Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борова
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 23.07.2014, 17:42 | Сообщение # 1726
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, ты какую траву куришь? Фантазия убойная. Это надо же придумать - соединить эту наркоманскую хрень Высери с таким модом, как ДШ. Мда... и где ты там интеллект увидел?..
ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Среда, 23.07.2014, 17:48
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 23.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Достаточно было бы сюжет ванильного ЗП соеденить с ДШ, и всё. Мусори не нужен.
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 23.07.2014, 17:47
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 23.07.2014, 17:48 | Сообщение # 1728
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата MrPred ()
Достаточно было бы сюжет ванильного ЗП соеденить с ДШ, и всё. Мусори не нужен.

Вот это гораздо правдоподобней.
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 24.07.2014, 13:35 | Сообщение # 1729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Узнаю поборников наших СНГ-шных модов, нет Западу. Согласен в чём-то.

Зато расшевелил народ и увидел, кто жив в теме ДШ.

Добавлено (24.07.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Сбжет ванильного зП трудно соединить с ДШ - сами смотрите:

Плюсы:

1. Броня и много моделей Дегтярёва.
2. Количество квестов увеличится.
3. Новые арты, можно вводить новые аномалии и аномальные зоны на локации и изменять погоду и сделать фриплей и на ДШ.

Минусы:

1. Ломать систему титров и главного квеста ДШ. "Сердце Оазиса" заменить на что-то другое.
2. Делать переходы на Затон.
3. Думать - в игре или фриплее сделать доступ к локе.
4. Могут быть проблемы с совместимостью файлов СПАВНА или тем, что использованы какие-то файлы из ЗП в самом моде - т.е. адаптация конфигов очень внимательная. Я не видел ещё в природе распаковщик спавна для ДШ....
5. Геморрой с совмещением, адаптацией скриптов и логики НПС.....
6. нарушение баланса оригинальной игры - на ДШ было меньше всяких вкусностей или наоборот - неизвестно как нарушение общего баланса торговли-лута повлияет на геймплей самой сборки....
7. Очень трудно удалять сквады - остаются "хвосты". Т.е. нужно как-то сохранить всё лучшее и от Зп и от ДШ.
8. Много ещё вопросов.

Добавлено (24.07.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Т.е. баланс ДШ - античитерский (мало артов, особенные аномалии, необходимый минимум информации и включать соображалку), но свойства артов можно было бы .... понизить. Оригинал - нет хардкора. Т.е. баланс сборки-мода (даже при условии, что собрать такого монстра) - его нужно заново выстраивать.

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Glomar
Четверг, 24.07.2014, 14:24 | Сообщение # 1730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата UX-3000 ()
Зато расшевелил народ и увидел, кто жив в теме ДШ.

Вопрос только в том кто возмёться за это творение?
Можно адаптировать сюжеты многих модов которые охватывают по сюжету не более 4 лок в единый мод. Но получится Народная Солянка на ЗП. Хотя если всё будет работать стабильно как ОП-2 то будет только отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Беларусь  UX-3000
Четверг, 24.07.2014, 14:38 | Сообщение # 1731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну тогда адаптировать Как вступить в Долг, Плохую Кампанию, Долину Шорохов, SWM, Путь во Мгле, Зов Припяти 2 в одну мегасоль, но без Мизери - здесь её не любят.

Добавлено (24.07.2014, 14:38)
---------------------------------------------
И до кучи к ним ещё Пространственную Аномалию и ещё пару модов)

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Glomar
Четверг, 24.07.2014, 16:08 | Сообщение # 1732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата UX-3000 ()
И до кучи к ним ещё Пространственную Аномалию и ещё пару модов)

Все опытные модмейкеры делают свои проэкты с нуля . Стараются делать в основном своё и минимум с других модов.
По этому это только мечта, которая если и осущетвиться то не скоро.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  dimsink1
Четверг, 24.07.2014, 18:50 | Сообщение # 1733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2014

Не работает игра при вот такой сборке
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Четверг, 24.07.2014, 19:05 | Сообщение # 1734
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

UX-3000,
Цитата monk ()
ты какую траву куришь? Фантазия убойная.


Короче, твоя идея дурацкая мягко говоря. Если хочешь адаптируй.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 24.07.2014, 19:25 | Сообщение # 1735
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата dimsink1 ()
Не работает игра при вот такой сборке
ДШ+фикс+патч+фикс на патч+оружейный пак от goroff

Естественно не будет работать. ДШ с патчем не совместим с паком оружия. Да и фикс на сам мод ставить не надо, если неоф-й патч накатываешь, он уже в него включён - в ридми это указано. Это в теме писалось и не раз, но читать тут явно не привыкли.
Короче сборка должна выглядеть так: ДШ+фикс+плюс пак оружия;
или так: ДШ+плюс неофициальный патч+фикс на неофициальный патч.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 24.07.2014, 19:27
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  dimsink1
Четверг, 24.07.2014, 22:05 | Сообщение # 1736
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2014

Цитата monk ()
Естественно не будет работать. ДШ с патчем не совместим с паком оружия. Да и фикс на сам мод ставить не надо, если неоф-й патч накатываешь, он уже в него включён - в ридми это указано. Это в теме писалось и не раз, но читать тут явно не привыкли.
Короче сборка должна выглядеть так: ДШ+фикс+плюс пак оружия;
или так: ДШ+плюс неофициальный патч+фикс на неофициальный патч.

Спасибо! happy
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2014
Германия  roboserg
Суббота, 26.07.2014, 14:29 | Сообщение # 1737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

стереть
Сообщение отредактировал roboserg - Суббота, 26.07.2014, 14:33
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
Суббота, 26.07.2014, 14:53 | Сообщение # 1738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2014

Кул))
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2014
Российская Федерация  cTpEJIoK
Воскресенье, 27.07.2014, 12:39 | Сообщение # 1739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

При запуске Долины вместе с Шокер модом вылет
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : f:\program files\gsc world publishing\сталкер\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 27.07.2014, 13:17 | Сообщение # 1740
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата cTpEJIoK ()
При запуске Долины вместе с Шокер модом вылет

Передавай привет автору адаптации. ДШ тут не при чём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.07.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: