Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Да возьми скопируй любой ogg-файл из геймдаты другого мода и переименуй его в new_thunder1_hec.ogg, затем помести его по тому адресу, что выскакивает в логе: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\nature\
И не надо никаких фиксов и бэкапов. Просто подставь этот файл движку - он хочет его))
Скачай отсюда - разархивируй папку gamedata, скопируй её (с заменой файлов) в каталог игры, там где твоя gamedata (это c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\ ). Т.е. они должны совместиться. Там находится только подходящий тебе звуковой файл (выдрал точно такой же звук грозы, только из Атмосфеар3 от Мизери2). Потом попробуй запустит игру с последнего сейва. Если запустится - быстро создай именной сейв. Если не запустится - откатись к предпоследнему сохранению или лучше вообще удали дамп-файл отчёта и лог об ошибке (откуда ты лог ошибки вытащил) и только потом запусти последний сейв или автосейв.
Всё, мод заработал, спасибо, классная сборка. Надеюсь проблем больше не возникнет
Добавлено (15.08.2014, 21:21) --------------------------------------------- А что с небом? какая-то чёрная мёртвая текстура, ни звёзд ни луны не видать
Добавлено (15.08.2014, 21:21) --------------------------------------------- И это на полном освещении DX11
Добавлено (15.08.2014, 21:22) --------------------------------------------- И вот ещё непонятка
И ещё - если до этого у тебя стоял другой мод, желательно вычистить все сейвы, дампы, файл юзера - удалить от старого мода. Потом.... Удалил геймдату старого мода и его файлы и ..... Запусти игру и создай сейв из стандартного Зова Припяти. Поставь в ЗП настройки изменённые - по графике или звуку - не важно, но сохрани их. Выйди. Только потом ставь новый мод. Но начинай играть с сейва самого мода, нне трогая сейв стандартного ЗП. При этом появится шанс того, что твои сейвы быстро не побьются и в памяти не будет сидеть кусок старого мода. Ну это, конечно, обывательский метод, но он во многих случаях работает.
Не знаю, я на чистой ДШ проходил - только с фиксом от самого Дена, без патча. Попробуй перейти на статику, сделай сейв. Перейди на неполную динамику, перезапусти игру. Что-то у тебя видюха не тянет или DX-библиотеки битые. Попробуй попереходи на разных настройках графики.
Мне так как тебе не везло ночью появиться на ДШ.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 15.08.2014, 21:28
Добавлено (16.08.2014, 00:25) --------------------------------------------- Блин!!! Всё, решил проблему, наконец-то у меня "Чистое небо", просто надо было выбрать в установщике Полную установку
Добавлено (16.08.2014, 00:26) --------------------------------------------- Пипец, целый день угрохал, пока боролся с этой фигнёй
Попробуйте погоду от Death Zone Lite 2.0 или MISTY MOD установите - попробуйте как оно будет смотреться, думаю похоже чем-то на первую Мизери будет) Ещё как вариант лёгкую (не SWTC) версию погоды адаптировать билдовскую с саншафтами красивыми. Ещё можно попробовать адаптировать погоду их MIX-ЗП мода, там ЧН-овская погода под ЗП, кажется взятая из старых ЧН и ТЧ-модов, холодное синеватое небо и дожди.
А Атмосфир на ДШ не факт, что заработает - скриптов много, тем более, что выбросов на ДШ по сюжету НЕ должно быть.
Самая лёгкая адаптация - это Death Zone Light 2 (погода из Death Zone Mod), но её нужно совмещать с зомби-модом, т.е. если совмещать, то править и спавн на локе, чтобы было больше зомбей ночью.
У меня проблема на задании по освобождению заложников: 1 у меня весь отряд одиночек убивают, из-за чего задание отменяется. 2 если я пойду помогать им отбиваться, то убьют пленного, из-за чего>... ну вы поняли
Добавлено (16.08.2014, 04:41) --------------------------------------------- Как тут действовать? т.е. и так и так я в проигрыше
Добавлено (16.08.2014, 04:42) --------------------------------------------- У мня вообще отряд одиночек ещё полёг при нападении снорков, остался только один чел
Добавлено (16.08.2014, 05:44) --------------------------------------------- Получается надо охранять и сталкеров и заложника ну что за тупость
1. Когда бежите с отрядом на войну с наёмниками, нужно охранять сам отряд - взять дробовик, автомат с бронебойными. В общем погасить хотя бы часть снорков лично;
2. Переодеться в наёмника и пройти в лагерь наймитов. Сразу двигать булками к решётке с пленником и попробовать обмануть охранника - не получится - мочить его на месте и потом держать точку. Помогут гранаты, если есть и оптика - будет удобно в коридоре снимать в голову наёмников. Главаря наймов трудно убить - он может положить несколько сталкеров, поэтому его лучше лично уконтропопить, тем более можно будет лутом поживиться с него. Лут нужно снимать с мёртвых наймов (в комнате главаря) лично и быстро, пока сталкеры не поживились вместо тебя....
3. Отдыхать и жевать сахарок.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 16.08.2014, 10:22
Если тебе не обязательно нужны атмосферные модификации, то делай полную установку, тогда у тебя установится только сам оружейный пак, ну а если хочешь с атмосферой побегать, то не знаю
Добавлено (16.08.2014, 21:17) --------------------------------------------- Прошёл мод. В целом не плохо, единственное что не устроило, это то, что НПС слишком слабые, и приходится их защищать, у меня вообще на финальном квесте по исследованию пещеры учёный Яша погиб не понятно из-за чего, причём перестрелку с гигантскими тушканами он пережил, но после этого сразу упал
Добавлено (16.08.2014, 21:19) --------------------------------------------- Разрабы, вы жуки настоящие, на самом интересном моменте мод закончили