Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Равновесие
3.2
Зачистка
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 16:05 | Сообщение # 1711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата monk
Торчишь, как столб, посреди боя и ещё хочешь, чтобы тебя все пули облетали? О_о...
Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть. Сделать шаг в сторону это для слабаков. Убей товарища - испугай врага.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 16:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 16:51 | Сообщение # 1712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть.

Союзные неписи не учитывают местоположение и направление движения игрока во время боя. В этот момент для них существуют лишь они и сам враг...
Так что, находясь на линии огня НПС, не следует особо удивляться тому, что он по тебе попадает. Ведь тебя для него в этот момент как бы нет happy
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 19:50 | Сообщение # 1713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Цитата Popugai_v_Svobode ()Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть. Союзные неписи не учитывают местоположение и направление движения игрока во время боя. В этот момент для них существуют лишь они и сам враг... Так что, находясь на линии огня НПС, не следует особо удивляться тому, что он по тебе попадает. Ведь тебя для него в этот момент как бы нет
Я на это изначально и жаловался, так меня еще и самого дураком сделать пытаются wacko
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 20:36 | Сообщение # 1714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Но я же тоже изначально написал, что к этому просто надо привыкнуть)
Лично у меня уже в привычку вошло держаться чуть-чуть позади союзных нпс, не подпускать к себе слишком близко мутантов и, что самое главное, следить за тем, чтобы не оказаться под огнём своих же...
Я понимаю, когда мутанты неожиданно в кустах спавнятся и выпрыгивают - не успеваешь порой среагировать)
А вообще я спокойно к этому отношусь happy Ну задели разок свои же... с кем не бывает)
А всё таки хэдшотов с дробаша от союзников я ещё не получал biggrin
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 22:07 | Сообщение # 1715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Мутный, я старался пройти без смертей своих, сильно отставать был не вариант, приходилось зачастую выманивать монстров на себя. А на мастере с дробовика в упор даже без хедшота почти 100% смерть sad
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 22:35 | Сообщение # 1716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
сильно отставать был не вариант

Зачем же сильно отставать?! Нужно держаться метрах в 5 - 10 позади группы. Когда мутанты нападут, можно отступить ещё немного назад. И оттуда уже валить мутантов. Правда эта тактика хороша только при наличии у тебя штурмовой винтовки или автомата happy Я лично предпочитаю для этого ВАЛ или Винторез, ну или мою любимую ГП37 cool А дробашом пользуюсь только в том случае, если мутанты слишком близко подходить начинают)
Вот с такой тактикой и под огонь своих не попадёшь и мутантов постреляешь)
Главное - при этом самому по союзникам стараться не попадать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.06.2014, 16:09 | Сообщение # 1717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ещё проще вариант - сотавляешь своих на паузе спутников, выносишь часть монстров или самых опасных из монстров и потом отдаёшь команду "отомри". Я вообще самые опасные участки или зачищал или бежали всей группой через толпу мутов, потом я оставался позади группы и дробашил за их спиной, прикрывая отход (например - спрятал своих охотниуов от химеры в контейнер или трубу -мост и хреначу химеру. К более простым мутам я их подпускал, особенно им нравилось бандосов выносить и аномалии смотреть. К псевдохрену и хмеро я их не подпускал близко - хотя один раз они мне помогли завалить псевдыча - вложились из всех стволов разом, но потом скопытились двое сразу. Так что просто чередовать тактику убить-сбежать и гости будут целы и денежки получишь.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 05.06.2014, 18:38 | Сообщение # 1718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

del
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 06.06.2014, 18:39 | Сообщение # 1719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата UX-3000
Ещё проще вариант - сотавляешь своих на паузе спутников, выносишь часть монстров или самых опасных из монстров и потом отдаёшь команду "отомри".
Интересно, как мне оставить на паузе группу при штурме базы наемников или штурме лагеря новичков, например?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 06.06.2014, 18:40
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Пятница, 06.06.2014, 20:32 | Сообщение # 1720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Popugai_v_Svobode, видимо он имел в виду туристов, которым надо экскурс по некоторым местам устроить happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 06.06.2014, 20:36 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Popugai_v_Svobode, видимо он имел в виду туристов, которым надо экскурс по некоторым местам устроить
Я понял. Это же очевидно - дать команды, о которых четко и подробно расписано при взятии квеста. Ясен пень, что я изначально веду речь о неуправляемых группах.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 07.06.2014, 05:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 08.06.2014, 21:17 | Сообщение # 1722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

А вот это было неочевидно. Ну а если в случае союзных НПС, то нужно было просто ушатать лично Мутного и КО или снять стрелков-наёмников на защищённых огневых точках. Если же при выносе Свободовских перевёртышей - то кемперить из-за ящика и потом снять стрелков за укрытиями и на веранде. Тогда своя группа могла победить. Поэтому, по-любому, приходилось шевелить и мозгами, и батонами, и гашеткой по полной программе biggrin .
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 08.06.2014, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  solix
Пятница, 04.07.2014, 18:56 | Сообщение # 1723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Я со снайперки выносил Мутного и КО потом сталкеров подозвал они и доделали этот шалман
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  SystemMan
Среда, 16.07.2014, 16:37 | Сообщение # 1724
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата Мутный ()
существуют лишь они и сам враг

Чёрные храмовники.Они правда не забывают ещё и Импи молиться.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.07.2014, 18:07 | Сообщение # 1725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Интересно, а кто-нибудь пробовал добавить АИ-пак или АИ от Алундало или же новые АИ-схемы типа уворачивания от хэдшотов или создать АИ-пак для ДШ? Реально сделать НПС такими же хардкорно "трудными" как в том же Мизери 2.1 или в HarshZone?

Добавлено (22.07.2014, 17:24)
---------------------------------------------
В ХаршЗоне были конфиги каждого перса и типа НПС настроены. Так, например, было ОЧЕНЬ трудно выносить наймов на заводе по переработке отходов, правд в Мизери пошли дальше- НПС там умеют забегать в канализацию и туннели под заводом и добивать ГГ.

Добавлено (22.07.2014, 17:36)
---------------------------------------------
Соединить бы Мизери с Долиной Шорохов и сделать так, чтобы сюжет ДШ шёл от лица Дегтярёва с некоторыми изменениями (вместо Сердца Оазиса другой арт - Полынный Слиток или Джокер найти) в роли сюжетной ветки во фриплее, и соединить финальные картинки ЗП и ДШ. Т.е. после прохождения Мизери - зП во фриплее можно перейти на новую локу по заданию Бороды (титры вступительные ДШ следют после получения задания вживую у Бороды) и потом проходить ДШ от лица Дегтярёва, а не Макса. Прицепить глобальную подземку от Аномал Арсенала и ещё пару лок во фриплее и организовать продлённый несколько сюжет ДШ внутри Мизери на новых локах. Вот такая соль-мод была бы на порядок круче многих модов - что-то вроде народной солянки из нескольких модов. Но это мечты...

Добавлено (22.07.2014, 18:07)
---------------------------------------------
Ещё как вариант соединить частично Путь во мгле - ЗП (Мизери) - ДШ+подземка Аномал Арсенала (фриплей), т.е. прокачиваться перс будет на Кордоне и в лабах, продолжит уже сталкером на Затоне, Янове, потом переходной уровень в Мёртвом Городе - опытный сталкер, возврат через Припять на Затон - далее фриплей с ДШ-минисюжетом и поиском доков в громадной подземке АА. Ну а потом ГГ в ранге ветерана или остаётся в зоне или улетает с полными карманами безбедно жить и работать на гражданку вне Зоны. Такое сочетание (только если ГГ будет один и тот же для всех модов-составных) сюжетных линий позволит создать более-менее целостный мод (новые локи -есть, сюжет - есть, геймплей - есть, фичи - есть, графика - есть, озвучка - переделать, но есть). Вот такую соль бы ругали бы сами разрабы модов, но хватили бы игроки. biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: