Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 23.10.2014, 17:03 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

monk, её тут нету?
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.10.2014, 17:10 | Сообщение # 1787
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

nik-prizrakk2008, её никто не делал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 23.10.2014, 17:30 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

monk, это прискорбно...
Я вот не понимаю какие значения надо синхронизировать ... так бы запилил, по крайней мере постарался бы. Надо ж когда то нубство свое убивать biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.10.2014, 17:50 | Сообщение # 1789
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

nik-prizrakk2008, ну так: установи мод и оружейные паки в разные папки, найди пересекающиеся файлы, сравни их, подправь, поправленный пак закинь в папку с модом - играй smile
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 23.10.2014, 17:51
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 23.10.2014, 18:08 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

monk, вроде Шокер уже адаптирован судя по ссылке в теме Шокера 2.1
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.10.2014, 18:12 | Сообщение # 1791
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
вроде Шокер уже адаптирован судя по ссылке в теме Шокера 2.1

Не знаю, с его аддоном не играл.
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 26.10.2014, 12:24 | Сообщение # 1792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Поиграл в мод, всё очень понравилось, всё сделано просто великолепно.Хотелось бы узнать, будет ли продолжение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.10.2014, 16:40 | Сообщение # 1793
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Stalker89 ()
будет ли продолжение?

Автор, в своё время, сказал, что выход продолжения не предусмотрен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Гренландия  Stalker89
Пятница, 07.11.2014, 18:10 | Сообщение # 1794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Блестящий мод, дважды прошёл-ни одного вылета!

Добавлено (03.11.2014, 17:43)
---------------------------------------------
Кстати, прочитал на одном сайте, что в мод нельзя играть на статике. Почему? Всю игру прошёл на статике, ни одного вылета. biggrin
Сообщение отредактировал Stalker89 - Пятница, 07.11.2014, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 07.11.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Kresh
Понедельник, 17.11.2014, 14:37 | Сообщение # 1795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

Поиграл часик в этот мод,и уже могу высказать мнение. Вначале,скачиваю мод,я думал,а вдруг этот мод выйдет круче "путь в мгле" с такими мыслями я скачал мод и ждал чуда. первая катсцена ничего толком не рассказала. ну я думаю дальше будет интереснее,но нет. до ужаса скучные задания,беготьня и не выразительная стартовая локация,было конечно пару миссий которые реально интересные,не большее. интереса проходить сей мод у меня нет.
Сообщение отредактировал Kresh - Понедельник, 17.11.2014, 14:37
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 17.11.2014, 15:35 | Сообщение # 1796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Kresh ()
интереса проходить сей мод у меня нет.

А зря. biggrin Мод очень интересный.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  solix
Понедельник, 17.11.2014, 18:17 | Сообщение # 1797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Мод очень интересный да мод короткий и в нем нет хардкора.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 17.11.2014, 20:53 | Сообщение # 1798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата solix ()
в нем нет хардкора.

Хардкор в нём и не нужен, он бы только всё испортил.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Беларусь  UX-3000
Среда, 03.12.2014, 16:56 | Сообщение # 1799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

А внедрить боевые схемы и, например, схему уворачивания от хэдшотов и схемы положений в амбразурах при стрельбе (как в ЧН) - было бы неплохо, если были бы при этом триксы от SteelRat по броне и оружию и конфиги персонажей от HarshZone или Misery)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 03.12.2014, 17:00 | Сообщение # 1800
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата solix ()
в нем нет хардкора

И слава яйцам, что нет. Суют этот хардкор везде, где только можно, задолбало.
  Злобная реклама
Среда, 03.12.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: