Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Прошёл модификацию, впечатления отменные. Намёк от Яши порадовал. За всю игру не словил ни единого вылета, сюжет понравился, всё на высшем уровне. Ждём продолжения истории Долины Шорохов А, ещё вопрос, может кто знает как называется песня, звучащая в лагере новичков после того, как Мутного истребить?
Добавлено (19.05.2013, 11:45) --------------------------------------------- Эмм, а почему Сахару переигрывать то надо? Когда я в первый раз к Бомжу подходил - он меня тоже отшил, потом я побегал, мутантов по стрелял, пришёл - помог ему отбиться он снорков снова и он мне дал компас.
В пещере, где летает огненная комета (на юге, иди по дорогам - она там одна, не пропустишь), найдёшь труп военного, на нём ключ. А Гена... когда выходишь с главной базы (Где Валерий Палыч сидит), доходишь до места, где комета летает и пси-излучение высокое. Идёшь за аномалию, там вниз спуск. В том месте стоит Гена и ещё два сталкера.
как называется песня, звучащая в лагере новичков после того, как Мутного истребить?
"Партизанская тихая". Музыка: М. Воловац Слова: А. Арго 1943г Исполняет группа "Запрещенные барабанщики", более известная в конце 90х годов по хиту "Убили негра".
Ну ваще мод супер Прошел и думаю ,что этот мод должен стать эталоном для всех модов сюжетных где присутствуют главы или эпизоды.Честь и хвала создателю мода
"Партизанская тихая". Музыка: М. Воловац Слова: А. Арго 1943г Исполняет группа "Запрещенные барабанщики", более известная в конце 90х годов по хиту "Убили негра".
Благодарю, отменная песня, прямо не наслушаюсь И так вписывается в мир Сталкера, что просто чудесно
Ребята, проблемс, вообщем после задания на штурм базы наемников под видом наемника завершилась удачно, Федя выжил но умер потом, квест на Трусы все висит в списке заданий, так и должно быть? Что делать то?