Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Изменения
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано
TOR_VIK, Так как квесты не мой профиль , решил квест с Глухарём сделать на свой лад .
По задумке он после того как тебя позвал должен пойти вниз и вляпаться в аномалию , у меня он всегда точно в неё входил . Лифтовая шахта открыта с самого начала игры ,как и каморка возле портовых кранов . Также в логово к сосычам можно попасть запрыгнув с плиты которая стоит в у пролома в трубе . Сосычи спать не будут, и в любом случае как ты к ним не попадёшь надо готовиться к месиву . А когда Глухаря у тебя на глазах разрывает , ты ещё раз задумываешься что между " игрой и игра закончена " один неверный шаг .
Надо наверно было сделать диаметр аномалии немного побольше .
При выбросе могут быть вылеты по памяти , я себе поставил 8 гб и 64 - х ОС ,у меня не было ни одного вылета .
Переиграл несколько раз с ранней сохранки. До призыва бежать к нему. Как раз выброс. Вспомнил о тайнике в трубе с анабиотиком,Добежал,принял,выброс пережил... . Глупарь -друг, но гибнет. Сосычей побил. Квест провалил... . Да и Бог с ним. На прохождение не влияет. По выбросу. Вылета нет, просто выброс не кончается! Анабиотик сработал нормально. Вылет был при попытке поспать на Скадовске.(Без Лога) Пока спать не пробовал. А так Очень красиво,особенно аномалии, пока не "вляпаешся " Брал инструмент Для Кардана на подстанции, НПС сидят в воздухе (Как Азот, когда даришь пулемёт) Щасс мучительно вспоминаю,где инструмент для калибровки на Затоне. Тот что в рюкзаке отнесу Азоту.
Добавлено (09.08.2013, 21:23) --------------------------------------------- Вспомнил калибровка вся в Припяти. Значит Кардан перебьётся
Добавлено (10.08.2013, 10:36) --------------------------------------------- Квест на пси излучение. Старая проблема, нет нормальных тушканов. Где их носит? . посему вылет.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'jup_b1_tushkano_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
А фикс из первой версии удалил.
Добавлено (12.08.2013, 22:00) --------------------------------------------- В Теме тишина.Странно Это!
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Суббота, 10.08.2013, 10:37
ColdFusion, Если интересно пистолетом побаловаться ,то можешь смело качать версию по ссылке SKY ANOMALY теперь там всё оружие с правильными затворами и ПБ с свето-указателем цели заспавнен в начале игры ,не забудь прочесть описание к нему прежде чем стрелять.
Т.к. я понятия не имею как повесить на ствол партикл с включение и отключением его с клавы , пришлось сделать его ограниченным по времени .
В максимальной версии ни какой адаптации не будет т.к. после того как я начал вырезать эффекты понял что в результате получается первый вариант . Поэтому внесу небольшие правки по спавну ну и ПБ добавлю, в выходные выложу .
C Небесной аномалией ,скорей всего да , но это не финал моей работы , многие мои наработки вы увидите в других модах .
А сейчас т.к. увидел заинтересованность народа в моём оружейном паке , скорей всего его немного доработаю . Вот например сделал огф модельки на некоторые модели оружия из своего мода , чтоб у нпс тоже были правильные стволы
Так же в будущем , добавлю небольшое количество новых стволов, которых не было в ЗП , все стволы будут однатекстурными , как родные ЗП, скорей всего немного усложню анимацию . АЕК 971 уже есть в максимальной версии.
Но концепция этого оружейного мода останется прежней , то есть ничего лишнего ,чтоб любой кто делает текстурный,гемплейный или сюжетный мод мог без проблем заменить все родные стволы в ЗП и ЧН , а дополнительные которые я надеюсь появятся в будущем заныкать по тайникам .
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 10.09.2013, 21:02
Мод - Оружие с правильным расположением затворов ЗП!!! И что??? Всё оружие, что есть в зоне у меня в рюкзаке!!! И как двигаться? Автор, ты хоть проверял, что натворил?
Мод - Оружие с правильным расположением затворов ЗП!!! И что??? Всё оружие, что есть в зоне у меня в рюкзаке!!! И как двигаться? Автор, ты хоть проверял, что натворил?
Этот мод для тех , кто хотя бы немного умеет ковырять конфиги , чтоб добавлять оружие в свой мод . Именно поэтому оно у тебя спавнится сразу в рюкзаке ,чтоб посмотреть стоит его изменять в своём моде или нет .
И не надо здесь думать что все вокруг дураки , а лучше почаще свой мозг включать ,ну или читать побольше .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 16.09.2013, 20:35