Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost World 3.0
3.9
Путь Бандита
2.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 15.08.2014, 21:01 | Сообщение # 1756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да возьми скопируй любой ogg-файл из геймдаты другого мода и переименуй его в new_thunder1_hec.ogg, затем помести его по тому адресу, что выскакивает в логе: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\nature\

И не надо никаких фиксов и бэкапов. Просто подставь этот файл движку - он хочет его))

Скачай отсюда - разархивируй папку gamedata, скопируй её (с заменой файлов) в каталог игры, там где твоя gamedata (это c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\ ). Т.е. они должны совместиться. Там находится только подходящий тебе звуковой файл (выдрал точно такой же звук грозы, только из Атмосфеар3 от Мизери2). Потом попробуй запустит игру с последнего сейва. Если запустится - быстро создай именной сейв. Если не запустится - откатись к предпоследнему сохранению или лучше вообще удали дамп-файл отчёта и лог об ошибке (откуда ты лог ошибки вытащил) и только потом запусти последний сейв или автосейв.

Пробуй - лекарство тебе выслали: http://rghost.ru/private/57487569/ef9859f17fc993bb8d4bfe88f95b065b
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 15.08.2014, 21:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 21:22 | Сообщение # 1757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Всё, мод заработал, спасибо, классная сборка. Надеюсь проблем больше не возникнет

Добавлено (15.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
А что с небом? какая-то чёрная мёртвая текстура, ни звёзд ни луны не видать wacko

Добавлено (15.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
И это на полном освещении DX11

Добавлено (15.08.2014, 21:22)
---------------------------------------------
И вот ещё непонятка

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  UX-3000
Пятница, 15.08.2014, 21:27 | Сообщение # 1758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

И ещё - если до этого у тебя стоял другой мод, желательно вычистить все сейвы, дампы, файл юзера - удалить от старого мода. Потом.... Удалил геймдату старого мода и его файлы и ..... Запусти игру и создай сейв из стандартного Зова Припяти. Поставь в ЗП настройки изменённые - по графике или звуку - не важно, но сохрани их. Выйди. Только потом ставь новый мод. Но начинай играть с сейва самого мода, нне трогая сейв стандартного ЗП. При этом появится шанс того, что твои сейвы быстро не побьются и в памяти не будет сидеть кусок старого мода. Ну это, конечно, обывательский метод, но он во многих случаях работает.

Не знаю, я на чистой ДШ проходил - только с фиксом от самого Дена, без патча. Попробуй перейти на статику, сделай сейв. Перейди на неполную динамику, перезапусти игру. Что-то у тебя видюха не тянет или DX-библиотеки битые. Попробуй попереходи на разных настройках графики.

Мне так как тебе не везло ночью появиться на ДШ.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 15.08.2014, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 15.08.2014, 22:11 | Сообщение # 1759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Если устанавливать с Atmosfear 3, то игра вылетает при запуске, а с SWTC, то запускается
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Казахстан  OCHiMAR
Пятница, 15.08.2014, 22:22 | Сообщение # 1760
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вылетает игра только установил с SWTC, лога нет только - Stack trace:
Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 00:26 | Сообщение # 1761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

В общем не знаю как, но из-за этой атмосферной модификации у меня днём темно, как ночью dry

Добавлено (15.08.2014, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата UX-3000 ()
Мне так как тебе не везло ночью появиться на ДШ.

Так ты посмотри, у меня на часах семь утра

Добавлено (16.08.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Блин!!!
Всё, решил проблему, наконец-то у меня "Чистое небо", просто надо было выбрать в установщике Полную установку

Добавлено (16.08.2014, 00:26)
---------------------------------------------
Пипец, целый день угрохал, пока боролся с этой фигнёй wacko

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 16.08.2014, 00:44 | Сообщение # 1762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Попробуйте погоду от Death Zone Lite 2.0 или MISTY MOD установите - попробуйте как оно будет смотреться, думаю похоже чем-то на первую Мизери будет) Ещё как вариант лёгкую (не SWTC) версию погоды адаптировать билдовскую с саншафтами красивыми. Ещё можно попробовать адаптировать погоду их MIX-ЗП мода, там ЧН-овская погода под ЗП, кажется взятая из старых ЧН и ТЧ-модов, холодное синеватое небо и дожди.

А Атмосфир на ДШ не факт, что заработает - скриптов много, тем более, что выбросов на ДШ по сюжету НЕ должно быть.

Самая лёгкая адаптация - это Death Zone Light 2 (погода из Death Zone Mod), но её нужно совмещать с зомби-модом, т.е. если совмещать, то править и спавн на локе, чтобы было больше зомбей ночью.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 05:44 | Сообщение # 1763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

У меня проблема на задании по освобождению заложников: 1 у меня весь отряд одиночек убивают, из-за чего задание отменяется. 2 если я пойду помогать им отбиваться, то убьют пленного, из-за чего>... ну вы поняли dry

Добавлено (16.08.2014, 04:41)
---------------------------------------------
Как тут действовать? т.е. и так и так я в проигрыше dry

Добавлено (16.08.2014, 04:42)
---------------------------------------------
У мня вообще отряд одиночек ещё полёг при нападении снорков, остался только один чел

Добавлено (16.08.2014, 05:44)
---------------------------------------------
Получается надо охранять и сталкеров и заложника dry ну что за тупость

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.08.2014, 09:21 | Сообщение # 1764
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Menschmaschine ()
ну что за тупость

Басню Крылова читал "Лиса и виноград"? Нет? Советую прочитать, так как у тебя именно такая ситуация.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Сомали  TEMKA-98
Суббота, 16.08.2014, 09:28 | Сообщение # 1765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Menschmaschine, Гид + прохождение Долины Шорохов посмотри, должно помочь smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 16.08.2014, 10:20 | Сообщение # 1766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

1. Когда бежите с отрядом на войну с наёмниками, нужно охранять сам отряд - взять дробовик, автомат с бронебойными. В общем погасить хотя бы часть снорков лично;

2. Переодеться в наёмника и пройти в лагерь наймитов. Сразу двигать булками к решётке с пленником и попробовать обмануть охранника - не получится - мочить его на месте и потом держать точку. Помогут гранаты, если есть и оптика - будет удобно в коридоре снимать в голову наёмников. Главаря наймов трудно убить - он может положить несколько сталкеров, поэтому его лучше лично уконтропопить, тем более можно будет лутом поживиться с него. Лут нужно снимать с мёртвых наймов (в комнате главаря) лично и быстро, пока сталкеры не поживились вместо тебя....

3. Отдыхать и жевать сахарок.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 16.08.2014, 10:22
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Казахстан  OCHiMAR
Суббота, 16.08.2014, 12:25 | Сообщение # 1767
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вот такое небо в сборке Swm, как можно исправить?
Прикрепления: 7086638.jpg (68.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.08.2014, 12:38 | Сообщение # 1768
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата OCHiMAR ()
такое небо в сборке Swm, как можно исправить?

Нет текстур этого самого неба. Добавь их.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 16.08.2014, 21:19 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата OCHiMAR ()
Вот такое небо в сборке Swm, как можно исправить?

Если тебе не обязательно нужны атмосферные модификации, то делай полную установку, тогда у тебя установится только сам оружейный пак, ну а если хочешь с атмосферой побегать, то не знаю

Добавлено (16.08.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Прошёл мод. В целом не плохо, единственное что не устроило, это то, что НПС слишком слабые, и приходится их защищать, у меня вообще на финальном квесте по исследованию пещеры учёный Яша погиб не понятно из-за чего, причём перестрелку с гигантскими тушканами он пережил, но после этого сразу упал

Добавлено (16.08.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Разрабы, вы жуки настоящие, на самом интересном моменте мод закончили biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  MisterSendon
Воскресенье, 17.08.2014, 10:48 | Сообщение # 1770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

А где найти арт на который тот бармен задание дает ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.08.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Поиск: