Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Привет, den-stash. Мне понравилась твоя модификация, но тем не менее, хочу внести несколько предложений, по более логичному постоению квестов (на мой взгляд).
1) Когда заканчивается атака на контейнерную базу наёмников - у Максимилиана нет мапспота (он пропадает с убийством последнего наёмника) - подойти и забрать награду, хотя до атаки и во время её мапспот был. Поэтому квест выглядит как-то не закончено, чтоли. Логичней чтобы с окончанием атаки мапспот снимался только тогда, когда ГГ заберёт у Максимилиана награду. Это будет логичное завершение квеста (к тому же Максимилиан сам подзывает ГГ за наградой);
2) Техник с базы сталкеров посылает ГГ за дробовиком - метка снимается с КПК Гены Лютого. Но это метка тайника, а не квестовый мапспот. Из-за чего вполне её можно перепутать с метками других тайников (если их не забирать). Потому становится немного непонятно, куда надо двигаться, хотя техник говорит, что координаты он ГГ скинул - происходит путаница с метками от других тайников;
3) При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца", хоть и бывшего. Опять же её Максимилиан может просто продать тому же "Долгу" или "Свободе. Ну тут много вариантов. Я же хотел уточнить статус этой флешки - логичней её передать Максимилиану. Можно даже мелкий квест устроить - при получении флешки, при убийстве Мутного - передать её Максимилиану. Ну типо того.
4) Думаю логичней переодеть туристов в экокомбезы ССП-99 "Эколог". Это подчеркнёт их статус туристов. Сейчас же они похожи на крутой спецотряд на отдыхе и нафига им, спрашивается, тогда нужен проводник? А так будет понятно, что это нубы, хоть и хорошо вооружённые.
5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).
Это, конечно, мелочи, но если их поправить, то качество мода возрастёт. Удачи. И спасибо за мод.
Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).
Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.
Тут нет никакой ошибки. После получения КПК сталкеров квест закроется, а вместо него появится другой — "Рассказать Бороде о судьбе сталкеров." Лично у меня, всегда так было.
Ну так если бы у меня квест закрылся, то я не стал бы писать, что он НЕ закрылся.
5) Когда ГГ получает все три квестовых КПК Труса, Балбеса и Бывалого - всё равно висит задание: "Узнать о судьбе Т., Б., Б." Логичней, думаю, чтобы этот квест закрылся и выдался другой: "Вернуть КПК Бороде" (ну или типо того).
У меня, как только я забрал ПДА Труса из пещеры контролёра, сразу появился новый квест "Рассказать Бороде о судьбе его товарищей" (или что-то в этом роде).
Цитата (vyatkin)
Может предпоследнее...
Почему? В эпилоге вроде говорилось, что "Сталкер Макс ушёл из Зоны".
Неофициальный патч для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - "Долина Шорохов"
Исправлено: 1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками); 2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов); 3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий); 4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.; 5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг; 6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС; 7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия); 8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...; 9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам; 10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?); 11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби; 12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер; 13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов); 14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым); 15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (до этого били молча); 16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех); 17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча); 18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы; 19) В таблицу модифицирования артов добавил "Ночную звезду", "Кристалл" и "Кровь камня"; 20) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил.
Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод "Долина Шорохов" + dsh_fix + данный патч. Начать новую игру.
Извиняюсь, что не в нужной теме пишу, но там (http://ap-pro.ru/forum/35-1568-198) похоже ни кто не бывает. Если кто играл в данный мод (R.M.A. Shadows Addon), как правильно прописать.[spoiler]Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur
Прописываю как указано, жму ок, пишет:" имя задано не верно, проверьте правильность записи", может быть нужно дописать и в Рабочей папке "-mblur".
Всем спасибо, кто подсказал! Разобрался
Сообщение отредактировал Rus80 - Понедельник, 20.05.2013, 15:31
При убийстве Мутного мы получаем флешку Фёдора, но она никому не нужна. Квестовая вещь просто так болтается в инвентаре. Думаю, что логичней вернуть её Максимилиану - как вещественное доказательство вины бывшего "долговца". А то "Долг" вполне может и предъявить за убийство "долговца".
Вы немного ошиблись. Данная флешка принадлежала не Мутному, а сталкеру Фёдору. Мы отбивали этого сталкера (или просто забирали флешку с трупа) у бандитов по заданию Мутного. Она просто осталась у него в инвентаре после сдачи квеста (как и пда сталкера-бандита, который хотел нас ограбить). И тут было бы логичнее продать эту флешку торговцу на базе Максимилиана (пда бандита продавался).
А ящик что ГГ выкупил у бандосов за 10 тыс. до сих пор у меня,что с ним делать?А Борода где?...что-бы ему отдать Оазис?Так вроде все прошел,и мод надо улучшать на новую версию.Много надо к логике подвести.
saldat-ZP, ящик нужно было отдать сразу Максимильяну
А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили. Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?
А Я ящик отдал Максимильяну,но при захвате базы из контейнеров его убили. Ну был Я в трубе,там туристы были,Я их поводил и назад.И все,теперь ни чего не произойдет?