Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Как достать ключ в рыжем лесу в будке на холме за речкой (без правки конфигов)
А ключик-то рабочий? А если рабочий, то какого лешего он лежит в недосягаемости игрока????
Цитатаcenator ()
Если кому надо собрал возможно все тайники в Лиманске. Если что пропустил сообщите, добавлю.
Про Хопёр - знатно. Особенно первая попытка, с деревом:))) Но с точки зрения банальной эрудиции - достаточно глупо.... Если на этот тайник нет наводки, то он необнаруживаем, равно как и ключ в рыжем лесу. И если, гипотетически, кто-то все же залезет на антенну и попадет случайно в Хопёр - это банальный слом игры..., то ключ за речкой лежит просто на неигровой территории(или туда тоже какой-то телепорт ведет?)
Практически все тайники нашел сам, но в них не было таких вкусностей в виде артов и детекторов, только патроны да жрачка..., в одном нашел аж 2 кастрюли... И такая фигня уже на трех локациях... Так и хочется погубить автора за такой рендом... Ну не начинать же сначала, хотя я подозреваю, что такое везение у меня будет до окончания игры...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 27.06.2016, 20:51
TopDome, Места расположения обеих телепортов описаны в КПК, которые можно, не сильно напрягаясь, найти просто проходя мимо. В случае с ключом в Рыжем лесу cenator показал нестандартный проход (как и с деревом в Лиманске), хотя прыжок с копра Лесника будет эффектнее и даст возможность не только забрать ключ, но и ознакомиться с содержимым очередного оч-чень "жирного" тайника.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 27.06.2016, 21:21
Woozy, меня нет в ВК. Да там просто ты же скачал мод, вот в скачанном моде есть папка bin, ты сначала открой на компе ту папку в которой установлен Зов Припяти и полностью удали из этой папки Зова припяти папку bin. А ту которая в скачанном моде, просто скопируй вместо удалённой и всё.
Сообщение отредактировал laki - Понедельник, 27.06.2016, 21:13
Места расположения обеих телепортов описаны в КПК, которые можно, не сильно напрягаясь, найти просто проходя мимо.
Т.е. оба тайника находятся по ходу игры, если обратить внимание на соответствующие знаки? Ну тогда остается извиниться перед автором - опять моя несдержанность и торопливость...
Про Хопёр - знатно. Особенно первая попытка, с деревом:))) Но с точки зрения банальной эрудиции - достаточно глупо.... Если на этот тайник нет наводки, то он необнаруживаем, равно как и ключ в рыжем лесу. И если, гипотетически, кто-то все же залезет на антенну и попадет случайно в Хопёр - это банальный слом игры..., то ключ за речкой лежит просто на неигровой территории(или туда тоже какой-то телепорт ведет?)
Практически все тайники нашел сам, но в них не было таких вкусностей в виде артов и детекторов, только патроны да жрачка..., в одном нашел аж 2 кастрюли... И такая фигня уже на трех локациях... Так и хочется погубить автора за такой рендом... Ну не начинать же сначала, хотя я подозреваю, что такое везение у меня будет до окончания игры...
Тайник возле антенн виден с крыши стройки, если залезть на самый верх, встать на угол то в бинокль его видно. Скиф как настоящий сталкер обшарил всю округу, а чем ему еще заниматься, коли Бес сказал когда сделает глушилку, пошлет СМС. Вот сталкер Скиф, вместо того чтобы вотку у костра жрать, от безделья набрел на крутой хабар ;)
ЦитатаdrCarabas ()
хотя прыжок с копра Лесника будет эффектнее и даст возможность не только забрать ключ, но и ознакомиться с содержимым очередного оч-чень "жирного" тайника.
Жирный тайник моей мечты, берется и без прыжка с копера
Вопрос разработчику _S_k_i_F_, взятие этих тайников поломает сюжет?
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 27.06.2016, 22:01
cenator, Хоть и не _S_k_i_F_, но рискну предположить, что нет, ибо КПК и связанные с ними тайники являются проходными и не имеют никакого отношения к сюжету. Для комплекта подберите КПК на Свалке (за кладбищем техники) и на Кордоне (рядом с "загулявшим" тепловозом).
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 27.06.2016, 21:57