Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  peni
Четверг, 12.09.2013, 20:15 | Сообщение # 1426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 10
Регистрация: 04.02.2012

Мод понравился. Особенно заинтересовал квест с Яшкой, жду продолжения похождений. happy
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2013, 09:47 | Сообщение # 1427
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Выкладываю обновлённый неофициальный патч от 14.09.13.



Приятной игры.

З.Ы. Благодаря оперативной помощи камрада lexshevtsov в патч добавлены необходимые текстурные правки файлов ui_actor_portrets.dds и ui_actor_newsmanager_icons.dds. Так же из OGSM_CS_1.8CE добавлены исправленые бампы для текстур бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного.

Архив перезалит. Новая ссылка: http://yadi.sk/d/QW0CCIcF9FCyU
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2013, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 14.09.2013, 10:18 | Сообщение # 1428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (monk)
Выкладываю обновлённый неофициальный патч от 14.09.13.


monk, а какие изменения именно в этой версии патча по сравнению с предыдущей?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2013, 10:33 | Сообщение # 1429
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

lexshevtsov, просто работа над ошибками, в том числе и своими собственными (в ридми всё описано).
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2013, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 14.09.2013, 10:38 | Сообщение # 1430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (monk)
lexshevtsov, просто работа над ошибками, в том числе и своими собственными (в ридми всё описано).


Спасибо. У меня всё руки не доходят доработать иконки ньюсменеджера. Больше ведь не нужно никаких текстурных правок?
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Суббота, 14.09.2013, 10:39
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2013, 11:19 | Сообщение # 1431
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

lexshevtsov, нет. Там всё в поряде. Вот ньюсменеджерские иконы доделать - и вообще хорошо smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 14.09.2013, 11:27 | Сообщение # 1432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (monk)
Вот ньюсменеджерские иконы доделать - и вообще хорошо


Тогда я очень постараюсь smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  Alex789
Суббота, 14.09.2013, 12:09 | Сообщение # 1433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата (monk)
Выкладываю обновлённый неофициальный патч от 14.09.13.

а на уже начатую игру если поставить, то как, новую игру надо начинать? или вполне будет нормально работать на уже имеющихся сейвах?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2013, 12:14 | Сообщение # 1434
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Alex789, думаю, что если грузить сейв до нападения на базу наёмников вместе с Максимильяном и Ко, то должно пойти. Но НИ всё же лучше - уверености больше, что всё будет путём.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 14.09.2013, 18:43 | Сообщение # 1435
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

monk, спасибо. Ссылку в шапке поправил.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.09.2013, 06:33 | Сообщение # 1436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

den-stash, да не за что.
Если ты не против, то я ещё покопался в моде - теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. И Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в "Заре".

lexshevtsov, есть предложение-просьба сделать в стилистике мода главное меню игры (ui_actor_main_menu.dds), так как от чистого ЗП не очень к моду подходит.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 15.09.2013, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 15.09.2013, 14:00 | Сообщение # 1437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Под долину класно было бы адаптировать GUNSLINGER или шокера 2. Но только когда выйдут и кто будет это делать...

Добавлено (15.09.2013, 14:00)
---------------------------------------------
И возможно ли это будет сделать

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.09.2013, 14:05 | Сообщение # 1438
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (KADAR)
И возможно ли это будет сделать

Посмотрим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 15.09.2013, 16:23 | Сообщение # 1439
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (monk)
Если ты не против, то я ещё покопался в моде - теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. И Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в "Заре".


Я только за. Эти заставки были вырезаны, т.к. изначально планировалась другая заставка с озвучкой, а картинки остались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.09.2013, 16:31 | Сообщение # 1440
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (den-stash)
а картинки остались

Теперь пойдут в дело, а то лежат в архиве просто так. smile

APD
Ссылку на НП удалил, по просьбе автора мода патч ушёл на доработку.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 15.09.2013, 18:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: