Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
AzzzA
Воскресенье, 17.03.2013, 18:14 | Сообщение # 436
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Воскресенье, 17.03.2013, 18:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Droy
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34 | Сообщение # 437
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
172
Награды :
1
Регистрация :
04.11.2012
Goroff , круто )) Не расскажешь, что это такое в вертолёте ? Что за аномалия ?
Воскресенье, 17.03.2013, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.11.2012
AzzzA
Воскресенье, 17.03.2013, 19:36 | Сообщение # 438
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Воскресенье, 17.03.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
holod
Воскресенье, 17.03.2013, 19:56 | Сообщение # 439
Воскресенье, 17.03.2013, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.11.2012
zaraz
Вторник, 19.03.2013, 03:03 | Сообщение # 440
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
420
Награды :
1
Регистрация :
06.06.2012
мод конечно красив в плане графики но хотел спросить у автора не будет ли адаптаций с такими модами как сгм 1.7 или хотя бы свм 0.7
Вторник, 19.03.2013, 03:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
zaraz , Зачем? Испортит атмосферу скай аномали вместе с темы дополнениями, что есть в других модах-глобалках. Да и долго и муторно. Пусть каждый кто имеет желание сам сделает это.
Вторник, 19.03.2013, 14:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Nestor
Вторник, 19.03.2013, 14:57 | Сообщение # 442
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
576
Награды :
3
Регистрация :
11.02.2013
Кстати, Ротан похож текстурой на Ихтиозавра из Half-Life 2
Вторник, 19.03.2013, 14:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
LAKKYYY
Вторник, 19.03.2013, 16:02 | Сообщение # 443
Вторник, 19.03.2013, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
Nestor
Вторник, 19.03.2013, 18:23 | Сообщение # 444
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
576
Награды :
3
Регистрация :
11.02.2013
LAKKYYY , Ого, впечатлило, всё таки жалко что АМК 2.0 больше нет.
Вторник, 19.03.2013, 18:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
Goroff
Вторник, 19.03.2013, 19:36 | Сообщение # 445
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Для тех кто не играл в ARS MOD
Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010 2013 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер» Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели» Во всех новых аномальных зонах ,происходит респавн артефактов. 4. Востановление вырезаных мутантов. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов . Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. 7. Переделаны погодные эфекты. 9. Добавлены новые обьекты на лакации . 8 .Изменены текстуры и добавлены новые звуки.
Добавлено (19.03.2013, 19:36) ---------------------------------------------
Цитата (Droy )
Goroff, круто )) Не расскажешь, что это такое в вертолёте ? Что за аномалия ?
Больше нечего рассказывать не буду . Всё узнаете поиграв .
Вторник, 19.03.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1374
Награды :
7
Регистрация :
26.02.2011
Цитата (Nestor )
Кстати, Ротан похож текстурой на Ихтиозавра из Half-Life 2
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 19.03.2013, 21:59
Вторник, 19.03.2013, 21:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2011
Goroff
Вторник, 19.03.2013, 22:51 | Сообщение # 447
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (Nestor )
Кстати, Ротан похож текстурой на Ихтиозавра из Half-Life 2
Он ещё и моделью похож . Вот может кому интересно.
Вторник, 19.03.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Цитата (LAKKYYY )
А почему бы вам не сделать неоторые фишки которые были AMK2 ?там много интересных аномалий
То видео, что ты представил - хорошо отмонтажировано. Само собой черные промежутки - это все монтаж. Ах да - та поза, когда ГГ выстреливает себе в висок инвалидна - на самом деле это нпс прописали анимацию заместо ГГ типа. Так как анимацию тела ГГ прописать невозможно. Хотя может я чего-то не знаю, что в рядли в этом вопросе. Реализуеться при помощи аномалии с передвижением по вей-поинтах и партиклами аномалии. Призраки - как вариант - или пси-зона как на радаре, или просто своеобразный партикл хита - активации аномалии в момент нахождения в ней ГГ.
Вторник, 19.03.2013, 23:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
LAKKYYY
Среда, 20.03.2013, 21:33 | Сообщение # 449
Статус :
Новичок :
Сообщений :
278
Награды :
1
Регистрация :
10.03.2012
GunnerShadow , я знаю. просто если по логике вещей сталкеры никогда не попадают в пси аномалии
Среда, 20.03.2013, 21:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
Goroff
Среда, 20.03.2013, 22:53 | Сообщение # 450
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (LAKKYYY )
А почему бы вам не сделать некоторые фишки которые были AMK2 ?там много интересных аномалий
Что хотел я уже сделал ,вчера доработал последнюю аномальную зону " Весёлые качели " , почему такое название ? ... узнаете попав в Припять . В шапке этой темы ,выложу ссылку на ACDC ,которым работал с этим модом. Может кто - то продолжит мои начинания .
Среда, 20.03.2013, 22:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012