Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний путь
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 15.08.2014, 21:01 | Сообщение # 1756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да возьми скопируй любой ogg-файл из геймдаты другого мода и переименуй его в new_thunder1_hec.ogg, затем помести его по тому адресу, что выскакивает в логе: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\nature\

И не надо никаких фиксов и бэкапов. Просто подставь этот файл движку - он хочет его))

Скачай отсюда - разархивируй папку gamedata, скопируй её (с заменой файлов) в каталог игры, там где твоя gamedata (это c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\ ). Т.е. они должны совместиться. Там находится только подходящий тебе звуковой файл (выдрал точно такой же звук грозы, только из Атмосфеар3 от Мизери2). Потом попробуй запустит игру с последнего сейва. Если запустится - быстро создай именной сейв. Если не запустится - откатись к предпоследнему сохранению или лучше вообще удали дамп-файл отчёта и лог об ошибке (откуда ты лог ошибки вытащил) и только потом запусти последний сейв или автосейв.

Пробуй - лекарство тебе выслали: http://rghost.ru/private/57487569/ef9859f17fc993bb8d4bfe88f95b065b
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 15.08.2014, 21:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 21:22 | Сообщение # 1757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Всё, мод заработал, спасибо, классная сборка. Надеюсь проблем больше не возникнет

Добавлено (15.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
А что с небом? какая-то чёрная мёртвая текстура, ни звёзд ни луны не видать wacko

Добавлено (15.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
И это на полном освещении DX11

Добавлено (15.08.2014, 21:22)
---------------------------------------------
И вот ещё непонятка

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  UX-3000
Пятница, 15.08.2014, 21:27 | Сообщение # 1758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

И ещё - если до этого у тебя стоял другой мод, желательно вычистить все сейвы, дампы, файл юзера - удалить от старого мода. Потом.... Удалил геймдату старого мода и его файлы и ..... Запусти игру и создай сейв из стандартного Зова Припяти. Поставь в ЗП настройки изменённые - по графике или звуку - не важно, но сохрани их. Выйди. Только потом ставь новый мод. Но начинай играть с сейва самого мода, нне трогая сейв стандартного ЗП. При этом появится шанс того, что твои сейвы быстро не побьются и в памяти не будет сидеть кусок старого мода. Ну это, конечно, обывательский метод, но он во многих случаях работает.

Не знаю, я на чистой ДШ проходил - только с фиксом от самого Дена, без патча. Попробуй перейти на статику, сделай сейв. Перейди на неполную динамику, перезапусти игру. Что-то у тебя видюха не тянет или DX-библиотеки битые. Попробуй попереходи на разных настройках графики.

Мне так как тебе не везло ночью появиться на ДШ.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 15.08.2014, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 22:11 | Сообщение # 1759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Если устанавливать с Atmosfear 3, то игра вылетает при запуске, а с SWTC, то запускается
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Казахстан  OCHiMAR
Пятница, 15.08.2014, 22:22 | Сообщение # 1760
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вылетает игра только установил с SWTC, лога нет только - Stack trace:
Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 00:26 | Сообщение # 1761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

В общем не знаю как, но из-за этой атмосферной модификации у меня днём темно, как ночью dry

Добавлено (15.08.2014, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата UX-3000 ()
Мне так как тебе не везло ночью появиться на ДШ.

Так ты посмотри, у меня на часах семь утра

Добавлено (16.08.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Блин!!!
Всё, решил проблему, наконец-то у меня "Чистое небо", просто надо было выбрать в установщике Полную установку

Добавлено (16.08.2014, 00:26)
---------------------------------------------
Пипец, целый день угрохал, пока боролся с этой фигнёй wacko

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 16.08.2014, 00:44 | Сообщение # 1762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Попробуйте погоду от Death Zone Lite 2.0 или MISTY MOD установите - попробуйте как оно будет смотреться, думаю похоже чем-то на первую Мизери будет) Ещё как вариант лёгкую (не SWTC) версию погоды адаптировать билдовскую с саншафтами красивыми. Ещё можно попробовать адаптировать погоду их MIX-ЗП мода, там ЧН-овская погода под ЗП, кажется взятая из старых ЧН и ТЧ-модов, холодное синеватое небо и дожди.

А Атмосфир на ДШ не факт, что заработает - скриптов много, тем более, что выбросов на ДШ по сюжету НЕ должно быть.

Самая лёгкая адаптация - это Death Zone Light 2 (погода из Death Zone Mod), но её нужно совмещать с зомби-модом, т.е. если совмещать, то править и спавн на локе, чтобы было больше зомбей ночью.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 05:44 | Сообщение # 1763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

У меня проблема на задании по освобождению заложников: 1 у меня весь отряд одиночек убивают, из-за чего задание отменяется. 2 если я пойду помогать им отбиваться, то убьют пленного, из-за чего>... ну вы поняли dry

Добавлено (16.08.2014, 04:41)
---------------------------------------------
Как тут действовать? т.е. и так и так я в проигрыше dry

Добавлено (16.08.2014, 04:42)
---------------------------------------------
У мня вообще отряд одиночек ещё полёг при нападении снорков, остался только один чел

Добавлено (16.08.2014, 05:44)
---------------------------------------------
Получается надо охранять и сталкеров и заложника dry ну что за тупость

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.08.2014, 09:21 | Сообщение # 1764
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Menschmaschine ()
ну что за тупость

Басню Крылова читал "Лиса и виноград"? Нет? Советую прочитать, так как у тебя именно такая ситуация.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Сомали  TEMKA-98
Суббота, 16.08.2014, 09:28 | Сообщение # 1765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Menschmaschine, Гид + прохождение Долины Шорохов посмотри, должно помочь smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 16.08.2014, 10:20 | Сообщение # 1766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

1. Когда бежите с отрядом на войну с наёмниками, нужно охранять сам отряд - взять дробовик, автомат с бронебойными. В общем погасить хотя бы часть снорков лично;

2. Переодеться в наёмника и пройти в лагерь наймитов. Сразу двигать булками к решётке с пленником и попробовать обмануть охранника - не получится - мочить его на месте и потом держать точку. Помогут гранаты, если есть и оптика - будет удобно в коридоре снимать в голову наёмников. Главаря наймов трудно убить - он может положить несколько сталкеров, поэтому его лучше лично уконтропопить, тем более можно будет лутом поживиться с него. Лут нужно снимать с мёртвых наймов (в комнате главаря) лично и быстро, пока сталкеры не поживились вместо тебя....

3. Отдыхать и жевать сахарок.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 16.08.2014, 10:22
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Казахстан  OCHiMAR
Суббота, 16.08.2014, 12:25 | Сообщение # 1767
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вот такое небо в сборке Swm, как можно исправить?
Прикрепления: 7086638.jpg (68.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.08.2014, 12:38 | Сообщение # 1768
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата OCHiMAR ()
такое небо в сборке Swm, как можно исправить?

Нет текстур этого самого неба. Добавь их.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 21:19 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата OCHiMAR ()
Вот такое небо в сборке Swm, как можно исправить?

Если тебе не обязательно нужны атмосферные модификации, то делай полную установку, тогда у тебя установится только сам оружейный пак, ну а если хочешь с атмосферой побегать, то не знаю

Добавлено (16.08.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Прошёл мод. В целом не плохо, единственное что не устроило, это то, что НПС слишком слабые, и приходится их защищать, у меня вообще на финальном квесте по исследованию пещеры учёный Яша погиб не понятно из-за чего, причём перестрелку с гигантскими тушканами он пережил, но после этого сразу упал

Добавлено (16.08.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Разрабы, вы жуки настоящие, на самом интересном моменте мод закончили biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  MisterSendon
Воскресенье, 17.08.2014, 10:48 | Сообщение # 1770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

А где найти арт на который тот бармен задание дает ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.08.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Поиск: