Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Хроники Кайдана
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 18.04.2016, 00:13 | Сообщение # 316
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Malevolence,
Цитата
а пси-здоровья вообще нет
Разве нету? В OGSM вывели полоску на худ.
Цитата
вырезали бюрера и пси-зоны

Хммм, странно, учитывая контроллера и аццкий выжигатель. В любом случае так или иначе же придётся добавлять пси защиту.
P.S. изучив характеристики комбеза долга и научника долга посчитал параметры для шлема заслона. То есть если оденем комбез долга и шлем, то получим научник. Или прост не париться и одеть научник. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 18.04.2016, 18:49 | Сообщение # 317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата power-cat ()
То есть если оденем комбез долга и шлем, то получим научник.

тупость

Добавлено (18.04.2016, 18:49)
---------------------------------------------
У комбеза долга станет замкнутая система дыхания?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 18.04.2016, 21:08 | Сообщение # 318
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

KADAR,
Цитата
тупость
Шта? Шлем Заслон + броник Долга = научник Долга (возможность ЗП).
И есть сразу научник Долга с комбезом и шлемом впридачу (ТЧ, ЧН).
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Matsur7221
Понедельник, 18.04.2016, 22:55 | Сообщение # 319
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

А может тогда отказаться от некоторой брони раз ее и так можно сделать объединяя шлем и костюм?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 18.04.2016, 23:05 | Сообщение # 320
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Matsur7221, можно, но думаю лучше оставить две системы. Предположим что-то игрок может сам сочетать, а что-то продаётся уже как заранее настроенный комплект.
Шлемы можно сочетать с броней слабого уровня (куртки, комбезы), в броне покруче уже сразу идёт и броник, и шлем (ТЧ, ЧН). Так меньше возьни с визуалами и попроще балансить.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 18.04.2016, 23:06
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Matsur7221
Вторник, 19.04.2016, 05:24 | Сообщение # 321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

power-cat, ну раз так, думаю можно сделать заранее настроенные комплекты лучше по характеристикам и выше по цене
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 19.04.2016, 12:40 | Сообщение # 322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Шлемы можно сочетать с броней слабого уровня (куртки, комбезы)

Каким образом шлем "Заслон" можно сочетать с курткой новичка? Без замкнутой системы этот шлем бесполезен, а замкнутая система предполагает полную защиту от окружающей среды.
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 19.04.2016, 13:24 | Сообщение # 323
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, это уже косяк оригинала. Когда просто сам купол одевается. А так предположим он продаётся вместе с какими-нить баллонами и прочем, чтобы уже дышать в нем.
Matsur7221,
Цитата
заранее настроенные комплекты лучше по характеристикам и выше по цене
Хммм, ну не знаю. По идее всё одинаково у них. Шлем с баллонами одел и всё.
P.S. Ваще думал иногда вырезать шлемы. В ТЧ и ЧН без них прекрасно обходились.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 19.04.2016, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Matsur7221
Вторник, 19.04.2016, 14:40 | Сообщение # 324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

power-cat, как по мне, лучше улучшать оригинальную систему, чем всё вырезать и даунгрейдить до ТЧ
Сообщение отредактировал Matsur7221 - Вторник, 19.04.2016, 14:41
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.05.2016, 22:24 | Сообщение # 325
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Matsur7221, просто со шлемами придется комбинировать поменьше.

Добавлено (12.05.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Давненько новостей не было.
Ну в общем разработка ща ведется оч малыми темпами. Учёба...
Тем не менее многое уже готово.
Почти готов баланс оружия.
Готов баланс брони ТЧ, но передалаю малёха. Чтобы был больший разброс в характеристиках. При этом они будут кратны 5\10 как в ТЧ.

Апгрейд оружия будет сделан по схожим к классам веткам.
Например штурмовые винтовки апатся по одинаковой схеме.
Благодаря этому проще отбалансить.
Так-же насчёт апов. К системе апгрейдов ЗП добавится система из ЧН с поиском флешек.
Некоторые апгрейды можно сделать если есть какой-то тип инструментов. Какой-то только если принести технику флешку. smile
Инструменты остались как в оригинале.
С флешками поинтереснее. Скорее всего будут в трупах как в OGSM и можно найти на локации в случайных местах, некоторые флешки мож будут даваться в каком нибудь квесте.
Добавятся арты из ТЧ. Оригинальные с помощью детектора. Артефакты ТЧ можно найти просто так. Но будут редко.
Добавятся на уровни много нычек по типу ТЧ, с уникальным оружием\бронёй.
Например на базе бандитов можно найти какую-нить улучшенную куртку, на базе наемников можно найти их запасы, в местах сборища монолитовцев их запасы и т.д.
В любом случае будет поощряться исследование Зоны.
У торговцев, и возможно НПС, можно будет покупать инфу на тайники.
И т.д.
Так-же в планах улучшение гранат, артефактов (например ученые за некоторые денежки могут провести какие-то опыты, но дело рискованное), различные движковые правки (например инвертарь монстрам и т.д.).

  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 14.05.2016, 18:10 | Сообщение # 326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

"Баг на квесте "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарем". Дохожу до места -> Глухарь по рации - "Я нашел их логово" -> Бегу к нему -> а с ним не поговорить, ни хрена не сделать - стоит как вкопанный, побегал, пострелял кровососов, а он все стоит" -- вот и у меня такое случилось, причём в видеопрохождениях в месте у сосонодуба был мёртвый кровосос, а у меня нет (так-то понятно, я там шарился - арты искал, Шутника нашёл, а к метке сразу не пошёл) - ч0 сделать можно ?!
___Версия 1.3
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 14.05.2016, 18:13
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 14.05.2016, 18:38 | Сообщение # 327
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, возможно баг unoficial patch от Jurok. В любом случае я сюжет и квесты не трогал вообще.
В 1.5 возможно уже кое-че подредактирую.
P.S. В связи с релизом новой версии сборника от monk и еще Unoficial Patch от Jurok нужно обновить ресурсы мода. Вот чё думаю... Мож постепенно выпускать обновления как раньше. Например если у кого есть версия 1.4.3, то тама оооочень многие ресурсы лежать грузом. В небольшом обновлении это ресурсы уже будут задействованы. Поскольку уже с OGSM адаптировал всё и вся.
Думаю сделать патч в котором войдут обновления и баланс оружия\брони\артов именно OGSM (но без апгрейдов, только ремонт). Потом уже можно будет сделать апдейт где уже мой вариант баланса и апгрейды. Либо всё и вся довести до задумки, но эт не оч скоро, поскольку сейчас занят и почти не копаюсь в моде.
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 14.05.2016, 19:09 | Сообщение # 328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Да не, это ещё с оригинала тянется - читал в инете подобные сообщения от 2009, а вот решений нет (перезайти на локацию, хе-хе, сейвы-то есть, да много квестов прошёл)
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 14.05.2016, 22:58 | Сообщение # 329
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Разве что посоветую отписаться в теме не офф патча. Если кто и сможет поправить, то только Jurok.
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Чешская Республика  Malevolence
Суббота, 14.05.2016, 23:37 | Сообщение # 330
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

igi_vlad, У меня подобное было когда увеличил switch_distance в alife.ltx, вернул родные 150 и баг пропал.
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Поиск: