Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
Lost World 3.0
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sky anomaly
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 17.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012


Название мода : SKY ANOMALY

Платформа : X-Ray 1.6.02.

Разработчик : Goroff

Дата выхода :
30.03.2013

Цель создания мода


Изменения

Скриншоты

Видео


ССЫЛКИ


Вот видео,чего в моде не будет,как говориться рабочие моменты.



Остальные скриншоты и видео буду выкладывать в теме.
Сообщение отредактировал Goroff - Воскресенье, 19.06.2016, 14:12
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 29.07.2013, 18:35 | Сообщение # 811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А чем данный мод отличается от того что было выложено в апреле?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 29.07.2013, 18:37 | Сообщение # 812
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (ALEX13)
А чем данный мод отличается от того что было выложено в апреле?

Вот чем:
Цитата (Goroff)
1.Новые аномалии
2.Новые артефакты
3.Новые , переделанные старые мутанты
4.Всё оружие правозатворное
5.Фриплей , под вопросом .
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Goroff
Понедельник, 29.07.2013, 18:51 | Сообщение # 813
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (rallod)
Хотелось бы немного уменьшить насыщенность цветовой гаммы , особенно на листьях на кустах и деревьях ( очень яркие краски , не комфортно для глаз )

Самому ( мне то есть ) трудно будет немного уменьшить насыщенность красок ? Если нет то уважаемый автор этого мода , подскажите плиз. как .


В опциях игры в настройках видео параметры : яркость, контрастность, гамма smile

Больше ничего посоветовать не могу .

Цитата (rallod)
И еще , не подскажете ( ссылочка может там , или файл-инструкция ) где вы учились совмещать моды между собой ? ( здесь на сайте в разделе - Помощь в моддинге , что то не найду такой инструкции )
Хочу попробовать адаптировать какой то мод к этому моду ( Second Way Mod 0.7 сюда бы отлично подошел , или Sigerous mod 1.7 )
Нигде не могу найти подробной инструкции , как адаптировать моды , если есть таковая поделитесь пожалуйста .


АМК форум , очень много полезной информации .

Добавлено (29.07.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (dark_stalker_98)
rallod, тебе везет, я с этими аномалиями ... до Скадовска даже не дошел


Каждую аномалию можно обнаружить или визуально или на звук , главное не спешить smile , ну и про болт не забывать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 29.07.2013, 18:53 | Сообщение # 814
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Goroff)
Каждую аномалию можно обнаружить или визуально или на звук , главное не спешить , ну и про болт не забывать.

Я одну аномалию даже на звук не обнаружил, почти возле самого Скадовска biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 29.07.2013, 19:05 | Сообщение # 815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Goroff, ты новых мутантов через аll.spawn cпаунил?
Сообщение отредактировал ALEX13 - Понедельник, 29.07.2013, 19:10
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Понедельник, 29.07.2013, 19:49 | Сообщение # 816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

rallod, побуду пессимистом, но добавить SGM или SW сюда человеку, не обладающему углубленными знаниями в хабаростроении будет нереально - уж больно много сложных скриптов, в лучшем случае, пока ты сможешь добавить оттуда какие-либо незначительные фичи, с риском постоянных вылетов.
Если ты глянешь на описание ARS мода, то убедишься, что там не настолько мало изменений, по сравнению с оригиналом. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  rallod
Понедельник, 29.07.2013, 20:00 | Сообщение # 817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Цитата (RhinoCeros)
rallod, побуду пессимистом, но добавить SGM или SW сюда человеку, не обладающему углубленными знаниями в хабаростроении будет нереально - уж больно много сложных скриптов, в лучшем случае

Спасибо , тогда будем надеяться что кто то это сделает smile .
Помогите разобраться , по убиваемости костюмов ,сравнивал характеристики костюмов с другого мода , где костюмы не так моментально убиваются , они идентичные с этим модом , что еще может влиять на бешенный износ костюмов ?
Может хит импульс ? в этом моде он почти у всего оружия 100 и больше , хотя и от огня тоже быстро изнашивается , значит заковыка в другом
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 29.07.2013, 20:10
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Понедельник, 29.07.2013, 20:10 | Сообщение # 818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

rallod, в описании мода сказано, что урон всего оружия изначально одинаков, урон просчитывается через боеприпасы - поиграй с этими цифрами, если же всё равно не получиться - плюнь и замени оружейные конфиг-файлы стандартными.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  rallod
Понедельник, 29.07.2013, 20:16 | Сообщение # 819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Я там в оружии полазил уже smile , уменьшил хит импульс до 40 -50 . от аномалий костюм тоже быстро изнашивается .
А полоски характеристик оружия , я так понял не всегда правильно работают , пример снайперка хит повер у меня 65 , а полоска показывает так , полностью в право заполнена , дробовики тоже , урон выставил 60 , полоска показывает максимальный урон .
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 29.07.2013, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 29.07.2013, 20:23 | Сообщение # 820
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ох и классный мод... Оригинальность - вот, что мне в нем нравится...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 29.07.2013, 20:41 | Сообщение # 821
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Max_Warlock)
Ох и классный мод... Оригинальность - вот, что мне в нем нравится...

Дааа ... мод класс, правда аномалии слегка хардкорные wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Goroff
Понедельник, 29.07.2013, 20:50 | Сообщение # 822
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (dark_stalker_98)
Дааа ... мод класс, правда аномалии слегка хардкорные

Аномалии должны нести смерть , один неверный шаг и от тебя фаршмак smile или бигмак biggrin .

rallod, .

Износ костюмов и оружия в моде настроен очень хорошо , я думаю не стоит что либо менять иначе деньги не на что будет тратить . Если твой костюм попал под воздействие аномалии,пули или клыков мутантов ,то он и должен изнашиваться , зато верный АК практически не придётся ремонтировать smile .
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  TOR_VIK
Среда, 31.07.2013, 20:51 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 643
Награды: 1
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (rallod)
Я там в оружии полазил уже , уменьшил хит импульс до 40 -50 . от аномалий костюм тоже быстро изнашивается .

Проще поправить параметры костюма. smile
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 01.08.2013, 17:27 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Goroff, отдельно скачал абакан, и при его выборе вылет без лога, партикл тоже скачал.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Goroff
Четверг, 01.08.2013, 18:52 | Сообщение # 825
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (ALEX13)
Goroff, отдельно скачал абакан, и при его выборе вылет без лога, партикл тоже скачал.

Ничем помочь не могу , потому что не известно что у тебя с остальными стволами . Если скачал один ствол то ставь его просто как модель , без анимаций , партиклов и.т.д . Я специально сделал мод что бы люди не парились а сразу без проблем смогли заменить все стволы в своём моде , и заниматься дальше написанием сюжета или ещё чем .
Сообщение отредактировал Goroff - Четверг, 01.08.2013, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: