Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
История Борова
3.5
Возвращение
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Pan4o
Воскресенье, 18.08.2013, 12:10 | Сообщение # 1381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2013

Прошёл вчера за вечер, остались очень тёплые впечатления. Порадовала проработка персонажей, озвучка анимации, а так же сама локация сделана с душой и действительно когда ходишь по лагерям сталкеров, то чувствуешь как там течет жизнь. Думаю другим девелоперам есть чему поучиться у авторов мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2013
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 18.08.2013, 12:47 | Сообщение # 1382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

AlexStep,
Цитата (AlexStep)
т.к. иногда действительно непонятно куда идти и что искать.
в этом моде я такого не заметил, и если уж кого-то данные квесты ставили в тупик, то что будет как говориться дальше... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexStep
Воскресенье, 18.08.2013, 15:41 | Сообщение # 1383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Raid)
квесты ставили в тупик

Квесты меня в тупик не ставили, просто без гида иногда сложно понять куда идти и что делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 18.08.2013, 15:57 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

AlexStep, ну у каждого свое мнение конечно, но этот мод в данном плане легкий
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexStep
Понедельник, 19.08.2013, 10:58 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Raid)
в данном плане легкий

Соглашусь, что он легче модов Зауруса. Там вообще часто в тупик попадаешь и приходится отыгрывать назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
  Горох
Понедельник, 19.08.2013, 16:06 | Сообщение # 1386
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

10/10 biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 19.08.2013, 16:43 | Сообщение # 1387
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

den-stash, Я давно мечтал уведить такой мод хорошие сюжетом простого сталкера. Большие спасибо что получился хороший мод автору. Я моя оценка 10баллов\
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 19.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Raid, мне пофиг на них. Я думал что руки у автора не дошли.
Цитата (Raid)
народ вы что без отметок на карте и других разных подсказок играть вообще не можете? разве интересно когда тебе нужное место отмечено точным кругом да еще и направление куда идти указано
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 19.08.2013, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 19.08.2013, 22:25 | Сообщение # 1389
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Мне очень понравился этот мод просто супер. ok
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  MAX_STINER
Среда, 21.08.2013, 14:10 | Сообщение # 1390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Сделал полёт камеры над локой мода "долина шорохов"
Первые попытки создать музыку, вот на "общий суд" так сказать.
смотрите.....слушайте......
http://www.youtube.com/watch?v=MmhLmRSXfTA
......а после можете закидать меня помидорами wacko
Сообщение отредактировал MAX_STINER - Среда, 21.08.2013, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  hagtorp
Среда, 21.08.2013, 18:52 | Сообщение # 1391
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Наконец-то прошёл! Мод очень понравился. Интересный сюжет, продуманные квесты - всё очень классно.
Иногда правда терялся - не знал куда идти без подсказки(приходилось пользоваться гайдом по прохождению), но это мелочи.
Очень понравилась такая особенность игры: когда казалсь, что всю долину уже изучил, "появлялись" места, куда ещё не ступала моя нога!
Классно! Автору РЕСПЕКТ!
Сообщение отредактировал hagtorp - Среда, 21.08.2013, 18:54
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 21.08.2013, 19:02 | Сообщение # 1392
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

MAX_STINER, есть куда расти... happy
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 25.08.2013, 17:53 | Сообщение # 1393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

den-stash, да зону нужно изучать и иследовать сталкеры есть сталкеры вот и
моя идея о том же, а касается она выбросов и всего того что с ними
связано.1. предвестники выброса : скажем у аномалий появляются некие
эффекты так например жарка за 10 часов до выброса сыплет искрами
за 5 часов до выброса у сработавшей жарки меняется цвет пламени .
электра за 7 часов до выброса меняет цвет молний а за час до выброса
начинает испускать шаровые молнии .эти эффекты длятся недолго и заметит
их только опытный сталкер а значит зделает правильный прогноз.
у разных аномалий различные эффекты и разное значение времени
до выброса .если в проэкте будет не только стандартный набор аномалий
но и новые аномалии (какие нибуть редкие)которые встречаются не
часто, то можно зделать по несколько эффектов на каждую аномалию
каждый эффект говорил бы об времени до выброса и о силе выброса .
2. сила выброса : мне всегда было интересно посмотреть на сам выброс
и я когда начинал играть в первый раз оставался на поверхности
или пытался как то выглянуть из укрытия чтобы посмотреть на выброс....
отсюда и идея - сделать 7 различных выбросов разных по силе и
разных визуально .первые 2 слабые на здоровье почти не действуют .
3 и 4 красивы но опасны причем смертельно .
5 порождает зомби (все мы видели зомбированных сталкеров но как правило
только в особых местах ) я же предлогают сделать следующее :
сталкеры которых застал выброс вне укрытий сночало погибли а потом
восстали ....такой пост эффект выброса .
шестому выбросу предшествует гон(за час до выброса) все мы про него
читали
да и в игре
упоменалось но видеть его не видели былобы неплохо его зделать .
7 самый сильный.. с повышением радиацыи и со сменой местоположений
аномалий.каждому выбросу предшестуют свои предвестники выброса .
3. пост эффекты выброса : появление артефактов (само сабой )
смена местоположение аномалий- единичное после каждого выброса
и глобальное после выброса номер семь .
и затмение с визуалом похожим как в амк .
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Иран  BATY
Понедельник, 26.08.2013, 16:13 | Сообщение # 1394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

riper, Идея то хорошая,но думаю реализовать половину не реально,или уйдет очень много времени,да и не кто не возметься.А насчет выбросов и зомбированых сталкеров,так уже в некоторым модах такое было
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  cineman
Среда, 28.08.2013, 21:33 | Сообщение # 1395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

ребят мод то отличный не спорю,но что за стабильный вылет при раскрытии ГГ наёмниками,во время освобождения заложников??как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: