Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
дичайший дисбаланс меня просто выбесил. Знаете - когда ты делаешь в наёмника 5 выстрелов дробью из SPAS 12 в упор,а он этого и не заметив гасит тебя с обоймы своего ЛР 300 это очень забавный прикол..
Баланс остался от оригинальной игры, так что мод тут не причём - все вопросы к ПЫС. И никто, кстати, тебе не мешает поправить баланс под себя - вот и перестанешь беситься.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 08.06.2013, 13:28
LexxoR, Вообщем так: Качаешь, ИГРУ, устанавливаешь без всяких патчей ( там есть всё ) и играешь. Сохранение пойдут старые. И если можно, выложи лог вылета игры. Удачи!
Ребят, играл сегодня, прошел квест по уничтожению базы наемников и как я понял там должны были открыться двери, так ведь? Но у меня они почему-то не открылись, теперь пройти дальше не могу, а у меня задание "нужно сообщить о смерти Радику", а пройти дальше я не могу, что мне делать?
Ребят, играл сегодня, прошел квест по уничтожению базы наемников и как я понял там должны были открыться двери, так ведь? Но у меня они почему-то не открылись, теперь пройти дальше не могу, а у меня задание "нужно сообщить о смерти Радику", а пройти дальше я не могу, что мне делать?
Трогать надо,но ни кому попало.Мод по снаряге,оружию и всем для сталкеров стандартен и без весомых впечатлений.А эти разломы в 50% случаев как-то не к месту,лучше горы не большие с заброшенными штольнями и пещерами с разными ужасами и монстрами.А одной локи мало,хоть бы 2 из Неба с жутью по выживанию.Да,отличается от других но на сверх мод не тянет,надо его улучшить и другие локи присоединить,наполнив ужасами,погодой жуткой с разными явлениями,при желании разраба.Создатель мода в программировании силен,а вот сюжет закрученный и по более чем в других модах не сделал.Да оно и понятно,сделал так,под себя.Ему-то не платят,жаль что талат не реализуется в какой-то фирме по выпуску игр.