Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Raid, не, я специльно нажал, хотел один вынести наёмников, а то лишние трупы своих не к чему, а тут на тебе, в кутузке сидеть или обмануть что не туда нажал
Решил в этот модик поиграть, пока Misery в "доработке", щас вот гуляю по локации. исследую... И тут наткнулся на пещеру, зомбарей вначале было море, но это туфта. Захожу дальше вижу труп сталкер, думаю чет ценное может есть, раз сюдой забрел, подхожу ближе и тут..
Я чуть со стула не слетел от этого рева и визга.... Что это за хрень ?
Сообщение отредактировал _Енот_ - Четверг, 08.08.2013, 16:27
очень жаль если не будет продолжения . по моему мнению (играю с т.ч и почти во все моды )д.ш лучший мод как таковой .хотя уровень не мода а dlc некоторые разрабы игр (метро луч надежды )продают за деньки контент на много менее интересный (за исключением библиотеки ) по этому очень будет жаль если не будет продолжения !
Досканально не проверял, но товарищу Goroff'у доверяю - он сказал, что адаптировал пак под ДШ. Поэтому ставь - хуже не будет.
Ладно, попробую, во фриплее...
Цитата (den-stash)
Спасибо, значит задумка удалась.
Без проблем Задумка просто шик. Я эту аномалию прозвал "безобидным камушком". С виду обычная глыба, а подойдешь... кирдык.
Цитата (den-stash)
К сожалению, продолжения не будет. Яша ошибся. Хотя стержень сюжета продолжения есть, но... времени на реализацию пока не предвидится.
Эх, как всегда, только ждешь продолжения, и тут... Сколько таких прекрасных модов уже полегло? Ладно, будем во фриплее "кататься", сюжет хоть и маленький но удаленький.
Ай, забыл еще написать про снорков новых, такие махнатики Я хотел одному из них на шею поводок поцепить и как домашнего питомца выгуливать и туристам показать Правда вот с спавном монстров небольшой перебор (имхо), убил одних не прошло и десяти минут появились новые.. Но ладно это даже не минус, а плюс в статистику ГГ Одним словом мод: просто сказка, я наверное не успокоюсь пока всю локацию сверху донизу не излазию. И тайники все разберу. А нет, уже все собрал...
Сообщение отредактировал _Енот_ - Пятница, 09.08.2013, 01:07
значит я так понимаю проект(продолжение в смысле) заморожен... очень печально
Цитата (м469)
очень жаль если не будет продолжения
Цитата (_Енот_)
Эх, как всегда, только ждешь продолжения, и тут...
Вы что народ, чтобы такого качества мод сделать, нужно будет потратить как минимум один год своей жизни и при этом в пустую. А кто автору компенсирует утраченное время и силы. Ведь можно направить свои возможности на что-то более полезное и прибыльное. Вы можете сказать, что это хобби. Но тут на карту поставлена сильная угробка времени, без отдачи. Как сказал Алексей Сытянов делать игру - это, как в тюрьме сидеть