Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Pain of The Past
2.8
Закон Дегтярева
3.5
Mysterious Zone
4.0
Волей Случая
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
PCFM COP Addon
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.12.2012, 19:03 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

PCFM COP Addon

Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.5.3









Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 12.02.2017, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.05.2016, 00:46 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Malevolence,
Кхм, нифигасе здесь switch_distance= 1050, щас попробую (Спасибо за совет !)

power-cat,
где пустая клетка - д.б. иконка простого КПК или так надо ? (просто иногда эта пустая клетка пропадает)

Да я просто решил попробовать - больше добавлять в ЗП из ТЧ и ОГСМ пока не хочется
Прикрепления: 6145540.jpg (27.4 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 15.05.2016, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 15.05.2016, 00:49 | Сообщение # 332
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати по багам... Есть ещё какие-то косяки?
П.с. 1.3... Чот древняя версия)
1.4.3 более актуально. Возможно будет небольшой апдейтик до 1.5, где уже появится что-то из адаптации ogsm. По возможности постараюсь немного обновить скрипты.

Добавлено (15.05.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Насчёт клетки. Этот баг чуть исправлен , сделана прозрачная клетка. Это сепаратор. Когда вкл опция показа артов на худе. Точно не пойму почему он так якобы скачет... В любом случае он не критичен.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.05.2016, 01:32 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Понял насчёт сепаратора, в принципе, за время игры в ЧН уже отвык, наверно отключу

Всё, прошёл, блин, правда кровососов уже не было - только их рёв (до этого замочил, собирая тайники, хе-хе) - теперь и не знаю, увеличить эту дистанцию или оставить. И вобще полезная эта инфа насчёт switch_distance для играющих с изменёнными файлами
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 20.05.2016, 12:16 | Сообщение # 334
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Хммммм, интересно. Увеличинный alife вызывает глюки... Ну да ладно, придётся возвращать дефолтное значение. wacko

Добавлено (20.05.2016, 12:16)
---------------------------------------------
http://i-fotki.info/20....pg.html biggrin
P.S. Так-же будет апгрейд. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 20.05.2016, 15:45 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата power-cat ()
Так-же будет апгрейд.

biggrin Я думаю это лишнее, какой-то фолаут (где пижамы носить можно) получается biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Чешская Республика  Malevolence
Пятница, 20.05.2016, 16:25 | Сообщение # 336
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата power-cat ()
Увеличинный alife вызывает глюки

В Misery увеличенный алайф и подобных глюков нет, возможно что-то нашаманили в скриптах.
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 20.05.2016, 21:48 | Сообщение # 337
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, разнообразие.
Халат учёных можно получить при достижении научный сотрудник или купить в продаже (редко). Имеет 0% защиты по всем пунктам. Но можно апгрейд сделать. biggrin Например кевраловые пластины и особую пропитку. +5% к защите появится.
В целом сделано чисто для фана. Будет два халата. Белый и синий.
P.S. Я б не проч добавить и одежду бармана. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 22.05.2016, 12:06 | Сообщение # 338
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Где можно найти эту текстуру (набор кода двери в путепроводе припяти) более вменяемого качества ?
Здесь она вроде, не заменена
Прикрепления: 2562407.jpg (38.1 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 22.05.2016, 12:49 | Сообщение # 339
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, это на каких настройках графики ты играешь? O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.05.2016, 13:19 | Сообщение # 340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Где можно найти эту текстуру

Отдельной текстуры у этого замка нет. Текстура на замок берётся с текстуры door_katakomb_01, а так как эта самая часть текстуры очень и очень мелкая, то и качество очень низкое.

Если в разы увеличить размер текстуры этой двери, то качество улучшится. Больше размер - выше качество.
Или заменить модель замка из Зова на модель замка из ТЧ, то было бы более приятно глазу. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 22.05.2016, 13:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 22.05.2016, 15:04 | Сообщение # 341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Это скрин с видеопрохождения - сам ещё не пошёл в путепровод, готовлюсь (по квестам всё, но хочу вооружить спутников получше) - ещё пробегусь по аномалиям - пузыря, блин, так и нет !

