Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Lost Alpha
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » [ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса)
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 13:36 | Сообщение # 871
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Привет, den-stash.
Мне понравилась твоя модификация, но тем не менее, хочу внести несколько предложений, по более логичному постоению квестов (на мой взгляд).

1) Когда заканчивается атака на контейнерную базу наёмников - у Максимилиана нет мапспота (он пропадает с убийством последнего наёмника) - подойти и забрать награду, хотя до атаки и во время её мапспот был. Поэтому квест выглядит как-то не закончено, чтоли. Логичней чтобы с окончанием атаки мапспот снимался только тогда, когда ГГ заберёт у Максимилиана награду. Это будет логичное завершение квеста (к тому же Максимилиан сам подзывает ГГ за наградой);

2) Техник с базы сталкеров посылает ГГ за дробовиком - метка снимается с КПК Гены Лютого. Но это метка тайника, а не квестовый мапспот. Из-за чего вполне её можно перепутать с метками других тайников (если их не забирать). Потому становится немного непонятно, куда надо двигаться, хотя техник говорит, что координаты он ГГ скинул - происходит путаница с метками от других тайников;

3) При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца", хоть и бывшего. Опять же её Максимилиан может просто продать тому же "Долгу" или "Свободе. Ну тут много вариантов. Я же хотел уточнить статус этой флешки - логичней её передать Максимилиану. Можно даже мелкий квест устроить - при получении флешки, при убийстве Мутного - передать её Максимилиану. Ну типо того.

4) Думаю логичней переодеть туристов в экокомбезы ССП-99 "Эколог". Это подчеркнёт их статус туристов. Сейчас же они похожи на крутой спецотряд на отдыхе и нафига им, спрашивается, тогда нужен проводник? А так будет понятно, что это нубы, хоть и хорошо вооружённые.

5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

Это, конечно, мелочи, но если их поправить, то качество мода возрастёт.
Удачи. И спасибо за мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 20.05.2013, 14:09 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата (monk)
Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 14:15 | Сообщение # 873
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (_Bolt_)
Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.

Ну так если бы у меня квест закрылся, то я не стал бы писать, что он НЕ закрылся.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 20.05.2013, 14:18 | Сообщение # 874
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

[ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса) sad
Может предпоследнее...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Lef
Понедельник, 20.05.2013, 14:27 | Сообщение # 875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Цитата (monk)
5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

У меня, как только я забрал ПДА Труса из пещеры контролёра, сразу появился новый квест "Рассказать Бороде о судьбе его товарищей" (или что-то в этом роде).

Цитата (vyatkin)
Может предпоследнее...

Почему? В эпилоге вроде говорилось, что "Сталкер Макс ушёл из Зоны".
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 14:50 | Сообщение # 876
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"

Исправлено:
1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками);
2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов);
3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий);
4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.;
5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг;
6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС;
7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия);
8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...;
9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам;
10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?);
11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби;
12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер;
13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов);
14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым);
15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (до этого били молча);
16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех);
17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча);
18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;
19) В таблицу модифицирования артов добавил "Ночную звезду", "Кристалл" и "Кровь камня";
20) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил.

Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix + данный патч. Начать новую игру.

Издание третье, переработанное, дополненое.
Ссылка (20.05.13): http://rghost.ru/46146011
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 21.05.2013, 03:13
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Rus80
Понедельник, 20.05.2013, 14:52 | Сообщение # 877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

Нужна помощь!
Всем спасибо, кто подсказал! Разобрался
Сообщение отредактировал Rus80 - Понедельник, 20.05.2013, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  sochiroman
Понедельник, 20.05.2013, 14:52 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

У балбеса иммунитет на кровососа
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 20.05.2013, 16:47 | Сообщение # 879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (monk)
При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца".
Вы немного ошиблись. Данная флешка принадлежала не Мутному, а сталкеру Фёдору. Мы отбивали этого сталкера (или просто забирали флешку с трупа) у бандитов по заданию Мутного. Она просто осталась у него в инвентаре после сдачи квеста (как и пда сталкера-бандита, который хотел нас ограбить). И тут было бы логичнее продать эту флешку торговцу на базе Максимилиана (пда бандита продавался).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 20.05.2013, 17:18 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

monk, патчик полезный. Может ещё поправишь в нём кривое прицеливание стволов для широкоэкранных режимов?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:21 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

А ящик что ГГ выкупил у бандосов за 10 тыс. до сих пор у меня,что с ним делать?А Борода где?...что-бы ему отдать Оазис?Так вроде все прошел,и мод надо улучшать на новую версию.Много надо к логике подвести.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 20.05.2013, 17:24 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

saldat-ZP, ящик нужно было отдать сразу Максимильяну. Бороды в моде нет, чтобы пройти сюжет до конца - иди в самую первую пещеру, откуда начал игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:41 | Сообщение # 883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (kv0)
saldat-ZP, ящик нужно было отдать сразу Максимильяну

А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили.
Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Lef
Понедельник, 20.05.2013, 17:45 | Сообщение # 884
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Цитата (saldat-ZP)
Много надо к логике подвести.

Что же? По-моему, мод довольно таки хорош и не требует доработок, кроме косметических.

Добавлено (20.05.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (saldat-ZP)
А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили.
Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?

Иди вглубь пещеры и посмотри эпилог.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:47 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Lef)
мод довольно таки хорош и не требует доработок, кроме косметических.

Очень можно его улучшить и надо,создав на форуме обсуждения минусов и плюсов.А автор пусть сам выбирает.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » [ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса)
Поиск: