Sky anomaly
Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Название мода : SKY ANOMALY Платформа : X-Ray 1.6.02. Разработчик : Goroff Дата выхода : 30.03.2013Цель создания мода Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели»Мутанты: «Заноза» «Ротан» ЛЦУ 7. Скриптовая составляющая ARS MOD Описание мода: Основные нововведения: 1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * ? Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. ARS Team © 2008-2010Остальное: Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Скриншоты Видео
Пробы Ротана в игре Занозу , я думаю все уже видели и успели поохотиться на неё
.
Вот какая она была в стадии разработки
Добавление Летающего острова ,автор модели 22ff Feliks Аномалия "Пропеллер" Аномальная зона "Лебединое озеро" Новое воздействие "Электры" на живые организмы Пробный запуск вагона :)
Припять Юпитер Затон Партиклами можно создавать объекты находящиеся за пределами игровой карты
, тем самым создавать линию горизонта.
Ну и на закуску :)
ССЫЛКИ
Sky Anomaly ( на максимальную версию ссылка ниже) .
У кого слабое железо ,мод не качайте .
Динамические новости не включать .
ACDC этого мода - для тех кто умеет работать с all.spawn .
ACDC Максимальная версия НЕБЕСНАЯ АНОМАЛИЯ Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты. Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Viнt@rь
Понедельник, 01.04.2013, 21:40 | Сообщение # 556
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Goroff , Винда х64 8 гб ОЗУ, но вылет я то получил... А самое главное при обработке звука, так мб это звук кривоватый??
Понедельник, 01.04.2013, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Geonezis
Понедельник, 01.04.2013, 21:49 | Сообщение # 557
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1689
Награды :
8
Регистрация :
14.12.2011
Viнt@rь , не в памяти дело и врятли в конкретном файле, а в невозможности выполнить команду на его обработку. Система не может выделить ресурсы для выполнения команды. Эти вылеты рандомны и во многих модах, на любой платформе. 1. Попробуй прогу CPU Contral юзать для разделения нагрузки на оба ядра. 2. Увеличить размер выгружаемого пула памяти в реестре винды.
Понедельник, 01.04.2013, 21:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.12.2011
Goroff
Понедельник, 01.04.2013, 22:14 | Сообщение # 558
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (Viнt@rь )
Goroff, Винда х64 8 гб ОЗУ, но вылет я то получил... А самое главное при обработке звука, так мб это звук кривоватый??
ogg . кривоватым быть не может , все звуки прогонялись через SDK .
Понедельник, 01.04.2013, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Viнt@rь
Понедельник, 01.04.2013, 22:39 | Сообщение # 559
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Goroff , да ладно, вылет больше не попадался... мало ли что, просто меня возмутило твое предложение "купить оперативы... " и тп)))) как-то ради мода покупать еще оперативы и еще чего, бредовая идея))) а некоторым она и не по карману будет...
Понедельник, 01.04.2013, 22:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
red154
Вторник, 02.04.2013, 15:45 | Сообщение # 560
Вторник, 02.04.2013, 15:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
560
Награды :
7
Регистрация :
17.05.2012
Регулярный вылет. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_16'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Вторник, 02.04.2013, 16:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.05.2012
Goroff
Вторник, 02.04.2013, 19:07 | Сообщение # 562
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (red154 )
Goroff, да ладно, вылет больше не попадался... мало ли что, просто меня возмутило твое предложение "купить оперативы... " и тп)))) как-то ради мода покупать еще оперативы и еще чего, бредовая идея))) а некоторым она и не по карману будет...
. Если бы скинул полный лог , я бы посмотрел какое у тебя железо . И тогда бы ответил по другому , например так - вероятно что во время игры запустилась какая нибудь программа в фоновом режиме ,например антивирус и скушала большой объём ресурсов железа . Регулярный вылет. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_16'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportРегулярный вылет. В моде нет такой секции, впрочем как и в чистом ЗП , наверняка захотел какой нибудь худ сверху накатить , а не прокатило . Или что-то ,осталось от предыдущих модов ,тогда переустанови игру полностью . Мод стабилен на 99% . Основные вылеты происходят только из-за нехватки памяти,или слабых процессоров.
Вторник, 02.04.2013, 19:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
560
Награды :
7
Регистрация :
17.05.2012
Goroff , этот вылет происходит когда питаюсь одеть новый броник!
Вторник, 02.04.2013, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.05.2012
Goroff
Вторник, 02.04.2013, 20:17 | Сообщение # 564
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (SeregA_Lus )
Goroff, этот вылет происходит когда питаюсь одеть новый броник!
С этого и надо было начинать. Какой именно , Броники я не все мерил . Если что посмотрю чем можно помочь . Добавлено (02.04.2013, 19:51) --------------------------------------------- Выкладываю здесь ,и в шапку добавлю ACDC этого мода - для любителей докопаться до истины . Также у кого памяти много может расселить ратанов во все водоёмы на локациях . ACDC
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 02.04.2013, 23:51
Вторник, 02.04.2013, 20:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
D1key
Вторник, 02.04.2013, 20:26 | Сообщение # 565
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
ACDC что это добавляет? Я не особо понял.
Вторник, 02.04.2013, 20:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Goroff
Вторник, 02.04.2013, 20:41 | Сообщение # 566
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
Цитата (D1key )
ACDC что это добавляет? Я не особо понял.
Сама, ничего не добавляет,но даёт возможность тем кто знает как добавить практически всё что угодно . Это праграмма для распаковки файла аll.spawn , подробней в модостроение.
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 02.04.2013, 22:22
Вторник, 02.04.2013, 20:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Viнt@rь
Вторник, 02.04.2013, 22:38 | Сообщение # 567
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Goroff , Деревья спавнили в сдк? Не против если мы их позаимствуем?)))
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Вторник, 02.04.2013, 22:40
Вторник, 02.04.2013, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
в scopes строка wpn скопирован 2 раза, вот тэг и не считался(( в
Вторник, 02.04.2013, 23:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
Goroff
Вторник, 02.04.2013, 23:49 | Сообщение # 569
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
527
Награды :
3
Регистрация :
27.08.2012
DarkFace , Цитата (DarkFace )
в scopes строка wpn скопирован 2 раза, вот тэг и не считался(( в
Респект ,я этот файл раз 10 просматривал и не увидел, но у меня вылета в начеле игры никогда не было . Вот ссылка на исправленный файл . My WebPage Завтра в шапку кину .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 02.04.2013, 23:49
Вторник, 02.04.2013, 23:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
Goroff , тоже не было, просто покопался в этом файле, что бы найти глючный тэг и все) з.ы у меня туман прошел быстро))) качели не нашел(
Вторник, 02.04.2013, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012