Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Goroff , Стоп-стоп. А ты уже все - не хочешь делать дальше мод то?
Среда, 20.03.2013, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Goroff
Среда, 20.03.2013, 23:30 | Сообщение # 452
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (GunnerShadow )
Goroff, Стоп-стоп. А ты уже все - не хочешь делать дальше мод то?
Мод закончен . Сейчас побегаю по локациям недельку ,и скину ссылку .
Среда, 20.03.2013, 23:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Glomar
Четверг, 21.03.2013, 00:10 | Сообщение # 453
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1204
Награды :
8
Регистрация :
30.09.2011
Goroff . Будеш ли ты продолжать разработку новых версий Sky anomaly?
Четверг, 21.03.2013, 00:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Glomar , Если и будет - то думаю на ТЧ переносить все будет)))
Четверг, 21.03.2013, 00:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Nestor
Четверг, 21.03.2013, 01:07 | Сообщение # 455
Четверг, 21.03.2013, 01:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Четверг, 21.03.2013, 01:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
ALEX13
Четверг, 21.03.2013, 10:04 | Сообщение # 457
Четверг, 21.03.2013, 10:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Четверг, 21.03.2013, 13:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Goroff
Четверг, 21.03.2013, 22:19 | Сообщение # 459
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (GunnerShadow )
Glomar, Если и будет - то думаю на ТЧ переносить все будет)))
На ТЧ не чего переносить не буду . Цитата (Glomar )
Goroff. Будеш ли ты продолжать разработку новых версий Sky anomaly?
Время покажет , на весну,лето и осень у меня другие планы . А теперь вопрос от меня ,почему ГГ болт кидает через раз ,и как это исправить ,вот видео с чистого ЗП . В интернете ответа не нашёл .Добавлено (21.03.2013, 22:19) --------------------------------------------- первый,второй, седьмой и восьмой бросок пустые .
Четверг, 21.03.2013, 22:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Четверг, 21.03.2013, 22:26 | Сообщение # 460
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Goroff , По моему из-за анимки незаконченной когда он вертит болт в руке.Тоже такое было,очень бесило.
Четверг, 21.03.2013, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Goroff
Пятница, 22.03.2013, 20:28 | Сообщение # 461
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (AzzzA )
Goroff, По моему из-за анимки незаконченной когда он вертит болт в руке.Тоже такое было,очень бесило.
. А решение этой проблемы есть ? Вчера вечером ковырялся с анимациями и конфигами болта ,мне кажется проблема не в них ,а где то глубже . Вот, немного зелёных аномальных мух .
Пятница, 22.03.2013, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Danis88
Пятница, 22.03.2013, 20:32 | Сообщение # 462
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
614
Награды :
2
Регистрация :
15.08.2012
Goroff , с болтами косяк, но решение этого ни где не встречал, хотя специально и не искал... Окончательный релиз мода уже скоро, как я понял? Или еще рано?
Пятница, 22.03.2013, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Goroff
Пятница, 22.03.2013, 23:12 | Сообщение # 463
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (Danis88 )
Goroff, с болтами косяк, но решение этого ни где не встречал, хотя специально и не искал... Окончательный релиз мода уже скоро, как я понял? Или еще рано?
Наверно завтра залью на яндекс.диск ,но ссылку дам как и обещал в начале апреля .Добавлено (22.03.2013, 23:12) --------------------------------------------- Скриншоты на ночь .
Пятница, 22.03.2013, 23:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Danis88
Пятница, 22.03.2013, 23:33 | Сообщение # 464
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
614
Награды :
2
Регистрация :
15.08.2012
Отлично! Будем ждать.
Пятница, 22.03.2013, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1374
Награды :
7
Регистрация :
26.02.2011
Goroff , атмосфера твоего мода Silent Hill напоминает. Вполне недурно.
Суббота, 23.03.2013, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011