Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
ABC Inferno
3.9
We Are Not Alone
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время перемен v2.0
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Суббота, 19.03.2016, 00:52 | Сообщение # 271
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, в следующее обновление добавь Dynamic helmets mod.

Добавлено (19.03.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Смотри, работает. Дегтярев в капюшончике! :D

Добавлено (19.03.2016, 00:52)
---------------------------------------------
Правда фонарик забыл включить и темно получилось.

Сообщение отредактировал warif - Суббота, 19.03.2016, 00:50
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 25.03.2016, 20:00 | Сообщение # 272
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

warif, хммм надо глянуть. Зачем изобретать велосипед? А я хотел менять голову Шрама)

Добавлено (25.03.2016, 20:00)
---------------------------------------------
Немного ковыряний (патч 2).
Примерный список:
- Модели Дегтярёва в капюшене\шлеме для разных видов брони (из Dynamic helmets mod)
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются и амбиент от Mooze и дефолтный. Подбирал что подойдет для ночной озвучки\утренней\вечерней и т.д.
Примерно схоже и для Припяти\Юпитера:
[zaton_musics]
music\amb02 = 19, 20, 0.2, 2, 4
music\amb06 = 20, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_night = 22, 23, 0.3, 1, 2
music\amb05 = 23, 1, 0.2, 2, 4
music\amb04 = 1, 3, 0.2, 2, 4
music\amb09 = 3, 4, 0.2, 2, 4
music\amb17 = 4, 7, 0.2, 2, 4
music\amb03 = 7, 8, 0.2, 2, 4
music\amb08 = 8, 10, 0.2, 2, 4
music\zaton_day = 10, 19, 0.2, 2, 4
- В news_manager.script можно выбирать между дефолтным белым и билдовским оранжевым цветом текстов.
build_text = true или false
- Туториалы в начале игры как в ТЧ.
Используя разные опции можно настроить оформление игры по вкусу. Либо всё выключено и дефолтно как в ЗП или оранжевый текст, или другие худ навороты, или всё вместе.

Скрины:
Оранжевый текст
http://i-fotki.info/20....pg.html

Белый дефолтный текст
http://i-fotki.info/20....pg.html
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 25.03.2016, 20:02
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.03.2016, 11:12 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

power-cat, оранжевый текст получше смотрится и наконец-то Дегтярев будет в шлеме бегать.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 27.03.2016, 20:59 | Сообщение # 274
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Патч 2 - https://yadi.sk/d/uTsFAhLvqWt5v
Кумулятивный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 27.03.2016, 22:56 | Сообщение # 275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, что планируешь добавить в третьем патче?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 28.03.2016, 00:07 | Сообщение # 276
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

warif, ну даже не знаю. Все идеи спонтанно. Скорее всего по кусочкам адаптирования из OGSM и другие исправления.
Огромный кусок адаптации есть, другая игровая сборка и там очень много чего, но нужно переделывать баланс оружия и брони, апгрейды. Гемор тот еще.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 28.03.2016, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Чешская Республика  Malevolence
Понедельник, 28.03.2016, 14:21 | Сообщение # 277
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Нет желания прикрутить AI пак?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 02.04.2016, 13:22 | Сообщение # 278
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Malevolence, хммм, вполне можно. smile Но скорее всего войдет не полностью. Поножовщин и удара с приклада скорее всего не будет. Хотя в любом случае весь пак наверное будет присутствовать и просто что-то вкл, что-то выкл в конфигах. Опять таки кому надо, те что-то изменят.

Добавлено (02.04.2016, 13:22)
---------------------------------------------
Маленький патч 3. Включены только новые правки из не оф. патча автора Jurok v1.0 build 310316
https://yadi.sk/d/myDt4gKYqgJ78

  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 03.04.2016, 02:03 | Сообщение # 279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата power-cat ()
Маленький патч 3. Включены только новые правки из не оф. патча автора Jurok v1.0 build 310316
https://yadi.sk/d/myDt4gKYqgJ78

Скачал я патч 3 поставил, все нормально запускается, работает. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 07.04.2016, 01:23 | Сообщение # 280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

power-cat, скриншоты с графическим апдейтом актуальны? Уж больно растительность странно выглядит, трава на одном скрине то ли совсем сгнила то ли запеклась.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 09.04.2016, 23:46 | Сообщение # 281
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

UBAHbKO, вполне. Но пару но.
Трава глючная на DX11\10. На 9ом вроде как нормально. Так-же были замечены глюки с погодой\менеджером. Возможно потом как нибудь гляну. В идеале надо через шейдеры запилить переменные и выбирать между SWTC и оригинальной погодой заменив в конфиге и шейдере настроек пару строк.

Добавлено (09.04.2016, 23:46)
---------------------------------------------
Перенёс монстриков из ЧН в ЗП.
https://yadi.sk/d/uazQyIpVqs736
Пришлось через СДК прописывать новые анимации (копирование старых и переименование), так-как в ЗП монстры и их список анимаций у некоторых представителей ЧЗО фауны были довольно таки сильно изменены.
То есть старый вид моделек и анимаций :)
Но есть глюки. С бюрером не понятки, вылет когда отдходит и хочет использовать анимацию грави или power удара.
Ну и неестественный выворот суставов может у кого-то быть.
Впрочем если кто хочет глянуть\побегать\улучшить, прошу.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 09.04.2016, 23:47
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  warif
Понедельник, 11.04.2016, 02:13 | Сообщение # 282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

power-cat, не буду качать, оригинальные зп монстры меня устраивают.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 12.04.2016, 00:15 | Сообщение # 283
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Представь половина оружия хайпольные модели аля бф4, другая дефолт. Винигрет. Должна быть цельная, единая художественная структура. Монстры зп и билдовские не сочетаются. Поэтому нужно вернуть старые образцы визуалов. Более знакомы, атмосфернее, с не порезанными анимациями. И текстурок больше на выбор. Дефолт и билдовские.
Например кабанчики и плоти три вида. Два оригинала и 1 с билда. Розовый кабанчик и другая жёлтая плоть.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 12.04.2016, 12:40 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

power-cat, Вообщем побегал с вашим модом, в целом не плохо, производительность осталась на должном уровне, ни чего не подвисает и это на среднем пк на высоких настройках и улучшенной динамике (DX9). Но как понял еще не все адаптировано как надо и некоторые изменения все таки затерлись после изменений патча Юрка или у меня что то пошло не так. Играл на чистой ЗП 1.6.0.2 + PCFM 1.4 + патч 1.4.2+1.4.3
По пунктам:
- фонарик освещает как то совсем не правильно, да и светит на руки от силы, при этом ночью кромешная тьма, некоторые поверхности и оружие переосвещены или сверкают как пластик
- не заметил теней от облаков на r2 которые указаны в изменениях
- конфиги вроде остались дефолтные, противогазы весят по стандарту 4 кг; кожаную куртку 4кг, лучше сменить на кожаный плащ (соответствует визуалу и иконке) и снизить вес до 3.5кг
- звуки оружия у гг сменились на дефолтные пшикающие, у нпс вроде звучат как задумано(может показалось)
- невозможно перемещать трупы и объекты
- сбилось настроенное прицеливание у дробовиков и остальных пушек
- нет новой анимации бега с большими пушками
- все иконки стандартные
- если вывести на худ состояния брони, боеприпасов и т.д. будет стабильный вылет
- что делает телепорт возле сгоревшего хутора сразу в начале игры, навряд ли так было задумано
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 12.04.2016, 13:05
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 12.04.2016, 17:59 | Сообщение # 285
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчёт пунктов. Многое устарело и пришлось удалить. Для более лучшей адаптации из патча Jurok и OGSM.
- Насчёт пересветов. Лечение в шапке. Сделать так чтобы игра подхватила новые параметры rspec. Само освещение из билда 2218.
- Какой лог вылета худ элементов и какой экран? В меню с версией мода написано.
- Партиклы адаптированны с ЧН + OGSM. Поэтому и телепорт такой. Мож верну вариант ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: