более лучшей адаптации из патча Jurok и OGSM.
- Насчёт пересветов. Лечение в шапке. Сделать так чтобы игра подхватила новые параметры rspec. Само освещение из билда 2218.
- Какой лог вылета худ элементов и какой экран? В меню с версией мода написано.
- Партиклы адаптированны с ЧН + OGSM. Поэтому и телепорт такой. Мож верну вариант ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: