Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Идти на базу отряда "Свободы" под командованием Семёна Ковбоя (до контейнеров она) или уничтожить Мутного с его бригадой (это вроде можно потом сделать).
Сообщение отредактировал Lef - Воскресенье, 19.05.2013, 18:58
Это не та база. Я говорю, та, которая нужна тебе - находится до контейнеров. Ты ведь Гену Незнающего находил? Вот иди вдоль "берега" дальше и будет тебе база Семёна Ковбоя.
Ну ваще мод супер Прошел и думаю ,что этот мод должен стать эталоном для всех модов сюжетных где присутствуют главы или эпизоды.Честь и хвала создателю мода
Ну эталонна он не может быть,всегда можно сделать лучше,переписав мод на новый сюжет.Здесь много нового и кажется что мод супер,но к сожалению новый мод и интересный но с минусами.Пройдет время и будет лучше что-то.
минусы может и есть, но играя в этот мод я почувствовал атмосферу продуманности как локации (по-моему очень грамотно) так и квестов, действительно появилось желание исследовать мир, и на каждом шагу тебя ждет неожиданность. Такое со мной было только когда играл в оригиналы и здесь меня настигло некое дежавю.
Кому как,Я не вижу чего-то сильного.Да мод новый,построенная новая сюжетная линия,новые монстры и мод получился со своей изюминкой.Но при хорошем финансировании,можно будет собрать хорошую команду и сделать,и мод,и игру по лучше и в разы.Но увы,кто хочет не имеет средств.Но не все продуманно и в этом моде,это не просто придумать и реализовать на голом энтузиазме.В конце года выйдут еще моды,посмотрим.
.Но при хорошем финансировании,можно будет собрать хорошую команду и сделать
Если бы у бабушки черт побери были бы ....... то она была бы дедушкой.
Цитата (saldat-ZP)
Но увы,кто хочет не имеет средств.
Это не совсем так. Есть свои меценаты-спонсоры у Реборна и у Зауруса. В свое время Народную Солянку, лично Архару ребята пытались по своему поддержать, и не только морально. Возможно есть и другие примеры, просто не все знаю.
Цитата (saldat-ZP)
Но не все продуманно и в этом моде,это не просто придумать и реализовать на голом энтузиазме.
Так может изыщешь средства и профинансируешь?
А есть ведь человек, готовый вкладывать деньги в новый мод по Сталкеру. И сейчас он ищет, подбирает вот именно команду. И вполне вероятно, что его игра будет на базе Зова Припяти.
Все то же самое коротко - стоит быть сдержаннее в суждениях, особенно в критических суждениях.
Прошел мод, остался очень доволен. Да, локация всего одна, но она сделана очень качественно, до малейших деталей, а я такое очень ценю. Взять к примеру Закоулки Правды - билдовские локация там просто жуткие, текстуры плавают и прыгают, и это все весьма раздражает. и топология грамотно продумана, так что одновременно получается и сюжет проходить и локацию изучать. Авторам моя благодарность и пожелания всяческих успехов в модостроении.