Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Вечность, распространённый вылет связанный с логикой NPC. Неужели за всё время не выявили причину?! У меня у самого такой был, и только. А как разобрался, сам не понял. Толи фикс поставил, толи ещё что… Сэйв при том тот же самый загружал.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Пятница, 07.06.2013, 21:26
vyatkin, Не беспокойся, лицензия Windows 7 Максимальная, DirectX 11 последней версии, дрова на видео AMD версии 13.4 (последняя). При окне ошибки ничего не открывается, я не то что в блокнот зайти не могу, даже кнопку Пуск нажать. Пробовал нажать на клавиатуре - 0 эмоций. Так что извините. Но на DirectX 9 не вылетает. На нем поиграю. Так-то мод-то зачетный.
распространённый вылет связанный с логикой NPC. Неужели за всё время не выявили причину?! У меня у самого такой был, и только. А как разобрался, сам не понял. Толи фикс поставил, толи ещё что… Сэйв при том тот же самый загружал.
стоит зов припяти +мод+фикс и все равно вылетает попробую поставить еще патч, может пройдет вылет. а так мод супер. Видеокарту недавно купила DirectX 11 для игры в крайсис 3 прошла ее всю без единого вылета за 1,5 дня. В сталкер играю на динамике раньше вылетов не замечалось, стоит вин 8 лицуха
Может и из-за фикса,это может и железо с ОС не принемать какие-то параметры мода с фиксом.У меня ХРюша,и патч 1.6.02 и все,мод прошел и ни чего даже не моргнуло,работала на 110%.
Кто еще не говорил "круто"? Я не говорил. На самом деле был просто в шоке. С одной стороны "глобальные многообещающие моды" с историей на форумах в полтысячи страниц, которые бабка надвое выйдут или нет. С другой поделки из кусков разных модов + очень странная авторская фантазия. А тут неожиданно - Мод. Не мод - Мод. Огромное спасибо, а то я уже с год как забил на сталкера.
Кстати, оч позабавил диалог с ученым ближе к концу игры. Малость напомнил стеб разрабов в театре из Мор.Утопии
Сообщение отредактировал Снобяра - Пятница, 07.06.2013, 22:52
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с модом.
Я дошел до момента, где мы идем с персонажем на плато, он устанавливает какое-то устройство (извините за размытость описания, за 3 дня ожидания регистрации на форуме всё забыл ), после чего мы прыгаем в аномалию, и попадаем внутрь плато, где можно войти в пещеру. Там мы забираем предметы с мертвого сталкера, возвращаемся обратно, прыгаем в аномалию, после чего несколько человек наводят оружие на игрока и игра вылетает. До этого момента я играл на версии с рутрекера, потом пытался ставить патчи товарища "монка", и один раз у меня получилось обойтись без вылета, но задание не засчиталось выполненным - всё ещё висит "прыгнуть в аномалию".
Из кусков модов можно сделать хороший мод,надо просто сюжетик серьезный сворганить.И очень хорошо продумать и проработать параметры мода по всем пунктам.Да и этот мод очень желательно модернизировать и еще локи при делать,сделать "Долину шорохов"как центральную локу и еще что-то присоеденить.
Из кусков модов можно сделать хороший мод,надо просто сюжетик серьезный сворганить.И очень хорошо продумать и проработать параметры мода по всем пунктам.
Теоретически.
Цитата (saldat-ZP)
Да и этот мод очень желательно модернизировать и еще локи при делать,сделать "Долину шорохов"как центральную локу и еще что-то присоеденить.
Вот лучше б не трогали:) Все вам локаций и "еще чего-то" побольше да качества и наполнения поменьше;)
LexxoR, Я дошел до момента, где мы идем с персонажем Теслана плато, он устанавливает какое-то устройство Сканер (извините за размытость описания, за 3 дня ожидания регистрации на форуме всё забыл ), после чего мы я прыгаемпрыгаю в аномалию, и попадаем попадаю внутрь плато, где можно войти в пещеру. Там мы я забираем предметы с мертвого сталкера, Труса возвращаемся обратно, прыгаем в аномалию, после чего несколько человек наводят оружие
А артефакт Сердце Оазиса возле трупа Труса забрали? И какая у Вас проблема?... LexxoR,
Сообщение отредактировал viking2013 - Суббота, 08.06.2013, 12:48
дичайший дисбаланс меня просто выбесил. Знаете - когда ты делаешь в наёмника 5 выстрелов дробью из SPAS 12 в упор,а он этого и не заметив гасит тебя с обоймы своего ЛР 300 это очень забавный прикол.. Ну или например в пещерах,помогая сделать замеры учёным - 10 выстелов в живот зомби с расстояния меньше метра - он так медленно повернулся,да и шандарахнул меня двумя пулями в лоб. Графика,хоть и осталась стандартной,но всё же местами поражает своей красотой. Анимации - такого я ещё не видел.. Геймплей - не считая перестрелок, в норме. ну и Сюжет - супер. Мод затягивает только так! Жаль что такой короткий. Ещё бы поправить баланс,да адаптировать графически-погодный мод,с правозатворным оружием - была бы сказка..