Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Белый отряд
3.7
Большая Зона
3.4
Old Story
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Raid
Пятница, 09.08.2013, 12:27 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

stalker-MiX, мы это все понимаем, просто эмоции smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Енот_
Пятница, 09.08.2013, 13:13 | Сообщение # 1367
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

stalker-MiX, Они сами делают моды, мы их не заставляем. Просто лично я давно не видел нормальных модов на ЗП, после Смерти Вопреки. Так что, разрабы сами гробят свое время и здоровье ради создания модов, но чертовски хороших модов. smile
После того как "свалился" проект Сталкер 2, надежда только на моды...(Я Сурвариум не затрагиваю)
Цитата (Raid)
мы это все понимаем, просто эмоции

+
Сообщение отредактировал _Енот_ - Пятница, 09.08.2013, 13:15
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 10.08.2013, 18:10 | Сообщение # 1368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Итак, дело было ночью, была бессонница. И заниматься было нечем, нарисовал вот это:



Зы, это только идея, тем более, что я ещё до конца зимы минимум буду доделыватиь бетку своего мода, а адаптация Припятского Котла к Долине Шорохов и переработка сюжета и локаций может занять и все полгода-год (может и больше, тем более, что авторы могут быть против и тогда ничего не поделаешь), но идея триединства разных сюжетных модов, идущих на единичных локациях, в один глобальный мод - вертится ещё в моей дурной голове. Так что не пинайте сильно, если вдруг кого обидел...

Есть и ещё другие немного сумасшедшие идеи - выложу рисунки возможных мап-сюжет-концепций позже, вдруг что-то получится...

С уважением, Дмитрий
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.08.2013, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 10.08.2013, 18:32 | Сообщение # 1369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

UX-3000, небольшое дополнение к твоей идеи - а что если кордон из билда спектров добавить и сюжет от туда немного переделанный под долину шорохов. Интересный блок получиться - начало на кордоне потом долина и дальше по твоей схеме
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 10.08.2013, 19:25 | Сообщение # 1370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, но за небольшой поправкой - когда я спрашивал одного из разрабов Спектров, он сказал, что они не разрешают использовать наработки билда, хотя раньше везде писалось об открытости билда для обещественного использования. Видимо это связано с возрождением их мода - возможно, что будут использовать старую и добротуню сюжетную ветвь в обновлённом Спектрум Прожект, не знаю, но возможно это так. Так что лучший тогда вариант - использовать Кордон из пака Мятежника (очень большой и насыщенный строениями и предметами лок), но тогда изюминка теряется...

И потом, есть ещё и вариант, подходящий самому автору Долины Шорохов (правда он об этом ещё не знает, но я старался сделать концепцию ближе к результатам его интервью с админами ап-про):

Вот альтернативная концепция, подходящая автору оригинального мода, он говорил о концепции из 3-х больших локаций (не считая пещер и/или проходных локаций), но это тоже пока просто идея. Облечь бы её в плоть...






Как-то так. Пока выдохся с идеями, хотя попробую выложить ещё одну мысль. Это всё идеи - до реализации ещё далеко, да и захочет ли автор делать вторую часть мода - тоже пока под большим вопросом - нужно время.... Но мы, надеюсь. дадим ему пищи для размышлений, ведь мы любим этот мод...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.08.2013, 19:46
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 11.08.2013, 00:21 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Поиграл.. не прошел. мод не очень понравился. Но я не в коем случае не говорю что он плохой! Локация зашибись, сцены, анимации улет, но невероятно скучно играть без новых геймплейных фишек.. просто тоска.. лично мне. Но если сделать аддон какой с этими самыми фишками будет неплохо.

Добавлено (11.08.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Я бы посоветовал автору Заменить надоевшие оригинальные модели оружия, сделать динамический худ брони. ввести пару новых стволов (не много штук 5). Броню новую. Возможность снимать части тел с монстров. Новые предметы- пример: контейнеры для артов, элементы пиания для детекторов, экзоскелетов. Можно новых артов. Новые медикаменты и препараты. Ну в общем поработать над скриптовой наполняющей, и подобавлять предметов.
Да и картинка дегтярева в ПДА не в тему вообще!

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 11.08.2013, 01:56 | Сообщение # 1372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Ну да, ничего из снаряжения не добавлено, да и не планировалось. Многим это ни капли не мешает.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 11.08.2013, 02:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.08.2013, 03:07 | Сообщение # 1373
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (KADAR)
Да и картинка дегтярева в ПДА не в тему вообще!

Не вопрос: поставь мой неофициальный патч и будет у тебя другая картинка.

Цитата (_Bolt_)
Ну да, ничего из снаряжения не добавлено, да и не планировалось. Многим это ни капли не мешает.

Мне, например. Терпеть не могу горы всякой добавленной хрени. Всё, что только можно и не можно, тащат в СТАЛКЕР...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.08.2013, 03:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 11.08.2013, 13:52 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, картинку я и сам могу исправить. Кто говорит о горах? полезных вещей, надо. Ты же ведь знаешь прекрасно что новые вещи ни как не испортили OGSM 1.8. Так же на локации нет отметок на карте(круги обозначающие места) от этого становится бесполезна возможность покакзывать или нет их, на кнопке в пда. Нет авто сохранений, есть куда расти. Еще бы к озвучке привлечь людей больше. Хороший мод, но мне бы хотелось, что бы над ним поработали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.08.2013, 14:23 | Сообщение # 1375
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (KADAR)
на локации нет отметок на карте (круги обозначающие места).... Нет авто сохранений

Так и было задумано автором.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.08.2013, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sander
Четверг, 15.08.2013, 17:26 | Сообщение # 1376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Я тут поразмыслил на досуге.. И понял что den-stash - это Дениска, который сделал Alien City для GTA SA. Да уж... Тут с такой легендой встретиться...
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 15.08.2013, 17:29 | Сообщение # 1377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Sander, хренасебе о_О
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Rekongstor
Суббота, 17.08.2013, 18:03 | Сообщение # 1378
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Мод отличный.
В некоторых моментах сложно осознать, что делать - скачивал прохождение. Но это не смертельно.
Концепция соблюдена, сюжет хорошо реализован.
Главное - есть атмосферность. История локации оправдывает себя своими действиями: закончились артефакты - все дерут друг другу глотки. Поэтому у локации появляется своя атмосфера. Спасибо за мод.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 18.08.2013, 08:34 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

KADAR, народ вы что без отметок на карте и других разных подсказок играть вообще не можете? разве интересно когда тебе нужное место отмечено точным кругом да еще и направление куда идти указано
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  AlexStep
Воскресенье, 18.08.2013, 10:59 | Сообщение # 1380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Raid)
разве интересно

Это кому как, можно реализовать включение такой опции, т.к. иногда действительно непонятно куда идти и что искать. Случайно напарываешься на некоторые фишки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Поиск: