Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World Condemned
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Апокалипсис
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 13:36 | Сообщение # 871
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Привет, den-stash.
Мне понравилась твоя модификация, но тем не менее, хочу внести несколько предложений, по более логичному постоению квестов (на мой взгляд).

1) Когда заканчивается атака на контейнерную базу наёмников - у Максимилиана нет мапспота (он пропадает с убийством последнего наёмника) - подойти и забрать награду, хотя до атаки и во время её мапспот был. Поэтому квест выглядит как-то не закончено, чтоли. Логичней чтобы с окончанием атаки мапспот снимался только тогда, когда ГГ заберёт у Максимилиана награду. Это будет логичное завершение квеста (к тому же Максимилиан сам подзывает ГГ за наградой);

2) Техник с базы сталкеров посылает ГГ за дробовиком - метка снимается с КПК Гены Лютого. Но это метка тайника, а не квестовый мапспот. Из-за чего вполне её можно перепутать с метками других тайников (если их не забирать). Потому становится немного непонятно, куда надо двигаться, хотя техник говорит, что координаты он ГГ скинул - происходит путаница с метками от других тайников;

3) При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца", хоть и бывшего. Опять же её Максимилиан может просто продать тому же "Долгу" или "Свободе. Ну тут много вариантов. Я же хотел уточнить статус этой флешки - логичней её передать Максимилиану. Можно даже мелкий квест устроить - при получении флешки, при убийстве Мутного - передать её Максимилиану. Ну типо того.

4) Думаю логичней переодеть туристов в экокомбезы ССП-99 "Эколог". Это подчеркнёт их статус туристов. Сейчас же они похожи на крутой спецотряд на отдыхе и нафига им, спрашивается, тогда нужен проводник? А так будет понятно, что это нубы, хоть и хорошо вооружённые.

5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

Это, конечно, мелочи, но если их поправить, то качество мода возрастёт.
Удачи. И спасибо за мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 20.05.2013, 14:09 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата (monk)
Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 14:15 | Сообщение # 873
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (_Bolt_)
Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.

Ну так если бы у меня квест закрылся, то я не стал бы писать, что он НЕ закрылся.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 20.05.2013, 14:18 | Сообщение # 874
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

[ЗП] Долина Шорохов (последнее задание Макса) sad
Может предпоследнее...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Lef
Понедельник, 20.05.2013, 14:27 | Сообщение # 875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Цитата (monk)
5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).

У меня, как только я забрал ПДА Труса из пещеры контролёра, сразу появился новый квест "Рассказать Бороде о судьбе его товарищей" (или что-то в этом роде).

Цитата (vyatkin)
Может предпоследнее...

Почему? В эпилоге вроде говорилось, что "Сталкер Макс ушёл из Зоны".
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.05.2013, 14:50 | Сообщение # 876
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"

Исправлено:
1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками);
2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов);
3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий);
4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.;
5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг;
6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС;
7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия);
8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...;
9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам;
10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?);
11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби;
12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер;
13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов);
14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым);
15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (до этого били молча);
16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех);
17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча);
18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;
19) В таблицу модифицирования артов добавил "Ночную звезду", "Кристалл" и "Кровь камня";
20) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил.

Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix + данный патч. Начать новую игру.

Издание третье, переработанное, дополненое.
Ссылка (20.05.13): http://rghost.ru/46146011
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 21.05.2013, 03:13
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Rus80
Понедельник, 20.05.2013, 14:52 | Сообщение # 877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

Нужна помощь!
Всем спасибо, кто подсказал! Разобрался
Сообщение отредактировал Rus80 - Понедельник, 20.05.2013, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  sochiroman
Понедельник, 20.05.2013, 14:52 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

У балбеса иммунитет на кровососа
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 20.05.2013, 16:47 | Сообщение # 879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (monk)
При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца".
Вы немного ошиблись. Данная флешка принадлежала не Мутному, а сталкеру Фёдору. Мы отбивали этого сталкера (или просто забирали флешку с трупа) у бандитов по заданию Мутного. Она просто осталась у него в инвентаре после сдачи квеста (как и пда сталкера-бандита, который хотел нас ограбить). И тут было бы логичнее продать эту флешку торговцу на базе Максимилиана (пда бандита продавался).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 20.05.2013, 17:18 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

monk, патчик полезный. Может ещё поправишь в нём кривое прицеливание стволов для широкоэкранных режимов?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:21 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

А ящик что ГГ выкупил у бандосов за 10 тыс. до сих пор у меня,что с ним делать?А Борода где?...что-бы ему отдать Оазис?Так вроде все прошел,и мод надо улучшать на новую версию.Много надо к логике подвести.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 20.05.2013, 17:24 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

saldat-ZP, ящик нужно было отдать сразу Максимильяну. Бороды в моде нет, чтобы пройти сюжет до конца - иди в самую первую пещеру, откуда начал игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:41 | Сообщение # 883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (kv0)
saldat-ZP, ящик нужно было отдать сразу Максимильяну

А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили.
Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Lef
Понедельник, 20.05.2013, 17:45 | Сообщение # 884
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Цитата (saldat-ZP)
Много надо к логике подвести.

Что же? По-моему, мод довольно таки хорош и не требует доработок, кроме косметических.

Добавлено (20.05.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (saldat-ZP)
А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили.
Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?

Иди вглубь пещеры и посмотри эпилог.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 20.05.2013, 17:47 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Lef)
мод довольно таки хорош и не требует доработок, кроме косметических.

Очень можно его улучшить и надо,создав на форуме обсуждения минусов и плюсов.А автор пусть сам выбирает.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Поиск: