Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Бандита
2.0
Последний день
3.5
Зачистка
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Pan4o
Воскресенье, 18.08.2013, 12:10 | Сообщение # 1381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2013

Прошёл вчера за вечер, остались очень тёплые впечатления. Порадовала проработка персонажей, озвучка анимации, а так же сама локация сделана с душой и действительно когда ходишь по лагерям сталкеров, то чувствуешь как там течет жизнь. Думаю другим девелоперам есть чему поучиться у авторов мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2013
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 18.08.2013, 12:47 | Сообщение # 1382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

AlexStep,
Цитата (AlexStep)
т.к. иногда действительно непонятно куда идти и что искать.
в этом моде я такого не заметил, и если уж кого-то данные квесты ставили в тупик, то что будет как говориться дальше... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexStep
Воскресенье, 18.08.2013, 15:41 | Сообщение # 1383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Raid)
квесты ставили в тупик

Квесты меня в тупик не ставили, просто без гида иногда сложно понять куда идти и что делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 18.08.2013, 15:57 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

AlexStep, ну у каждого свое мнение конечно, но этот мод в данном плане легкий
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexStep
Понедельник, 19.08.2013, 10:58 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Raid)
в данном плане легкий

Соглашусь, что он легче модов Зауруса. Там вообще часто в тупик попадаешь и приходится отыгрывать назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
  Горох
Понедельник, 19.08.2013, 16:06 | Сообщение # 1386
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

10/10 biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 19.08.2013, 16:43 | Сообщение # 1387
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

den-stash, Я давно мечтал уведить такой мод хорошие сюжетом простого сталкера. Большие спасибо что получился хороший мод автору. Я моя оценка 10баллов\
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 19.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Raid, мне пофиг на них. Я думал что руки у автора не дошли.
Цитата (Raid)
народ вы что без отметок на карте и других разных подсказок играть вообще не можете? разве интересно когда тебе нужное место отмечено точным кругом да еще и направление куда идти указано
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 19.08.2013, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 19.08.2013, 22:25 | Сообщение # 1389
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Мне очень понравился этот мод просто супер. ok
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  MAX_STINER
Среда, 21.08.2013, 14:10 | Сообщение # 1390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Сделал полёт камеры над локой мода "долина шорохов"
Первые попытки создать музыку, вот на "общий суд" так сказать.
смотрите.....слушайте......
http://www.youtube.com/watch?v=MmhLmRSXfTA
......а после можете закидать меня помидорами wacko
Сообщение отредактировал MAX_STINER - Среда, 21.08.2013, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  hagtorp
Среда, 21.08.2013, 18:52 | Сообщение # 1391
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Наконец-то прошёл! Мод очень понравился. Интересный сюжет, продуманные квесты - всё очень классно.
Иногда правда терялся - не знал куда идти без подсказки(приходилось пользоваться гайдом по прохождению), но это мелочи.
Очень понравилась такая особенность игры: когда казалсь, что всю долину уже изучил, "появлялись" места, куда ещё не ступала моя нога!
Классно! Автору РЕСПЕКТ!
Сообщение отредактировал hagtorp - Среда, 21.08.2013, 18:54
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 21.08.2013, 19:02 | Сообщение # 1392
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

MAX_STINER, есть куда расти... happy
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 25.08.2013, 17:53 | Сообщение # 1393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

den-stash, да зону нужно изучать и иследовать сталкеры есть сталкеры вот и
моя идея о том же, а касается она выбросов и всего того что с ними
связано.1. предвестники выброса : скажем у аномалий появляются некие
эффекты так например жарка за 10 часов до выброса сыплет искрами
за 5 часов до выброса у сработавшей жарки меняется цвет пламени .
электра за 7 часов до выброса меняет цвет молний а за час до выброса
начинает испускать шаровые молнии .эти эффекты длятся недолго и заметит
их только опытный сталкер а значит зделает правильный прогноз.
у разных аномалий различные эффекты и разное значение времени
до выброса .если в проэкте будет не только стандартный набор аномалий
но и новые аномалии (какие нибуть редкие)которые встречаются не
часто, то можно зделать по несколько эффектов на каждую аномалию
каждый эффект говорил бы об времени до выброса и о силе выброса .
2. сила выброса : мне всегда было интересно посмотреть на сам выброс
и я когда начинал играть в первый раз оставался на поверхности
или пытался как то выглянуть из укрытия чтобы посмотреть на выброс....
отсюда и идея - сделать 7 различных выбросов разных по силе и
разных визуально .первые 2 слабые на здоровье почти не действуют .
3 и 4 красивы но опасны причем смертельно .
5 порождает зомби (все мы видели зомбированных сталкеров но как правило
только в особых местах ) я же предлогают сделать следующее :
сталкеры которых застал выброс вне укрытий сночало погибли а потом
восстали ....такой пост эффект выброса .
шестому выбросу предшествует гон(за час до выброса) все мы про него
читали
да и в игре
упоменалось но видеть его не видели былобы неплохо его зделать .
7 самый сильный.. с повышением радиацыи и со сменой местоположений
аномалий.каждому выбросу предшестуют свои предвестники выброса .
3. пост эффекты выброса : появление артефактов (само сабой )
смена местоположение аномалий- единичное после каждого выброса
и глобальное после выброса номер семь .
и затмение с визуалом похожим как в амк .
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Иран  BATY
Понедельник, 26.08.2013, 16:13 | Сообщение # 1394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

riper, Идея то хорошая,но думаю реализовать половину не реально,или уйдет очень много времени,да и не кто не возметься.А насчет выбросов и зомбированых сталкеров,так уже в некоторым модах такое было
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  cineman
Среда, 28.08.2013, 21:33 | Сообщение # 1395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

ребят мод то отличный не спорю,но что за стабильный вылет при раскрытии ГГ наёмниками,во время освобождения заложников??как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: