Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Не могу зайти в игру вот такой вылет: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments :gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg Долина Шорохов+Неофициальный Патч+SWM 2.1
Prizrak111, создай по этому вот адресу из лога похожий файл, переименуй любой звуковой файл: gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
Да и где-то в теме уже было похожее сообщение с аналогичной проблемой.
Добавлено (25.12.2014, 14:36) --------------------------------------------- Fenix1397, вообще-то для ДШ знаю, что люди адаптировали третий пак, более позднего выпуска и в составе готовых погодных модов - почитай в сообщениях - уже есть несколько готовых адаптаций с включенным в них AN3. Просто скачай нужную. Скоро, кстати, появится отдельная версия ДШ с депрессивной погодой и мрачными террейном и растительностью - тёмная ДШ. Но всему своё время.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 25.12.2014, 14:36
Prizrak111, неправильная установка. Во первых при установке SWM ты видимо выбрал адаптацию к Atmosfear 3, притом что его ты не устанавливал. (игра ругается на звук от туда) Во вторых в адаптацию SWM к Долине Шорохов уже входит сама ДШ с последними или почти последними правками. Патчи\фиксы к оригинальной ДШ поверх неё ставить нельзя. Почитай порядок установки.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Четверг, 25.12.2014, 14:50
мод хороший, но потом меня достала эта долина (до конца не прошел, забил и удалил), унылый даже для зоны пейзаж, постоянно прыгать по этим гребанным островам , нее.... ,увольте . Но сюжет неплох, но его б на другую локацию.....
Сообщение отредактировал loki-freedom - Среда, 07.01.2015, 12:59
од хороший, но потом меня достала эта долина (до конца не прошел, забил и удалил), унылый даже для зоны пейзаж, постоянно прыгать по этим гребанным островам , нее.... ,увольте . Но сюжет неплох, но его б на другую локацию.....
Вполне нормальная локация. Долина сделана очень даже неплохо, лично я с удовольствием прошёл этот мод несколько раз. Зря ты его удалил, ведь так мало действительно достойных модов, а ДШ, конечно же, относится к их числу.
Stalker89, Достойный спору нет, все с ним прекрасно, соглашусь достойный мод, но овраги такого размера, компоновка уровня...... Я люблю открытые локации, но эта локация полу открытая. Она напомнила мне лабиринт, в плане того ,что напрямую фиг пойдешь (там пропасть 100м глубиной) извольте обойти и это еще ничего, а вот когда надо бегать по одному и тому же маршруту 10 раз подряд то "ЭТО И ЕСТЬ БЕЗУМИЕ".
Сообщение отредактировал loki-freedom - Среда, 07.01.2015, 18:11
Не знаю что вы нашли плохого в локации. В моде понравилось все, включая локацию, и в особенности сюжет. Если полазить по ней не бегом, то все пути легко запоминаются) Мод только по атмосфере немного не дотягивает)
вот именно(((( что еще запомнилось так это спаун мутантов в одних и тех же местах на перекрестках дорог, то есть идешь туда пострелял кабанов , идешь обратно опять кабаны, снова туда опять кабаны, и это в течении одного внутри-игрового дня. маршрут приедается и все. для меня сталкер это изучение локаций, а тут и глянуть некуда, все одинаковое. (это мое мнение и оно может не совпадать с мнением остальных игроков)
loki-freedom, ну да, бывает пробежишь спавн, оглядываешься а там из кустов мутанты прут) Ну это чисто недоработка автора) Но когда первый раз я проходил, все было шикарно.