Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Lost World Condemned
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 14.04.2016, 11:20 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Поэтому и телепорт такой. Мож верну вариант ЗП

Нормальный телепорт, оставляй его. Только надо запретить телепортироваться через него раньше сюжета.

Что-то фонарик как-то стрёмно светит, слишком чётко выражен световой круг, лучше дефолтный оставить.

А ты мод "Dinamic helmets" не весь переносил? Почему-то не отображается надетый противогаз на ГГ от 3-его лица.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 14.04.2016, 12:39 | Сообщение # 287
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Дефолтный фонарик будет слишком ярко освещать поверхность.
DH не переносил полностью. Броню буду адаптировать из OGSM. А чем больше визуалов, тем больше придётся адаптировать противогазы на модели.
П.с. в разработке версия 1.5
Перенос всего и вся из OGSM. Оружие, броня, еда, арты и т.д.
При этом баланс будет другой.
Например у оружия некоторый закос под реал. Анимация бега с оружием под стиль ТЧ.
У брони сразу 5 слотов и есть бег в экзе.
Также будет закос под атмосферу ТЧ.
Амбиент от Mooze, побольше мрачности, визуалы и анимации монстров из ТЧ/ЧН.
Правильный ход солнца на дефолтной погоде.
Возможно будут добавлены и арты с ТЧ. Можно найти без детектора, и дают бонусы как в ТЧ. Например повышение пулестойкости и т.д.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 14.04.2016, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 17:17 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, ИМХО, как ты ты чересчур увлекся копированием ОГСМ. Понимаю, там, графические билдо-фишки, эмбиент и т.д, но какой смысл менять то, что в ЗП сделано лучше и совершеннее, на примитивный ТЧ вариант?
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 14.04.2016, 18:23 | Сообщение # 289
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

OGSM CS перенос на ЗП. Из ТЧ только визуалы монстров и звуки амбиента О_о
Наоборот отбираю только качественное.
Все остальное остаётся как в ЗП и из OGSM. Баланс будет другой немного. В целом чуть более ближе к ТЧ. Типа слоты для артов сразу 5 и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 19:18 | Сообщение # 290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата power-cat ()
В целом чуть более ближе к ТЧ. Типа слоты для артов сразу 5 и т.д.

Я на этом и заострил внимание, как и на артефакты под ногами. Теряется смысл, как минимум, двух фич ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 14.04.2016, 19:23 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

power-cat, smile Не плохая затея по поводу артефакты под ногами и слотов smile Теряется баланс , смысл делать апдейт брони и покупку хорошего детектора , хотя систему детекторов можно заменить на ту из тч вырезанную . smile Тогда гуд
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 14.04.2016, 19:25 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Думал качнуть, но что то в бред все скатывается
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  DemonShrams
Четверг, 14.04.2016, 19:28 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

KADAR, Качай, всё таки проект уникален в концептуальном жанре smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 14.04.2016, 19:38 | Сообщение # 294
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

По поиску артефактов две системы. И ЗП и ТЧ. Что-то с детектором найдём, где-то валяется. Но это если успею добавить. По поводу слотов. Ограничение плохая идея. А так комбинаций артефактов станет больше не зависимо от брони.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Matsur7221
Четверг, 14.04.2016, 21:46 | Сообщение # 295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Бег в экзоскелете считаю плохой идеей, так как пропадает смысл поиска инструментов доя Кардана
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.04.2016, 20:08 | Сообщение # 296
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Все НПС бегают в экзе, а гг нет. Странно. Поэтому и можно бегать и гг.
Апгрейдов не будет пока что. Только ремонт оставится. Апы какнить потом... С флешками и инструментами. Две системы опять.

Добавлено (15.04.2016, 20:08)
---------------------------------------------
Насчёт барахла. У дохлого НПС иногда можно найти артефакт, какое-то ещё доп оружие и всякий другой шмот. То есть не только ГГ набивает карманы чем попало)
Щас новая версия почти готова, но! Есть мелкие косяки. А их исправлять порой дольше нежели добавляя чтото глобальное. Ну и может добавлю ещё что-то новое.

  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 15.04.2016, 21:13 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, в принципе, я хоть и высказывался негативно насчет огромного разнообразия костюмов в сталкере, но комбезы наемников, монолита (базовые), долговский научник, противогаз наемников, "долговскую" сферу", зеленый научник и "Свободовский" тактический шлем, думаю, добавить можно. Научники для антуража, комбезы наймов, монолита и "Долга", как дань ТЧ, а разнообразия экзоскелетов не нужно. Это, раз уж пошла пьянка в сторону OGSM.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Пятница, 15.04.2016, 21:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.04.2016, 21:38 | Сообщение # 298
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ну комбезы наймов, долга, монолита итак есть О_о
До брони потом дойду. Тама придётся голову Шрама в некоторых моделях ампутировать и заменять)
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 15.04.2016, 21:52 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, в принципе, если ты восстановил/будешь восстанавливать все костюмы и/или перебалансировать их, дабы не манаться с балансом, можно представить фракционный костюм, как костюм нейтралов (те же стоковые хар-ки) но с УЖЕ установленной прокачкой по первой ветке. Допустим научник "Долга", это стандартная, по хар-кам, СЕВА, но УЖЕ имеющая апгрейды на физ.защиту, а научник "Свободы" - СЕВА с прокачкой на защиту от аномалий. Так то баланс брони в ЗП хороший, и, ИМХО, лучше сделать так, а не рисовать новые хар-ки и подгонять их под возможные апгрейды.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.04.2016, 22:12 | Сообщение # 300
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ну я думал сделать допустим схожие комбезы фракций с одинаковыми характ. , при этом как в ТЧ. То есть более округленные значения. Разность только в расцветке. Так проще. Насчёт апгрейдов. Адаптировал апы из огсм, но они не появляются в окне. Хз, байда какая-то.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: