Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
На распутье
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
EPILOGUE
3.5
Prosectors Project
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 16:05 | Сообщение # 1711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата monk
Торчишь, как столб, посреди боя и ещё хочешь, чтобы тебя все пули облетали? О_о...
Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть. Сделать шаг в сторону это для слабаков. Убей товарища - испугай врага.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 16:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 16:51 | Сообщение # 1712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть.

Союзные неписи не учитывают местоположение и направление движения игрока во время боя. В этот момент для них существуют лишь они и сам враг...
Так что, находясь на линии огня НПС, не следует особо удивляться тому, что он по тебе попадает. Ведь тебя для него в этот момент как бы нет happy
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 19:50 | Сообщение # 1713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Цитата Popugai_v_Svobode ()Бежим с группой по дорожке, справа слышен прыжок снорка, сосед разворачивается и с дробовика ушатывает сразу насмерть. Союзные неписи не учитывают местоположение и направление движения игрока во время боя. В этот момент для них существуют лишь они и сам враг... Так что, находясь на линии огня НПС, не следует особо удивляться тому, что он по тебе попадает. Ведь тебя для него в этот момент как бы нет
Я на это изначально и жаловался, так меня еще и самого дураком сделать пытаются wacko
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 20:36 | Сообщение # 1714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Но я же тоже изначально написал, что к этому просто надо привыкнуть)
Лично у меня уже в привычку вошло держаться чуть-чуть позади союзных нпс, не подпускать к себе слишком близко мутантов и, что самое главное, следить за тем, чтобы не оказаться под огнём своих же...
Я понимаю, когда мутанты неожиданно в кустах спавнятся и выпрыгивают - не успеваешь порой среагировать)
А вообще я спокойно к этому отношусь happy Ну задели разок свои же... с кем не бывает)
А всё таки хэдшотов с дробаша от союзников я ещё не получал biggrin
Сообщение отредактировал Мутный - Вторник, 03.06.2014, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 03.06.2014, 22:07 | Сообщение # 1715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Мутный, я старался пройти без смертей своих, сильно отставать был не вариант, приходилось зачастую выманивать монстров на себя. А на мастере с дробовика в упор даже без хедшота почти 100% смерть sad
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Вторник, 03.06.2014, 22:35 | Сообщение # 1716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
сильно отставать был не вариант

Зачем же сильно отставать?! Нужно держаться метрах в 5 - 10 позади группы. Когда мутанты нападут, можно отступить ещё немного назад. И оттуда уже валить мутантов. Правда эта тактика хороша только при наличии у тебя штурмовой винтовки или автомата happy Я лично предпочитаю для этого ВАЛ или Винторез, ну или мою любимую ГП37 cool А дробашом пользуюсь только в том случае, если мутанты слишком близко подходить начинают)
Вот с такой тактикой и под огонь своих не попадёшь и мутантов постреляешь)
Главное - при этом самому по союзникам стараться не попадать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.06.2014, 16:09 | Сообщение # 1717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ещё проще вариант - сотавляешь своих на паузе спутников, выносишь часть монстров или самых опасных из монстров и потом отдаёшь команду "отомри". Я вообще самые опасные участки или зачищал или бежали всей группой через толпу мутов, потом я оставался позади группы и дробашил за их спиной, прикрывая отход (например - спрятал своих охотниуов от химеры в контейнер или трубу -мост и хреначу химеру. К более простым мутам я их подпускал, особенно им нравилось бандосов выносить и аномалии смотреть. К псевдохрену и хмеро я их не подпускал близко - хотя один раз они мне помогли завалить псевдыча - вложились из всех стволов разом, но потом скопытились двое сразу. Так что просто чередовать тактику убить-сбежать и гости будут целы и денежки получишь.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 05.06.2014, 18:38 | Сообщение # 1718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

del
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 06.06.2014, 18:39 | Сообщение # 1719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата UX-3000
Ещё проще вариант - сотавляешь своих на паузе спутников, выносишь часть монстров или самых опасных из монстров и потом отдаёшь команду "отомри".
Интересно, как мне оставить на паузе группу при штурме базы наемников или штурме лагеря новичков, например?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 06.06.2014, 18:40
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Мутный
Пятница, 06.06.2014, 20:32 | Сообщение # 1720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Popugai_v_Svobode, видимо он имел в виду туристов, которым надо экскурс по некоторым местам устроить happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 06.06.2014, 20:36 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Мутный
Popugai_v_Svobode, видимо он имел в виду туристов, которым надо экскурс по некоторым местам устроить
Я понял. Это же очевидно - дать команды, о которых четко и подробно расписано при взятии квеста. Ясен пень, что я изначально веду речь о неуправляемых группах.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 07.06.2014, 05:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 08.06.2014, 21:17 | Сообщение # 1722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

А вот это было неочевидно. Ну а если в случае союзных НПС, то нужно было просто ушатать лично Мутного и КО или снять стрелков-наёмников на защищённых огневых точках. Если же при выносе Свободовских перевёртышей - то кемперить из-за ящика и потом снять стрелков за укрытиями и на веранде. Тогда своя группа могла победить. Поэтому, по-любому, приходилось шевелить и мозгами, и батонами, и гашеткой по полной программе biggrin .
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 08.06.2014, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  solix
Пятница, 04.07.2014, 18:56 | Сообщение # 1723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Я со снайперки выносил Мутного и КО потом сталкеров подозвал они и доделали этот шалман
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  SystemMan
Среда, 16.07.2014, 16:37 | Сообщение # 1724
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата Мутный ()
существуют лишь они и сам враг

Чёрные храмовники.Они правда не забывают ещё и Импи молиться.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 22.07.2014, 18:07 | Сообщение # 1725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Интересно, а кто-нибудь пробовал добавить АИ-пак или АИ от Алундало или же новые АИ-схемы типа уворачивания от хэдшотов или создать АИ-пак для ДШ? Реально сделать НПС такими же хардкорно "трудными" как в том же Мизери 2.1 или в HarshZone?

Добавлено (22.07.2014, 17:24)
---------------------------------------------
В ХаршЗоне были конфиги каждого перса и типа НПС настроены. Так, например, было ОЧЕНЬ трудно выносить наймов на заводе по переработке отходов, правд в Мизери пошли дальше- НПС там умеют забегать в канализацию и туннели под заводом и добивать ГГ.

Добавлено (22.07.2014, 17:36)
---------------------------------------------
Соединить бы Мизери с Долиной Шорохов и сделать так, чтобы сюжет ДШ шёл от лица Дегтярёва с некоторыми изменениями (вместо Сердца Оазиса другой арт - Полынный Слиток или Джокер найти) в роли сюжетной ветки во фриплее, и соединить финальные картинки ЗП и ДШ. Т.е. после прохождения Мизери - зП во фриплее можно перейти на новую локу по заданию Бороды (титры вступительные ДШ следют после получения задания вживую у Бороды) и потом проходить ДШ от лица Дегтярёва, а не Макса. Прицепить глобальную подземку от Аномал Арсенала и ещё пару лок во фриплее и организовать продлённый несколько сюжет ДШ внутри Мизери на новых локах. Вот такая соль-мод была бы на порядок круче многих модов - что-то вроде народной солянки из нескольких модов. Но это мечты...

Добавлено (22.07.2014, 18:07)
---------------------------------------------
Ещё как вариант соединить частично Путь во мгле - ЗП (Мизери) - ДШ+подземка Аномал Арсенала (фриплей), т.е. прокачиваться перс будет на Кордоне и в лабах, продолжит уже сталкером на Затоне, Янове, потом переходной уровень в Мёртвом Городе - опытный сталкер, возврат через Припять на Затон - далее фриплей с ДШ-минисюжетом и поиском доков в громадной подземке АА. Ну а потом ГГ в ранге ветерана или остаётся в зоне или улетает с полными карманами безбедно жить и работать на гражданку вне Зоны. Такое сочетание (только если ГГ будет один и тот же для всех модов-составных) сюжетных линий позволит создать более-менее целостный мод (новые локи -есть, сюжет - есть, геймплей - есть, фичи - есть, графика - есть, озвучка - переделать, но есть). Вот такую соль бы ругали бы сами разрабы модов, но хватили бы игроки. biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: