Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Атмосфера мода очень понравилась. Аномалии потрясающие. Но все как-то неаккуратно и сыро. Понятно, что для автора это просто хобби и он реализовывает интересные идеи для души. Но все-таки, на мой взгляд, прежде чем выкладывать мод на публику, следовало бы привести его в товарный вид. Первое, что бросилось в глаза - это пестрое меню прямиком из пэинта, ну никак не вяжущееся со мрачной атмосферой мода. Также я получил вылет сразу при загрузке связанный с тем, что у меня не широкоформатный монитор. Ну и пару мелких вылетов во время игры. Еще хотелось бы заметить, что ставить статичные объекты типа вертолета, креста итд. при помощи аллспавна - не самая лучшая идея, для этого существует левел едитор. Я думаю не имеет смысла объяснять почему. Хотя, возможно, у автора нет возможности компилировать локации непесредственно у себя на компьютере. В общем, мод хорош, но требует определенной доработки. Я надеюсь, что это не финальная версия.
Добавлено (31.03.2013, 23:48) --------------------------------------------- Люди, у кого медленно качает с Яндекс Диска, заведите себе там аккаунт, сохраните к себе на Яндекс Диск, а потом уже оттуда качайте без ограничения скорости. Это ведь совсем не сложно, по крайней мере проще, чем выкачивать больше гигабайта со скоростью 64 кб/с.
ilyazolotarov, Мне даже камыши вокруг вертолёта пришлось через all. спавнить . Как ты правильно заметил - нет возможности компилить карты из-за нехватки памяти, я об этом уже писал.
А патчи какие-то есть? Или куда писать вылеты?? вот поиграв минут 5 словил
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\sounds\ambient\radio_music\radio_music_1.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
А патчи какие-то есть? Или куда писать вылеты?? вот поиграв минут 5 словил
Патч от этого вылета - это переход на 64 - х разрядную о.с. и покупка ещё одной планки оперативной памяти .
Добавлено (01.04.2013, 19:50) --------------------------------------------- Во всех новых аномальных зонах происходит респав артефактов, так-что почаще доставайте детектор . Ну и ReadMe неплохо бы прочитать перед началом игры ,тем кто в ARS MOD не играл .
Релиз! Поздравляю тебя Goroff, спасибо за мод, но что за проблемы с оптимизацией? У меня на минимальных кое-как идёт, а оригинальный ЗП на максах шёл.
Я и так по минимуму сделал ,от некоторых эффектов пришлось отказаться , на каждой локации около 300 -х одиночных аномалий, не считая аномальные образования и всё это спавнится сразу , Зайди на земснаряд и посмотри сколько листьев кружиться в воздухе , оглянись вокруг когда туман рассеяться .
Добавлено (01.04.2013, 20:47) --------------------------------------------- Вот видео сейчас снял , Как видите начало игры и без тумана , и бегаю на динамике с включённым фрапсом .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 01.04.2013, 20:14