Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
Хотелось бы немного уменьшить насыщенность цветовой гаммы , особенно на листьях на кустах и деревьях ( очень яркие краски , не комфортно для глаз )
Самому ( мне то есть ) трудно будет немного уменьшить насыщенность красок ? Если нет то уважаемый автор этого мода , подскажите плиз. как .
В опциях игры в настройках видео параметры : яркость, контрастность, гамма
Больше ничего посоветовать не могу .
Цитата (rallod)
И еще , не подскажете ( ссылочка может там , или файл-инструкция ) где вы учились совмещать моды между собой ? ( здесь на сайте в разделе - Помощь в моддинге , что то не найду такой инструкции ) Хочу попробовать адаптировать какой то мод к этому моду ( Second Way Mod 0.7 сюда бы отлично подошел , или Sigerous mod 1.7 ) Нигде не могу найти подробной инструкции , как адаптировать моды , если есть таковая поделитесь пожалуйста .
rallod, побуду пессимистом, но добавить SGM или SW сюда человеку, не обладающему углубленными знаниями в хабаростроении будет нереально - уж больно много сложных скриптов, в лучшем случае, пока ты сможешь добавить оттуда какие-либо незначительные фичи, с риском постоянных вылетов. Если ты глянешь на описание ARS мода, то убедишься, что там не настолько мало изменений, по сравнению с оригиналом.
rallod, побуду пессимистом, но добавить SGM или SW сюда человеку, не обладающему углубленными знаниями в хабаростроении будет нереально - уж больно много сложных скриптов, в лучшем случае
Спасибо , тогда будем надеяться что кто то это сделает . Помогите разобраться , по убиваемости костюмов ,сравнивал характеристики костюмов с другого мода , где костюмы не так моментально убиваются , они идентичные с этим модом , что еще может влиять на бешенный износ костюмов ? Может хит импульс ? в этом моде он почти у всего оружия 100 и больше , хотя и от огня тоже быстро изнашивается , значит заковыка в другом
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 29.07.2013, 20:10
rallod, в описании мода сказано, что урон всего оружия изначально одинаков, урон просчитывается через боеприпасы - поиграй с этими цифрами, если же всё равно не получиться - плюнь и замени оружейные конфиг-файлы стандартными.
Я там в оружии полазил уже , уменьшил хит импульс до 40 -50 . от аномалий костюм тоже быстро изнашивается . А полоски характеристик оружия , я так понял не всегда правильно работают , пример снайперка хит повер у меня 65 , а полоска показывает так , полностью в право заполнена , дробовики тоже , урон выставил 60 , полоска показывает максимальный урон .
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 29.07.2013, 20:34
Износ костюмов и оружия в моде настроен очень хорошо , я думаю не стоит что либо менять иначе деньги не на что будет тратить . Если твой костюм попал под воздействие аномалии,пули или клыков мутантов ,то он и должен изнашиваться , зато верный АК практически не придётся ремонтировать .
Goroff, отдельно скачал абакан, и при его выборе вылет без лога, партикл тоже скачал.
Ничем помочь не могу , потому что не известно что у тебя с остальными стволами . Если скачал один ствол то ставь его просто как модель , без анимаций , партиклов и.т.д . Я специально сделал мод что бы люди не парились а сразу без проблем смогли заменить все стволы в своём моде , и заниматься дальше написанием сюжета или ещё чем .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 01.08.2013, 22:54