Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 28.07.2014, 14:45 | Сообщение # 1741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

cTpEJIoK, не парься, тупо возьми любой файл бэкграунда или из звуковых модов для ЗП и переименуй его в new_thunder1_hec.ogg, ну и естественно положи его по твоему пути f:\program files\gsc world publishing\сталкер\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg

Кстати..... Ты после установки адаптации оружейного пака начинал новую игру? Надо было удалить папку с сохранениями и файл юзера старый. Ещё ты мог попробовать войти под старым сохранением.

Честно, я тебе скажу, у меня работал оружейный пак от Гороффа на чистой ДШ (с фиксом от автора для самой ДШ, но без патча. Единственное, что я иконки не совмещал - кроме нескольких артефактов и вещей иконки совпадают). А ты попробуй так установи. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  StrelokAHN
Четверг, 31.07.2014, 17:00 | Сообщение # 1742
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 3
Регистрация: 05.01.2012

Великолепный мод для Зова Припяти. Прошел его с большим удовольствием. Жаль что он закончился cry Огромное спасибо разработчику за его труды!
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  16tonn
Четверг, 31.07.2014, 21:59 | Сообщение # 1743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Отличная вещь! По мне, не мод, а аддон. Благодарю всех, кто приложил руку к сему творению. Буду переигрывать еще раз, т.к., в спешке, кое-что упустил, сделал не умно (не обыскал труп Труса, пришлось лезть в пещеру без телепорта, а потом скакать по камешкам (радиация там ниже камней) до дерева. Ну а под конец "слегка" (до 15)
увеличить прыжок, чтоб выпрыгнуть (переигрывать не стал, ибо уже тогда решил перепроходить полностью)).
Очень надеюсь на продолжение. Не мешанину из модов, а добротное, самостоятельное.
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  Stalker-2013
Пятница, 01.08.2014, 22:02 | Сообщение # 1744
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2013

Кто нить скиньте плиз папочку с 85 или 90 углом обзора пожалуйста, а то настрагиваю через фов свитчер без изменений (
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  DIKIN
Суббота, 02.08.2014, 13:12 | Сообщение # 1745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 18.08.2012

Супер мод!!! Единственное короткий 10 балов из 10!
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 02.08.2014, 16:01 | Сообщение # 1746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

16tonn, возможно нас будет бить батогами народ (особенно Ден и Monk), но мы всё-таки решились сделать продолжение ДШ своими силами. Будет доработана скриптовая система - все наработки GUI-скриптов, графики, аномальное оружие, отдельные истории (мини-сюжеты) для новых локаций, да и новые локаци.... Если проще - конкретно с момента разговора с учёным после выхода из пещер ГГ получит в разговоре информацию о возможности открыть решётку за Базой Наёмников и перейти в доселе неизведанные территории, где могли быть законсервированы отдельные локации. ГГ нужно будет найти ещё одну-две вещи (в глобальном задании ДШ) для окончания его поисков Труса, Балбеса и Бывалого. Вместо заглушки-ворот за решёткой будет проходная локация Коллектор 22 (видоизменённая). которая приведёт ГГ в подземный комплекс лабораторий под локацией Ад (Могильник). Мы решили отказаться от расширения наземной части Могильника от Мятежника и создать свою наземку - локу с нуля. Запланированы локи Ад + его огроменная подземка, Старая Припять + подземный Бар Сталкер, локи ЗП (фриплей, собирание артов). Возможно, что добавятся Кордон и Малая Свалка от Мятежника с нашими правками, а в лучшем варианте - ещё и Малая и Большая Тёмные Долины. Но пока ориентируемся на Аномал Арсенал локи - Ад+подземный комплекс, Старая Припять+подземный бар.

Разработка Пещеры - глобальной подземной локации и ЖД-станции подземной пока заморожены до появления свободного времени. Сейчас ведётся доработка подземки Ада и Старой Припяти. Ищем квестера в команду. У нас есть человек, знающий квестование, но он загружен по горло маппингом и не исключаем возможности добрать в команду квестовиков и обратиться за помощью в отдельных моментах к самому Den-Stash. Разработка будет продолжаться весь 2015 г включительно, возможно (если будем делать Пещеру и ЖД) - то даже сложно назвать дату. Но мы надеемся. что найдём ещё желающих влиться к нам в команду и продлить игровой процесс ДШ как минимум ещё наполовину.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 02.08.2014, 16:07
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  JRYiN
Вторник, 05.08.2014, 21:15 | Сообщение # 1747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Цитата StrelokAHN ()
Великолепный мод для Зова Припяти.

Не великолепный, а великолепнейший мод!
Таких в наше время мало кто делает. Локация ну просто вылизана до блеска. Ни одного вылета!
Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 07.08.2014, 03:40 | Сообщение # 1748
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
все наработки GUI-скриптов, графики

Лишнее, явно можно обойтись без этого добра.
Цитата UX-3000 ()
аномальное оружие

Вообще ерунда. Ребята, вам сколько лет-то?
Цитата UX-3000 ()
Старая Припять + подземный Бар Сталкер, локи ЗП (фриплей, собирание артов)

Тоже в топку и поглубже.
Всё ИМХО.
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  MrBV
Воскресенье, 10.08.2014, 17:33 | Сообщение # 1749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Есть ли Адаптация AN 2 для этой адаптации
не с зеленой листвой и травой, а с такой как в пред установке Dry в самом натуре. Не очень мне по душе зелень в зоне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Ред_Шухов
Среда, 13.08.2014, 22:32 | Сообщение # 1750
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2014

Некоторая какаха пройденная за полчаса,сюжет ниачОм,после прохождения делать ВООБЩЕ нечего.Задумка казалось бы неплохая,но увы и ах.
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2014
Сербия  Kyo97
Среда, 13.08.2014, 22:44 | Сообщение # 1751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Ред_Шухов, а зря,зря...Мод очень классный за что Den-Stash спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  Ред_Шухов
Четверг, 14.08.2014, 02:01 | Сообщение # 1752
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2014

А что зря?от То что я выразил сугубо личное мнение?
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2014
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 04:01 | Сообщение # 1753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Вылет при запуске с установленным оружейным паком от Shoker

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 15.08.2014, 04:01
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  -Shoker-
Пятница, 15.08.2014, 19:16 | Сообщение # 1754
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Цитата MrBV ()
Есть ли Адаптация AN 2 для этой адаптации

Ты можешь скачать AN2 и сам взять текстуры жухлой листвы из соответствующей папки в textures\trees кажется.
И просто поместить их с заменой в установленный мод.
Это заменит текстуры деревьев, но не заменит текстуры травы. Трава находится в gamedata\levels\den\build_details.dds и её тебе надо либо вручную перерисовать (например в Paint.NET) либо удалить и играть со стандартной травой.

Цитата Menschmaschine ()
Вылет при запуске с установленным оружейным паком от Shoker

Ты уверен что правильно всё поставил? В сборку с оружейным паком по умолчанию уже входит Долина Шорохов с последними, на тот момент, правками. Тебе просто надо поставить её на чистую игру. Если ты ставил что то поверх или до неё, то мог сломать.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Пятница, 15.08.2014, 19:18
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 20:25 | Сообщение # 1755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

-Shoker-, ну вот я поставил так, как ты сказал, на чистую игру версии 16.02 и у меня всё равно вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg

stack trace:
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 15.08.2014, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: