Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
drCarabas, причину нашёл, это у меня затесался старый файл, сейчас всё исправлю и тебе нужно будет просто перекачать все 2 скачки и правку №2 и 5 чит правок. Извиняюсь, просто запарился и не заметил. А приятным бонусом будет то, что я смог уговорить техников, на то, что бы они могли апгрейдить супер вепрь кобру, без вылетов!!! Я напишу как всё поправлю.
drCarabas, сейчас перепроверил, и с прицелами всё в полном порядке!!! отсюда следует вопрос: А ты как устанавливал правку? Ты случаем всю gamedata, ставил? Не вырывал кусками? Там все файлы взаимосвязаны и ставятся только вместе!
Сообщение отредактировал laki - Понедельник, 27.06.2016, 23:54
laki, Ставил ничего не выхватывая, целиком. Допускаю, что могло конфликтовать с моими исправлениями, хотя в текстуры я нос не совал. Возможно при распаковке или копировании какой казус случился...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 28.06.2016, 00:16
laki, Благодарю за правки! Начал играть.Всё пучком, Но что то легко убиваются монстры. Всех валит ружьишко с одного выстрела, даже кровососа.Как то легко слишком.Это как то можно усложнить?
drCarabas, по твой просьбе так сказать дают ссылку на ГИД по этому моду: http://stalkermod.ru/forum....d.html. А по сейфу на кордоне я просто там не нашел ни какой инфы. Про второй сейф уже нашел там инфу, ты прав там не ЛМ было написано, а МУ.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Вторник, 28.06.2016, 00:33
drCarabas, по твой просьбе так сказать дают ссылку на ГИД
Я ничего у Вас не просил, Вы не поняли сарказма. Смысл моего опуса был в том, что если так хорош гид, о котором Вы упоминали, то откуда столько вопросов по теме.
Вопрос, телепорт к жирному тайнику с антенн на крыше в Лиме к другой антенне, включится когда? Пожелание "кинематографистам", снимайте "клипы" в дневное время суток, а то как в том анекдоте "..... ни хрена ж не видно".
laki, я бы еще внёс правку на время смены дня и ночи, а то очень быстро проходит их смена. У себя то в игре я это сделал. Посмотрел твои правки на параметры оружие, после них стволы стали хоть по характеристикам близка к реальными. До этого она была просто ППЦ какая, особенно меня добивала дальность стрельбы, которая была аж в километрах.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Вторник, 28.06.2016, 01:39
Тайник возле антенн виден с крыши стройки, если залезть на самый верх, встать на угол то в бинокль его видно.
Вот если скажешь, что сам залез туда и увидел... Да нереально это, тем более, если рыть носом землю спецом(но не зная о тайнике ничего) - психику человека не переделаешь - глаз мылится... Ну а каждый миллиметр локации обследовать со всех возможных точек - это не как настоящий сталкер от безделья, а как попавший в безвыходную ситуацию и имеющий нескончаемое свободное время, в сотый раз посещая лиманск, случайно решил-таки залезть на этот самый угол и посмотреть в то самое место... Нет, что не говори - нереально просто так обнаружить... В твоем видео я насчитал порядка 28 мест... Примерно 20 я нашел сам при первом посещении, а когда смотрел видео, то видел места, куда я свой нос совал, но где-то камеру не довернул, где-то пары шагов не дошел... Наверно такие решения авторов не для меня - терпеть не могу длительную однотонность... Больше мне нравится как-то чередовать работу рук-ног с работой головой... А поиск нычек под такой алгоритм не подходит... Я б и не искал, но автор вынуждает реализованной им экономикой. Т.е., здесь, имхо, достаточно правильное решение, пусть оно мне и не нравится. Правда после установки последней правки - эти авторские нычки уже ничего не решают - имхо, но laki немного перестарался с количеством лута на трупах, контейнерами под арты и кое-чем еще(то же оружие можно было сделать ремонтируемым, но оставить убитым - все равно его не продашь, а вот стоимость его ремонта резко упала). Данные фичи надо было делать отдельными правками, т.к. они в корне меняют экономику игры с достаточно харкорной на очень доброжелательную по отношению к игроку - на охоту ходить не надо, патроны беречь не надо, хавчика вообще завались любого. Т.е. деньги в игре стали не проблемой, соответственно и геймплей изменился с поиска средств для прохождения мода, на чисто прохождение без особых напрягов. Ранее каждый тайник радовал и был за счастье, теперь же никаких эмоций не возникает... Имхо, но изюма с данной правкой мод лишается... Была какая-то цель на поиск ресурсов - сейчас этой цеди не стало... Вобщем не знаю - кто-то правку laki сочтет замечательной и нужной, а по мне она слишком упростила игру.(и не надо мне говорить, что я могу вернуться к оригиналу - могу, но скорее всего не буду, дабы ускорить прохождение отсутствием необходимости искать ресурсы, ну и остальные поправки конфигов наверно значимые для стабильности игры)
Цитатаcenator ()
Вопрос разработчику _S_k_i_F_, взятие этих тайников поломает сюжет?
Скорее всего это не сюжетные вещи, раз на проходных ПДА описываются, но вот геймплей поломает точно... Хотя, если установить последнююю правку, то наличие этих тайников погоды уже не делает...
Цитатаlaki ()
Господа, забыл в описании добавить, что Супер-Вепрь-кобру, нельзя апгрейдить!!! Она и так не убиваемая и при этом убойная, до безобразия.
А винторез и вал специально сделаны такими убойными по сравнению с остальным вооружением или случайно так получилось?
ЦитатаTapakaHH ()
Но что то легко убиваются монстры. Всех валит ружьишко с одного выстрела, даже кровососа.Как то легко слишком.Это как то можно усложнить?
Это рендом - просто попадаешь удачно..., пока... Кровосос тоже от раза к разу убивается по-разному... Контролер на янтаре то с 3 выстрелов из свд падает, то.... последний раз 3 рожка на него извел. Так что здесь как повезет, а из-за респавна просто чуть легче будет играть(не так нудны будут монстры), а со временем вообще привыкнешь.