Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
stalker-MiX, Они сами делают моды, мы их не заставляем. Просто лично я давно не видел нормальных модов на ЗП, после Смерти Вопреки. Так что, разрабы сами гробят свое время и здоровье ради создания модов, но чертовски хороших модов. После того как "свалился" проект Сталкер 2, надежда только на моды...(Я Сурвариум не затрагиваю)
Цитата (Raid)
мы это все понимаем, просто эмоции
+
Сообщение отредактировал _Енот_ - Пятница, 09.08.2013, 13:15
Итак, дело было ночью, была бессонница. И заниматься было нечем, нарисовал вот это:
[img]
Зы, это только идея, тем более, что я ещё до конца зимы минимум буду доделыватиь бетку своего мода, а адаптация Припятского Котла к Долине Шорохов и переработка сюжета и локаций может занять и все полгода-год (может и больше, тем более, что авторы могут быть против и тогда ничего не поделаешь), но идея триединства разных сюжетных модов, идущих на единичных локациях, в один глобальный мод - вертится ещё в моей дурной голове. Так что не пинайте сильно, если вдруг кого обидел...
Есть и ещё другие немного сумасшедшие идеи - выложу рисунки возможных мап-сюжет-концепций позже, вдруг что-то получится...
С уважением, Дмитрий
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.08.2013, 18:22
UX-3000, небольшое дополнение к твоей идеи - а что если кордон из билда спектров добавить и сюжет от туда немного переделанный под долину шорохов. Интересный блок получиться - начало на кордоне потом долина и дальше по твоей схеме
Да, но за небольшой поправкой - когда я спрашивал одного из разрабов Спектров, он сказал, что они не разрешают использовать наработки билда, хотя раньше везде писалось об открытости билда для обещественного использования. Видимо это связано с возрождением их мода - возможно, что будут использовать старую и добротуню сюжетную ветвь в обновлённом Спектрум Прожект, не знаю, но возможно это так. Так что лучший тогда вариант - использовать Кордон из пака Мятежника (очень большой и насыщенный строениями и предметами лок), но тогда изюминка теряется...
И потом, есть ещё и вариант, подходящий самому автору Долины Шорохов (правда он об этом ещё не знает, но я старался сделать концепцию ближе к результатам его интервью с админами ап-про):
Вот альтернативная концепция, подходящая автору оригинального мода, он говорил о концепции из 3-х больших локаций (не считая пещер и/или проходных локаций), но это тоже пока просто идея. Облечь бы её в плоть...
Как-то так. Пока выдохся с идеями, хотя попробую выложить ещё одну мысль. Это всё идеи - до реализации ещё далеко, да и захочет ли автор делать вторую часть мода - тоже пока под большим вопросом - нужно время.... Но мы, надеюсь. дадим ему пищи для размышлений, ведь мы любим этот мод...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.08.2013, 19:46
Поиграл.. не прошел. мод не очень понравился. Но я не в коем случае не говорю что он плохой! Локация зашибись, сцены, анимации улет, но невероятно скучно играть без новых геймплейных фишек.. просто тоска.. лично мне. Но если сделать аддон какой с этими самыми фишками будет неплохо.
Добавлено (11.08.2013, 00:21) --------------------------------------------- Я бы посоветовал автору Заменить надоевшие оригинальные модели оружия, сделать динамический худ брони. ввести пару новых стволов (не много штук 5). Броню новую. Возможность снимать части тел с монстров. Новые предметы- пример: контейнеры для артов, элементы пиания для детекторов, экзоскелетов. Можно новых артов. Новые медикаменты и препараты. Ну в общем поработать над скриптовой наполняющей, и подобавлять предметов. Да и картинка дегтярева в ПДА не в тему вообще!
monk, картинку я и сам могу исправить. Кто говорит о горах? полезных вещей, надо. Ты же ведь знаешь прекрасно что новые вещи ни как не испортили OGSM 1.8. Так же на локации нет отметок на карте(круги обозначающие места) от этого становится бесполезна возможность покакзывать или нет их, на кнопке в пда. Нет авто сохранений, есть куда расти. Еще бы к озвучке привлечь людей больше. Хороший мод, но мне бы хотелось, что бы над ним поработали.
Мод отличный. В некоторых моментах сложно осознать, что делать - скачивал прохождение. Но это не смертельно. Концепция соблюдена, сюжет хорошо реализован. Главное - есть атмосферность. История локации оправдывает себя своими действиями: закончились артефакты - все дерут друг другу глотки. Поэтому у локации появляется своя атмосфера. Спасибо за мод.
KADAR, народ вы что без отметок на карте и других разных подсказок играть вообще не можете? разве интересно когда тебе нужное место отмечено точным кругом да еще и направление куда идти указано
Это кому как, можно реализовать включение такой опции, т.к. иногда действительно непонятно куда идти и что искать. Случайно напарываешься на некоторые фишки.