Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Priboi story
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.05.2016, 00:46 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Malevolence,
Кхм, нифигасе здесь switch_distance= 1050, щас попробую (Спасибо за совет !)

power-cat,
где пустая клетка - д.б. иконка простого КПК или так надо ? (просто иногда эта пустая клетка пропадает)

Да я просто решил попробовать - больше добавлять в ЗП из ТЧ и ОГСМ пока не хочется
Прикрепления: 6145540.jpg (27.4 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 15.05.2016, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 15.05.2016, 00:49 | Сообщение # 332
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати по багам... Есть ещё какие-то косяки?
П.с. 1.3... Чот древняя версия)
1.4.3 более актуально. Возможно будет небольшой апдейтик до 1.5, где уже появится что-то из адаптации ogsm. По возможности постараюсь немного обновить скрипты.

Добавлено (15.05.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Насчёт клетки. Этот баг чуть исправлен , сделана прозрачная клетка. Это сепаратор. Когда вкл опция показа артов на худе. Точно не пойму почему он так якобы скачет... В любом случае он не критичен.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.05.2016, 01:32 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Понял насчёт сепаратора, в принципе, за время игры в ЧН уже отвык, наверно отключу

Всё, прошёл, блин, правда кровососов уже не было - только их рёв (до этого замочил, собирая тайники, хе-хе) - теперь и не знаю, увеличить эту дистанцию или оставить. И вобще полезная эта инфа насчёт switch_distance для играющих с изменёнными файлами
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 20.05.2016, 12:16 | Сообщение # 334
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Хммммм, интересно. Увеличинный alife вызывает глюки... Ну да ладно, придётся возвращать дефолтное значение. wacko

Добавлено (20.05.2016, 12:16)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/20....pg.html biggrin
P.S. Так-же будет апгрейд. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 20.05.2016, 15:45 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Так-же будет апгрейд.

biggrin Я думаю это лишнее, какой-то фолаут (где пижамы носить можно) получается biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Чешская Республика  Malevolence
Пятница, 20.05.2016, 16:25 | Сообщение # 336
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата power-cat ()
Увеличинный alife вызывает глюки

В Misery увеличенный алайф и подобных глюков нет, возможно что-то нашаманили в скриптах.
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 20.05.2016, 21:48 | Сообщение # 337
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, разнообразие.
Халат учёных можно получить при достижении научный сотрудник или купить в продаже (редко). Имеет 0% защиты по всем пунктам. Но можно апгрейд сделать. biggrin Например кевраловые пластины и особую пропитку. +5% к защите появится.
В целом сделано чисто для фана. Будет два халата. Белый и синий.
P.S. Я б не проч добавить и одежду бармана. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 22.05.2016, 12:06 | Сообщение # 338
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Где можно найти эту текстуру (набор кода двери в путепроводе припяти) более вменяемого качества ?
Здесь она вроде, не заменена
Прикрепления: 2562407.jpg (38.1 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 22.05.2016, 12:49 | Сообщение # 339
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, это на каких настройках графики ты играешь? O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.05.2016, 13:19 | Сообщение # 340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Где можно найти эту текстуру

Отдельной текстуры у этого замка нет. Текстура на замок берётся с текстуры door_katakomb_01, а так как эта самая часть текстуры очень и очень мелкая, то и качество очень низкое.

Если в разы увеличить размер текстуры этой двери, то качество улучшится. Больше размер - выше качество.
Или заменить модель замка из Зова на модель замка из ТЧ, то было бы более приятно глазу. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 22.05.2016, 13:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 22.05.2016, 15:04 | Сообщение # 341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Это скрин с видеопрохождения - сам ещё не пошёл в путепровод, готовлюсь (по квестам всё, но хочу вооружить спутников получше) - ещё пробегусь по аномалиям - пузыря, блин, так и нет !

В два раза увеличить - размер (вес) текстуры почти в 4 раза увеличится - хотяб так (ну а модель сменить - серьёзнее)

ЗЫ Кстати в ЧН текстура электросчётчика (у себя только недавно сменил smile на базе чистонебовцев - мелочь, а в глаз вначале игры бросается

ЗЗЫ Дома электросчётчик недавно поменял, а не текстуру в ЧН ;)
И, кстати, скрин у себя сделал (играю на статике) - разница маловата
Прикрепления: 9080241.jpg (72.3 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 23.05.2016, 15:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 27.05.2016, 01:21 | Сообщение # 342
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, можешь HD текстурки подкинуть. biggrin Кстати давно как-то плакат карт ЧЗО (например у Лебедева в комнате) делал HD, можно было даже видеть название населенных пунктов. Не то что мыльное говно в оригинале.
Насчет той двери. Это геометрия уровня, поэтому заменить врятле удасться.

Добавлено (24.05.2016, 17:19)
---------------------------------------------
Баланс оружия по сути готов. Возможно еще внесу некоторые коррективы.
Основные положения:
Каждое оружие принадлежит к какому-то классу и подклассу оружия. То есть допустим у некоторых образцов внутри класса есть сходные параметры (по назначению самого класса), но при этом различаются другие ТТХ, которые придают индивидуальность.
Итак:
- Урон зависит от типа патрона и класса оружия. Самым большим уроном обладают дробовики (не считая конечно всякие гауссы, рпг, рг-6 и так далее). Самый маленький урон у 9x18 мм. (При этом это не как в том моде где оружие с одинаковым hit_power, но разными коеф. в патронах. Бред полный. Здесь наоборот. Чтобы видеть разницу в окне ТТХ оружия).
- Точность оружия в прицельном режиме зависит от типа патрона и длины ствола.
- Точность\разброс от бедра зависит от длины ствола и как правило связано с точностью в прицельном режиме.
- Отдача зависит от типа патрона\длины ствола.
У АК-108 сбалансированная автоматика (самый высокий параметр возвращения оружия в исходное прицеливание).
- Скорострельность пистолета зависит от типа патрона и некоторых других особенностей (чтобы отбалансить). Допустим Форт-12 имеет немного меньшую скорострельность чем ПМ, но у него больше магазин.
- Булл-папы получше стреляют от бедра, но похуже точность в прицельной стрельбе (да, да, да, я переиграл в Battlefield).
- Скорострельность оружия и скорость пуль приближенны к реальным ТТХ.
(Однако могут быть некоторые небольшие исключения)

Максимальная дистанция оружия.
- Пистолеты 50 м
- АПС и Desert Eagle 75 м
- Пистолеты-пулемёты 100 м
- Карабины 200 м
- Штурмовые винтовки 300 м
- Штурмовые пулемёты 400 м
- ПКМ и DMR (SG550 Sniper) 500 м
- DMR СВУ 900 м
- DMR СВД 1000 м

Обрезы ружей - 50 м
Не обрезанное ружьё - 75 м
Полуавтоматы и помпы - 65 м

Скорострельность дробовиков:
Ружьё - 1000 выс\мин (так сказать два выстрела моментально)
Сайга-12К - 200 выс\мин
Protecta - 220 выс\мин
SPAS-12 - 150 выс\мин
Mossberg - 100 выс\мин

Против одиночных мутантов и НПС очень эффективно ружьё из-за двух выстрелов моментально и огромного урона. Так-же длинное ружьё стрелять точно и кучно, однако под среднии дистанции лучше помпа.
Против толпы и замеса эффективны полуавтоматы. Protecta менее точная чем Сайга-12К, но немного скорострельнее и лучше от бедра.
Помпы самые точные и кучные дробовики, поэтому можно стрелять на большей дистанции и могут эффективно использовать БПС. В ближнем бою слишком медлительны.

Скорострельность пистолетов:
Скорострельность в основном зависит от патрона. Чем "легче" патрон, тем скорострельнее. При этом внутри подкласса есть небольшие различия.
ПМ\ПБ 500 выс\мин
Форт-12 480
FN 5.7 455
АПС 750
P99 420
92FS 400
ГШ-18 380
HPSA 350
ТТ-33 360
USP 320
M1911\P220 310
Desert Eagle 260

Урон патронов:
9x18 = 0.5
5.7x28 = 0.55
9x19, 5.45, 5.56 = 0.6
7.62x25 = 0.65
7.62x39 = 0.7
9x39 = 0.75
.45 = 0.8
.44 = 0.9
7.62x54, shotgungs, pkm = 1.0

В целом слушаю замечания и предложения. :)

Добавлено (27.05.2016, 01:21)
---------------------------------------------
Расширил и перебалансил ТТХ аммуниции дробовиков. К дроби\жекану\пуле добавленны две новые. Иглы и осколочные. У каждого свои + и -

Дробь
Хороша для ближнего боя, маленькая дистанция, большой разброс. Высокий урон.

Иглы
Компромисс между ближней и ближне-средней дистанцией. Хороша так-же для ближнего боя, но урон поменьше чем у дроби. Зато чуть получше кучность, очень хорошая пробивная способность и немного увеличенна максимальная дистанция.

Осколочные
Только ближний бой, эффективная дистанция намного меньше даже чем у дроби. Огромный разброс, отсутствует пробивная способность, зато огромный урон. Вкл партикл explode.

Жекан
Неплох для средних дистанций. Увеличена максимальная дальность и более лучший показатель точности. Наносит чуть больше повреждений чем Пуля (Стрела), но хуже пробивная способность.

Пуля (Стрела)
Наилучший выбор для средних дистанций. Увеличена максимальная дальность и точность по сравнению с Жеканом. Так-же лучше и пробивная способность. Но урон чуть меньше чем у Жекана.

В итоге благодаря разным боеприпасам можно из дробовика сделать жесткую тёрку. Или же что-то подобие снайперской винтовки. Например с Сайги-12К используя Стрелу можно с холма в начале игры снять Шило и Петруху за 1 магазин. И это прицеливаясь только с мушки :)
Ну и ваще дробовики станут более грозным оружием чем в оригинале. Гранаты и прочая взрывчатка так-же усилена.
Ну, а если вобщем, то любое стрелковое оружие станет намного эффективнее чем в оригинале. Это будет именно оружие, а не плевалка горохом. Но не стоит забывать что у НПС то-же оружие усилилось. :)
Но при этом в целом соблюден баланс. Нету хардкора, типа ГГ можно убить с 1 или пары пули.

Текстурки новых патронов - http://i-fotki.info/20....pg.html
Думаю сойдёт, с учетом нулевых навыков фотошопа и использование пэйнта biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 27.05.2016, 01:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 31.05.2016, 10:28 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, никак не могу убить всех трёх бюреров в Х-8 (отдельный в комнате не в счёт), особенно из гаусски (и с ножа тоже бывало) - игра вылетает
stack trace:

001B:036AFB0E xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
001B:036B305F xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() --- эти строчки ?

плюнул, не стал убивать последнего - мимо пробежал, взял документы



PCFM+COP+Addon+1.3
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.05.2016, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Среда, 01.06.2016, 12:37 | Сообщение # 344
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, нужен желательно полный лог. users\logs\xray_user.log
Ваще помню в какой-то версии мода была проблема с бюрерами. Тама был вылет если к ним приблизиться или убить. Что-то в этом роде. Думал виноваты файлы одни, я их удалил в версии 1.3. И проблема ушла. Но точно не знаю что у тебя чо да как.

Добавлено (01.06.2016, 12:37)
---------------------------------------------
igi_vlad, хмммм, данный лог то-же мало о чём говорит. Ублюдские типы вылета с stack trace.
Вылет происходит только с Бюрерами из X8 и стабилен при убийстве?

  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 03.06.2016, 10:19 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Иногда вылетает (мало, т.е. некритично) - при убийстве и в основном из гаусски

ЗЫ Хм, добавил гаусске динамический зум и rpm чуток увеличил (вот такой я нехороший wink - неужели это повлияло ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 03.06.2016, 10:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » PCFM COP Addon (Что-то вроде OGSM для ЗП (версия 1.5.3))
Поиск: