Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
UX-3000, ты какую траву куришь? Фантазия убойная. Это надо же придумать - соединить эту наркоманскую хрень Высери с таким модом, как ДШ. Мда... и где ты там интеллект увидел?.. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Среда, 23.07.2014, 17:48
Узнаю поборников наших СНГ-шных модов, нет Западу. Согласен в чём-то.
Зато расшевелил народ и увидел, кто жив в теме ДШ.
Добавлено (24.07.2014, 13:30) --------------------------------------------- Сбжет ванильного зП трудно соединить с ДШ - сами смотрите:
Плюсы:
1. Броня и много моделей Дегтярёва. 2. Количество квестов увеличится. 3. Новые арты, можно вводить новые аномалии и аномальные зоны на локации и изменять погоду и сделать фриплей и на ДШ.
Минусы:
1. Ломать систему титров и главного квеста ДШ. "Сердце Оазиса" заменить на что-то другое. 2. Делать переходы на Затон. 3. Думать - в игре или фриплее сделать доступ к локе. 4. Могут быть проблемы с совместимостью файлов СПАВНА или тем, что использованы какие-то файлы из ЗП в самом моде - т.е. адаптация конфигов очень внимательная. Я не видел ещё в природе распаковщик спавна для ДШ.... 5. Геморрой с совмещением, адаптацией скриптов и логики НПС..... 6. нарушение баланса оригинальной игры - на ДШ было меньше всяких вкусностей или наоборот - неизвестно как нарушение общего баланса торговли-лута повлияет на геймплей самой сборки.... 7. Очень трудно удалять сквады - остаются "хвосты". Т.е. нужно как-то сохранить всё лучшее и от Зп и от ДШ. 8. Много ещё вопросов.
Добавлено (24.07.2014, 13:35) --------------------------------------------- Т.е. баланс ДШ - античитерский (мало артов, особенные аномалии, необходимый минимум информации и включать соображалку), но свойства артов можно было бы .... понизить. Оригинал - нет хардкора. Т.е. баланс сборки-мода (даже при условии, что собрать такого монстра) - его нужно заново выстраивать.
Зато расшевелил народ и увидел, кто жив в теме ДШ.
Вопрос только в том кто возмёться за это творение? Можно адаптировать сюжеты многих модов которые охватывают по сюжету не более 4 лок в единый мод. Но получится Народная Солянка на ЗП. Хотя если всё будет работать стабильно как ОП-2 то будет только отлично.
Ну тогда адаптировать Как вступить в Долг, Плохую Кампанию, Долину Шорохов, SWM, Путь во Мгле, Зов Припяти 2 в одну мегасоль, но без Мизери - здесь её не любят.
Добавлено (24.07.2014, 14:38) --------------------------------------------- И до кучи к ним ещё Пространственную Аномалию и ещё пару модов)
И до кучи к ним ещё Пространственную Аномалию и ещё пару модов)
Все опытные модмейкеры делают свои проэкты с нуля . Стараются делать в основном своё и минимум с других модов. По этому это только мечта, которая если и осущетвиться то не скоро.
Не работает игра при вот такой сборке ДШ+фикс+патч+фикс на патч+оружейный пак от goroff
Естественно не будет работать. ДШ с патчем не совместим с паком оружия. Да и фикс на сам мод ставить не надо, если неоф-й патч накатываешь, он уже в него включён - в ридми это указано. Это в теме писалось и не раз, но читать тут явно не привыкли. Короче сборка должна выглядеть так: ДШ+фикс+плюс пак оружия; или так: ДШ+плюс неофициальный патч+фикс на неофициальный патч.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 24.07.2014, 19:27
Естественно не будет работать. ДШ с патчем не совместим с паком оружия. Да и фикс на сам мод ставить не надо, если неоф-й патч накатываешь, он уже в него включён - в ридми это указано. Это в теме писалось и не раз, но читать тут явно не привыкли. Короче сборка должна выглядеть так: ДШ+фикс+плюс пак оружия; или так: ДШ+плюс неофициальный патч+фикс на неофициальный патч.
При запуске Долины вместе с Шокер модом вылет Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : f:\program files\gsc world publishing\сталкер\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg