Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Если Вы имеете ввиду сейф с кодовым замком, то дом находится, как Вы и писали, рядом с РЛС (хреновина с высоченными антеннами по правую сторону от стройки - не заметить невозможно). Как только выходите со стройки (лаз под забором), идите к дому справа.
Камбес, Сразу у входа, в кабине грузовика. Далее, под основанием крана, есть "жирная" нычка.
Итак, что конкретно говорит Крылов...? Отправились 5 бойцов... Значит найти нужно 5. Либо кто живой, либо - 5 ПДА. Не 3, а 5.
Искать нужно ТРУПЫ. Они все мертвы, нужно собрать ПДА - из трупов, конечно же. Их хорошо видно на миникарте. 1-й - в тоннеле до лестницы (где снорков куча) 2-й - в большом зале, где контролёр ..... за большим залом - карта в дыре слева, и ключ на полочке - рядом со входом слева.. на каком-то оборудовании.. прыгать надо.. 3-й (внимание!!!!) когда проходишь снорков в последнем туннеле первой части подземелья, залазишь вверх по лестнице и попадаешь в маленькую комнату - НЕ ИДИ К ДВЕРЯМ! Двери - это односторонний проход в Подз.Агропрома образца "теней чернобыля". В этой маленькой комнате и лежит третий. Перед тем, как перенестись в другую часть подземелья - подойди к третьему трупу. После этого идём к дверям в этой же комнатке и попадаем во вторую часть подземелий Агропрома (как в ТЧ). 4-й - спуск к лестнице к кровососам - там будет ещё один... 5-й - чуть дальше надо пройти...
5 ПДА + карта для Инквизитора... Всё, выбирайся - сначала по маршруту как в ТЧ, а потом просто мимо поворота в двери - проходишь на самый верх по винтовой лестнице и по обычной лестнице вылазишь наверх - люк открыт.
P.S. Запасайся снайперским оружием, патронами, аптечками и антирадом - наверху тебя будет ждать грандиозное побоище. Кстати, можешь в случае шухера перезагрузить с автосейва - у меня при первой загрузке бойня сложилась не в мою пользу... А с перезагрузки с автосейва очень даже ничего так получилось... Я так понимаю - дело в первом залпе, потому что там все сразу на местах уже стоЯт.. )) Лут шикарный.. но весь поломаный.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Среда, 22.06.2016, 18:52
XuMEPA, так все 3 пда до тп и были собраны... и всех снорков и контролёра я перебил и карту тоже нашёл! Говорю меня просто не переносил телепорт и всё!
Добавлено (22.06.2016, 18:52) --------------------------------------------- И да я знаю что ВСЕГО 5 ПДА Я ЧИТАЮ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО! Но 3 ПДА в 1ой части, а 2 других ПДА - в 2ой части подземки!
Та ёлки, меня перенесло вполне себе.. Один раз даже не успел сообразить, пришлось с автосейва переигрывать. Тот телепорт возле дверей, я просто в них ткнулся.
Добавлено (22.06.2016, 19:55) --------------------------------------------- рядом с переходом кордон - лощина, ну точнее 1-ая аномалия, которая ближе к переходу
Добавлено (22.06.2016, 19:56) --------------------------------------------- Где можно найти наводку на Лаки? Он находится в Лощине что-ль?