Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Долина шорохов (без погодных и оружейных дополнений): 1. S.T.A.L.K.E.R. CoP 2. оф. патч 1.6.02 3. Доработанная версия мода одним файлом (авторы: monk, lexshevtsov) 4. Фикс
Долина шорохов (с погодными и оружейными дополнениями): 1. S.T.A.L.K.E.R. CoP 2. оф. патч 1.6.02 3. Графический мод на выбор: Atmosfear 3 или S.W.T.C 4. Графическое дополнение Absolute Nature 2 5. сборка от -Shoker- (мод и «неофициальный патч» в неё уже встроен, при установке выбираете соответствующую адаптацию к установленному графическому моду) 6. Фикс
P.S. второй вариант хардкорный, если ты в сталкере новичёк - лучше ставь первый.
Сообщение отредактировал BoJlK - Вторник, 02.09.2014, 00:36
Долина шорохов (с погодными и оружейными дополнениями):
Мда... Вот из-за таких советов потом и получаются недоразумения... Фикс для Неофициального патча monk, lexshevtsov не подходит для данного вида установки. Необходим фикс для чистого мода - находится в теме мода, в топике данной темы.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 02.09.2014, 01:07
Долина шорохов с погодными и оружейными дополнениями, которую играл я, не впечатлила. Система апгрейдов оружия всё испортила. Ассортимент хорош, спору нет.
А вообще - создателю мода - огромное спасибо! Работа проделана великолепно!
никаких проблем в прохождении не возникло, вообще.
Если ты считаешь себя в праве давать советы по установке человеку, который разрабатывал Неофи-й патч и фикс к нему и априори знает, как, что и на что устанавливается, то играй на здоровье, но играй сам, лично, а не давай советы по установке мода, патча и т.д. всем окружающим, раз в этом не разбираешься.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 06.09.2014, 09:42
Monk, наш Витал сейчас прорабатывает подземный мир - систему освещения, модели (у него свои модели) растительности, камней; текстуры. Это внутренности в подземных кавернах-пещерах под общим комплексом подземных сооружений - лабораторий, операционных (+чердачное помещение), складов, тюремных камер и вольеров. У нас пока было разночтение по спавну - у меня в базе мода АА спавн был изменён вручную через АСДС, у него - только через СДК всё делается. Так что есть вероятность, что что-то из базы мода не попадёт в ДШ, возможно мы сделаем отдельно АА и отдельно ДШ+подземку АА (как компромисс - помнишь, о чём ты говорил мне в личке). В случае АА, скорее всего будет и Старая Припять с подземным Баром Сталкер кроме подземного мира, в случае ДШ+АА - скорее всего только сама ДШ и подземный мир из АА. Т.е. начинать надо с чего-то нового, не напоминающего старое, но не отбрасывая основу и её баланс.
Очень много мутантов и аномалий,которых не в одной лицушной нет Очень приятно играть,все круто,спасибо за хорошо проведенное время
Добавлено (28.09.2014, 23:03) --------------------------------------------- Ребят,а нормально то что я с "бомжом" перебил снорков ,он сказал что я плохой охотник и лег спать!!!!Ну я его и убил забрав компас!!!Это норма или баг?
Добавлено (29.09.2014, 20:16) --------------------------------------------- Ну мод прошел,все время тебя держат в напряжении,ну а концовка не очень,хотелось бы до припяти дойти