Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Мод впечатлил свободой в прохождении основного сюжета. Терпеть не могу прямолинейные проекты, играя в которые постоянно зацикливаешься "правильно ли я иду, а вдруг нет и сюжет сломался". После прохождения захотелось начать заново, уже с опытом, но понимаю, что тех первых приятных ощущений с первого прохождения уже не воспроизвести в полной мере.Den-Stash, благодарю за отличное творение.
За всю игру поймал всего пару вылетов. Один из них в кат-сцене с ограблением свободовцами
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...olina shoroxov. new\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Играл на этой сборке SeregA-Lus - http://pb.wtf/post/904391/(дораб-ая вер+stcop weapons pack+ReDub+всякие мелочи)
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 03.10.2016, 18:17
Я бы не считал это недостатком. Это скорее мастерство выдержки качественного контента. В ином случае, могло бы выйти как с Chernobyl Chronicles, когда разрабы просто сдулись под конец в сюжете.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 04.10.2016, 19:11
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Долина Шорохов 2016 Что нового в этой версий.
и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. "Изменения от оригинала мода:" •Автор andreyi2000 -Заменил флору более похожа на Август месяц(в ПДА старт игры происходит 4 Августа) -Оружейный пак от Gaz1k -Новый худ -Включён неофициальный патч от monk -Заменил модельки НПС
•Авторская озвучка. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka proger_Dencheek "Особенности Репака:" Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия игры: 1.6.02
Изменения от оригинала мода: • Заменена флора более похожа на Август месяц • Оружейный пак от Gaz1k • Новый худ • Заменены модельки НПС • Авторская озвучка (Станислав Черсков aka Che aka Stasok8)
Братцы спасайте. поставил я мод+неофициальный патч+фикс ну и сверху ещё ALL UPGRADES накатил, ну и играл я себе спокойненько до того момента пока мне не понадобилась взять снарягу наёмников у Рокфеллера, в итоге при попытке получить снарягу я получаю зелёного жука да я прекрасно понимаю что делать мне так не следовало. дико надеюсь на вашу помощь.
при попытке получить снарягу я получаю зелёного жука
Так как в моде добавлен комбез наёмников и противогаз наёмников, то вылет, скорее всего, из-за отсутствия соответствующих агрейдов и твоём ALL UPGRADES. Или пропиши соответствующие апгрейды или убирай ALL UPGRADES.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 30.11.2016, 13:07
Выкидывает в самом начале. Слышно звук амуниции, ещё что-то и вылет. Установлен [RePack by S.L.] S.T.A.L.K.E.R. - Долина шорохов. (обновлен 01.02.2016)
Шикарный мод. Хотелось бы увидеть продолжение, ибо интересно, что это все-таки за подземные аномалии. На самом интересном месте сюжет оборвали...
Единственный баг, который произошел у меня: Во время штурма Мутного вместе со сталкерами, у меня банда Мутного почему-то врагами не стала, а была ко мне нейтралами Оо.. Но лечится перезагрузкой сейва.
Сообщение отредактировал EgEmMi - Воскресенье, 08.01.2017, 06:10