В два раза увеличить - размер (вес) текстуры почти в 4 раза увеличится - хотяб так (ну а модель сменить - серьёзнее)

ЗЫ Кстати в ЧН текстура электросчётчика (у себя только недавно сменил smile на базе чистонебовцев - мелочь, а в глаз вначале игры бросается

ЗЗЫ Дома электросчётчик недавно поменял, а не текстуру в ЧН ;)
И, кстати, скрин у себя сделал (играю на статике) - разница маловата
Прикрепления: 9080241.jpg (72.3 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 23.05.2016, 15:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 27.05.2016, 01:21 | Сообщение # 342
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, можешь HD текстурки подкинуть. biggrin Кстати давно как-то плакат карт ЧЗО (например у Лебедева в комнате) делал HD, можно было даже видеть название населенных пунктов. Не то что мыльное говно в оригинале.
Насчет той двери. Это геометрия уровня, поэтому заменить врятле удасться.

Добавлено (24.05.2016, 17:19)
---------------------------------------------
Баланс оружия по сути готов. Возможно еще внесу некоторые коррективы.
Основные положения:
Каждое оружие принадлежит к какому-то классу и подклассу оружия. То есть допустим у некоторых образцов внутри класса есть сходные параметры (по назначению самого класса), но при этом различаются другие ТТХ, которые придают индивидуальность.
Итак:
- Урон зависит от типа патрона и класса оружия. Самым большим уроном обладают дробовики (не считая конечно всякие гауссы, рпг, рг-6 и так далее). Самый маленький урон у 9x18 мм. (При этом это не как в том моде где оружие с одинаковым hit_power, но разными коеф. в патронах. Бред полный. Здесь наоборот. Чтобы видеть разницу в окне ТТХ оружия).
- Точность оружия в прицельном режиме зависит от типа патрона и длины ствола.
- Точность\разброс от бедра зависит от длины ствола и как правило связано с точностью в прицельном режиме.
- Отдача зависит от типа патрона\длины ствола.
У АК-108 сбалансированная автоматика (самый высокий параметр возвращения оружия в исходное прицеливание).
- Скорострельность пистолета зависит от типа патрона и некоторых других особенностей (чтобы отбалансить). Допустим Форт-12 имеет немного меньшую скорострельность чем ПМ, но у него больше магазин.
- Булл-папы получше стреляют от бедра, но похуже точность в прицельной стрельбе (да, да, да, я переиграл в Battlefield).
- Скорострельность оружия и скорость пуль приближенны к реальным ТТХ.
(Однако могут быть некоторые небольшие исключения)

Максимальная дистанция оружия.
- Пистолеты 50 м
- АПС и Desert Eagle 75 м
- Пистолеты-пулемёты 100 м
- Карабины 200 м
- Штурмовые винтовки 300 м
- Штурмовые пулемёты 400 м
- ПКМ и DMR (SG550 Sniper) 500 м
- DMR СВУ 900 м
- DMR СВД 1000 м

Обрезы ружей - 50 м
Не обрезанное ружьё - 75 м
Полуавтоматы и помпы - 65 м

Скорострельность дробовиков:
Ружьё - 1000 выс\мин (так сказать два выстрела моментально)
Сайга-12К - 200 выс\мин
Protecta - 220 выс\мин
SPAS-12 - 150 выс\мин
Mossberg - 100 выс\мин

Против одиночных мутантов и НПС очень эффективно ружьё из-за двух выстрелов моментально и огромного урона. Так-же длинное ружьё стрелять точно и кучно, однако под среднии дистанции лучше помпа.
Против толпы и замеса эффективны полуавтоматы. Protecta менее точная чем Сайга-12К, но немного скорострельнее и лучше от бедра.
Помпы самые точные и кучные дробовики, поэтому можно стрелять на большей дистанции и могут эффективно использовать БПС. В ближнем бою слишком медлительны.

Скорострельность пистолетов:
Скорострельность в основном зависит от патрона. Чем "легче" патрон, тем скорострельнее. При этом внутри подкласса есть небольшие различия.
ПМ\ПБ 500 выс\мин
Форт-12 480
FN 5.7 455
АПС 750
P99 420
92FS 400
ГШ-18 380
HPSA 350
ТТ-33 360
USP 320
M1911\P220 310
Desert Eagle 260

Урон патронов:
9x18 = 0.5
5.7x28 = 0.55
9x19, 5.45, 5.56 = 0.6
7.62x25 = 0.65
7.62x39 = 0.7
9x39 = 0.75
.45 = 0.8
.44 = 0.9
7.62x54, shotgungs, pkm = 1.0

В целом слушаю замечания и предложения. :)

Добавлено (27.05.2016, 01:21)
---------------------------------------------
Расширил и перебалансил ТТХ аммуниции дробовиков. К дроби\жекану\пуле добавленны две новые. Иглы и осколочные. У каждого свои + и -

Дробь
Хороша для ближнего боя, маленькая дистанция, большой разброс. Высокий урон.

Иглы
Компромисс между ближней и ближне-средней дистанцией. Хороша так-же для ближнего боя, но урон поменьше чем у дроби. Зато чуть получше кучность, очень хорошая пробивная способность и немного увеличенна максимальная дистанция.

Осколочные
Только ближний бой, эффективная дистанция намного меньше даже чем у дроби. Огромный разброс, отсутствует пробивная способность, зато огромный урон. Вкл партикл explode.

Жекан
Неплох для средних дистанций. Увеличена максимальная дальность и более лучший показатель точности. Наносит чуть больше повреждений чем Пуля (Стрела), но хуже пробивная способность.

Пуля (Стрела)
Наилучший выбор для средних дистанций. Увеличена максимальная дальность и точность по сравнению с Жеканом. Так-же лучше и пробивная способность. Но урон чуть меньше чем у Жекана.

В итоге благодаря разным боеприпасам можно из дробовика сделать жесткую тёрку. Или же что-то подобие снайперской винтовки. Например с Сайги-12К используя Стрелу можно с холма в начале игры снять Шило и Петруху за 1 магазин. И это прицеливаясь только с мушки :)
Ну и ваще дробовики станут более грозным оружием чем в оригинале. Гранаты и прочая взрывчатка так-же усилена.
Ну, а если вобщем, то любое стрелковое оружие станет намного эффективнее чем в оригинале. Это будет именно оружие, а не плевалка горохом. Но не стоит забывать что у НПС то-же оружие усилилось. :)
Но при этом в целом соблюден баланс. Нету хардкора, типа ГГ можно убить с 1 или пары пули.

Текстурки новых патронов - http://i-fotki.info/20....pg.html
Думаю сойдёт, с учетом нулевых навыков фотошопа и использование пэйнта biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 27.05.2016, 01:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 31.05.2016, 10:28 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, никак не могу убить всех трёх бюреров в Х-8 (отдельный в комнате не в счёт), особенно из гаусски (и с ножа тоже бывало) - игра вылетает
stack trace:

001B:036AFB0E xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
001B:036B305F xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() --- эти строчки ?

плюнул, не стал убивать последнего - мимо пробежал, взял документы



PCFM+COP+Addon+1.3
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 31.05.2016, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Среда, 01.06.2016, 12:37 | Сообщение # 344
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, нужен желательно полный лог. users\logs\xray_user.log
Ваще помню в какой-то версии мода была проблема с бюрерами. Тама был вылет если к ним приблизиться или убить. Что-то в этом роде. Думал виноваты файлы одни, я их удалил в версии 1.3. И проблема ушла. Но точно не знаю что у тебя чо да как.

Добавлено (01.06.2016, 12:37)
---------------------------------------------
igi_vlad, хмммм, данный лог то-же мало о чём говорит. Ублюдские типы вылета с stack trace.
Вылет происходит только с Бюрерами из X8 и стабилен при убийстве?

  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 03.06.2016, 10:19 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Иногда вылетает (мало, т.е. некритично) - при убийстве и в основном из гаусски

ЗЫ Хм, добавил гаусске динамический зум и rpm чуток увеличил (вот такой я нехороший wink - неужели это повлияло ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 03.06.2016, 10:21
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: