Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
NEYA: Thunderstorm
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Золотой Обоз 2
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Название: Золотой Обоз 2
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Скриншоты:


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Мод:
http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC
Правка:
http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU
Торрент:
http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2

Краткое содержание первой части:


Первый взгляд от cineman
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE

Первый взгляд от NightGuard
https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU

Первый взгляд от 1strelok14
https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84

Прохождение от _professor_Sakharov_
https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk

Полное прохождение от MishokDocent
https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Bezumnaya_Alya
Суббота, 04.03.2017, 20:45 | Сообщение # 1801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2016

всем привет. вылет при переходе с подземелья на агропром после встречи с патроном. чем лечить???
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2016
Казахстан  nik-erema
Понедельник, 03.04.2017, 17:22 | Сообщение # 1802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2016

Люди подскажите как решить проблему. По заданию надой пойти в Лиманск, но в тоннеле меня вечно телепортирует назад и я не могу туда попасть. Мод не репак.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2016
Российская Федерация  Junik
Среда, 05.04.2017, 12:39 | Сообщение # 1803
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2017

Поиграл. Вроде ничего но чего то нехватает. Какого то баланса и в барахле, и в оружии и в беготне.
Стволы очень быстро изнашиваются, если бы они так в реале изнашивались то и войн бы не было из за дороговизны.
Беготня постоянная, нет динамики, зачем спрашивается бегать через всю карту, компактнее надо делать.
Детектор аномалий должен срабатывать на расстоянии раза в 3 дальше, а так он чуть ли не в аномалии срабатывает.
При таком количестве неписи они и убиваться должны легче.
Брони как я понял нет, вернее она вроде есть но бегаешь с ней как голый.
Читал уже на форуме про хабар, но все же надо бы добавлять и патроны, и стволы малоизношенные, и многое другое, а то одни бабки по копейкам.
Постоянный респаун монстров в пройденых местах не нужен в таком количестве, зачистку сделал и все, могут появляться но уже одиночно.
При выполнении задания разборок с мародерами конечно прикольнулся немного но все же ... Автору от меня большущее недовольство, не знаю может я чего то недогоняю, но добавлять после каждой неудавшейся попытки по 3 бандита когда ты и с предыдущим не справляешся при этом скудном запасе патронов и без защиты я даже и не знаю в какую голову это пришло.
Дошел до завода где надо установить глушилку. Не понимаю это как могло прийти в голову дать 30 секунд на покидание завода ? Я вроде не мазохист, тем более наверняка не один я люблю все делатьс расстановкой, применяя свои мозги куда бы сунуться, как бы завлечь и т.п. Видно жизненный опыт и профессия так сказываются. Я вроде не кролик что бы сломя голову что то делать, не интересно. Тем более это ж стрелялка, дайте пострелять, нахрена мне эта беготня вприпрыжку ( по ютубу ).
Вообще то само прохождение квестов мне напомнило игрушки 15 - 17 летней давности, где идешь по коридору и тебя все ждут, ни влево ни вправо нельзя - просто непролазное, и мочишь, мочишь врагов даже не пачками а упаковками, иначе не пройти. Давно пора отойти от такого стереотипа, надо делать мир свободным, что бы ГГ и через забор перелез, и в дырочку протиснулся ( визуально же видно что пролезет ) и стоящий "газон" или "зил" не были непреодолимым препятствием. Хороший пример для этого 2 игрушки - "Хром" и " Projtct IGI ", старые они но зато свободный мир, если сможешь куда то залезть то залезаешь ( а залезть возмлжность быть должна, как в реале, вы же даже по стене можете залезать и по деревьям лазить ), и подкрасться и ножом поработать что бы тебя не заметили, и если кого то убил и никто не видел и не смог поднять тревогу то и как бы не ты убивал, не пойманый не вор.
Короче дошел я до завода где надо за 30 сек пробежать, 2 раза попробовал, ютуб посмотрел и пропал весь интерес.
Я понимаю что афтору хотелось хардкора, но это не тот хардкор, где только одно решение и тебя уже ждут именно там. Дайте людям самим решать что и как делать, кому напролом лезть ( малышня ) а кому и проявить себя, пройтись втихую где возможно, применить глушитель и чтоб эффект был от этого, и не надо будет изобретать плащи - невидимки. Дали задание, а как выполнять это уже дело каждого, кто то например по крышам пойдет ( должна быть возможность ) кто то зачистку устроит, а кто то еще что придумает.
А так лично мое мнение - что то лучше чем в оригинале, но все же дешовая штамповка, которая уже после 3-5 квестов надоедает. Хочется чего то индивидуального, творческого, тогда и мир в игре изменится, и игра улучшится.

Добавлено (05.04.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Цука, специально облегчился до минимума, но пробежать через янтарь за 30 секунд не возможно по причинам :
- если не использовать спанер
- 1 фляжки очень мало ( надо минимум 3-4 )
- при беге очень сильно расходуется выносливость, и особенно при прыжках
- слишком много зомби, любое их незначительное попадание просто останавливает ГГ, нет возможности стрелять на бегу не останавливаясь , стрельба тоже переводит с бега на ходьбу.

Расчет прохода должен быть - время прохода ходьбой до места назначения умноженное на 2, так как это не просто забег без припятствий. Игра должна приносить удовольствие а не раздражение. Если с хода не удается за 2-3 попытки пройти то это уже не игра а мазохизм, бывают исключения когда ты что то делаешь неправильно, но в этом квесте действие только одно, оно выполнимо только при стечение обстоятельств практически не зависящих от игрока, спрашивается а зачем тогда это играть если от тебя и зависит что то не более 5 % ?

  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2017
Российская Федерация  dron123rus3
Понедельник, 29.05.2017, 20:56 | Сообщение # 1804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

что мне делать если у меня нет болотного доктора , и нет переходов на некоторые локации .
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Владян
Воскресенье, 16.07.2017, 00:53 | Сообщение # 1805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Оптимизации вообще нету( 20фпс на макс. при 130-150 стабильных....
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 31.08.2017, 14:21 | Сообщение # 1806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

Владян, Я не знаю что случилось там у тебя,но игра играбельна и вполне картинка норм.Попробуй снизь настройки графики.

Добавлено (27.08.2017, 15:34)
---------------------------------------------
dron123rus3, Болотный Доктор появится по сюжету на Армейских Складах,выполняй второстепенные задания и ВНИМАТЕЛЬНО читай текст.

Добавлено (28.08.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Я вот лично не понял,тут снайперская винтовка Выхлоп только с трупов и только в плохом состоянии есть?

Добавлено (31.08.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Ребят,а кто прокачивает Desert Eagle?А то Фишер выдал а он у меня быстро изнашивается

  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  Vurdalakomg
Понедельник, 11.12.2017, 19:56 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 3
Регистрация: 31.03.2016

После 10-15 минут игра начинает притормаживать,выставлял графику на минимум,бесполезно.Если кто знает как исправить подскажите.Это только на этом моде такая проблема.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Казахстан  AshtarKharak
Пятница, 15.12.2017, 12:16 | Сообщение # 1808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Я один на изи прошел 30ти секундный забег к выходу с завода используя проход от ЧН, а потом просто пришел ко входу?))) Мод не понравился)
Сообщение отредактировал AshtarKharak - Пятница, 15.12.2017, 12:24
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Украина  zvlad_s
Воскресенье, 14.01.2018, 19:27 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2017

Всем привет, я тут заканчиваю прохождение мода (вишневый пирог нашел, легенду отдал, оберег нашел и т.д.) но столкнулся с такой проблемой: не могу поставить инфракрасный сканер на тактический шлем(( инструменты я все нашел и отдал, технорей всех наведал, даже Кардана самогонкой закидал, а улучшение серое и пишет нет инструментов для грубой, тонкой и калибровки у одних технарей и ничего нет у других, хз, шо за баг, в ЗП Азот сей апгрейд делал, но тут его нет(( если кто шарит что к чему ответе или напишите в ЛС, заранее благодарен)
Решение нашел, апает техник на складах))
Сообщение отредактировал zvlad_s - Воскресенье, 14.01.2018, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2017
Катар  Dimaster
Пятница, 26.01.2018, 13:16 | Сообщение # 1810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Оптимизация действительно хромает, в отличие от первой части. Прохожу на стриме, мод для любителей поискать тайники без наводок и выживания (голод, жажда, необходимость в горячей пище). Через Янтарь проскочить реально, можно вложиться даже в 25-27 секунд, если знать маршрут. Вот небольшой гайд для новичков, главное пройти Лиманск и Рыжий лес, на Янтаре уже будет по-легче.

  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  mikser98
Пятница, 26.01.2018, 13:27 | Сообщение # 1811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

Лиманск так вообще изи(нет)
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  Грешник34
Среда, 31.01.2018, 15:37 | Сообщение # 1812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Можно ли как нить понизить эту сложность, играю на новичке выносят с 1 выстрела, толку тогда от брони не понимаю, зачем вообще так делать, что НПС меткие и убивают с одного выстрела. Кто знает как в файлах можно поправить что б НПС не наносили много урона. Играть невозможно бесит аж, вот это убивание с одного выстрела. Ох а как горело у меня от монолита в Лиманске, такое чувство, что это не люди, а машины с супер настроенными сенсорами, или просто ВХ у них стоит встроенное. Короче кто знает подскажите как уменьшить урон по ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  VovanFitisov
Четверг, 01.02.2018, 03:23 | Сообщение # 1813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

Грешник34, мод — дерьмо, вот и баланс такой же. По пути [папка с игрой] —> gamedata —> config —> creatures есть файл actor.ltx. Открывай его блокнотом, ищи примерно посередине строки с коэфициентами иммунитета и уменьшай их в 2 раза (или на сколько надо)
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Четверг, 01.02.2018, 03:25
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Израиль  eddoct
Суббота, 17.02.2018, 03:45 | Сообщение # 1814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Всем привет.
У меня тоже затык с квестом Мачете на арт - несколько раз переигрывал (перед получением квеста сохранялся), а в бревне всё равно нет тайника.
У кого есть какие идеи?
Быть может в моей версии игры его перепрятали? Тогда , куда?
Или имеет место проблема в текстурах в Лиманске - не могу выставить прибор Сахарова (детектор артефактов) в аномалии Огонёк. Не появляется метка на земле - установить прибор.
Быть может есть какая либо правка или патч?
Сообщение отредактировал eddoct - Воскресенье, 18.02.2018, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Pavel73
Воскресенье, 18.03.2018, 18:22 | Сообщение # 1815
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

Всем привет!
Может есть у кого папка бин из этого мода?
Скиньте пожалуйста!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Поиск: