Золотой Обоз 2
|
|
|
_S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2
Краткое содержание первой части:
Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE
Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU
Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84
Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk
Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
|
|
Суббота, 18.06.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
292 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
TopDome, а до правки №2 все оружие было очень убойным.
|
|
Вторник, 28.06.2016, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
laki, Заметил такую вещь - оружие, взятое с трупа всегда пустое, а поднятое рядом(выпавшее из рук при наступлении смерти непися) частенько оказывается в боезапасом. Так задумано или что?Добавлено (28.06.2016, 01:56) ---------------------------------------------
Цитата Стрелок74 ( ) а до правки №2 все оружие было очень убойным Ну да - неписей убивать было легко(там значения дамажа были 6-22, вместо обычных 0.3-1.2), а с монстрами практически так же осталось. Laki эти конфиги привел в более привычное состояние - я сперва оторопел(ну и погиб несколько раз, пока привык к новому положению вещей), когда зомби не убивались даже с 5 попадания из пм:))) Не, что ни говори, правка хорошая, но все же ее бы подточить малость под экономику мода, т.к. многие аспекты, которые задумал автор мода этой правкой нивелировались...
|
|
Вторник, 28.06.2016, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
292 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
TopDome, ты под экономикой мода понимаешь цены у торговцев на оружие, патроны и обвесы? Если да, то это не трудно исправить в конфигах торговли. Я лично их не менял и уже смог нормально накопить денег.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Вторник, 28.06.2016, 02:12
|
|
Вторник, 28.06.2016, 02:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
laki
Вторник, 28.06.2016, 02:44 | Сообщение # 1204
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
Уважаемые игроки, я бы и рад переправить остальные файлы, но у меня, уже нет на это времени. Я сейчас доделаю супер-вепрь-кобру, дам ещё 2 прицелам ПСО и 1-29, зум и захват цели. На этом остановлюсь. Меня уже ждёт работа над модом История Стрелка. Так что если кто может, то пожалуйста. Думаю, что завтра, все кто скачал чит-правки в которую входит и супер-кобра, перекачайте и 3 прицела из 4, будут модернизировать техники, вы сможете сами решить, нужен ли вам зум на вепре или нет. Моей задачей было привести мод в более менее нормальное состояние, не приводящее к вылетам и приближённое к реальности. Думаю я со своей задачей справился. Удачного Вам прохождения.
|
|
Вторник, 28.06.2016, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
laki, а скажи,пожалуйста, это так и задумано, что у каждого монолитовца по несколько артефактов выпадает? это ж я милионером стану как до тогровцев доберусь. Интерес может пропасть...
|
|
Вторник, 28.06.2016, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
laki
Вторник, 28.06.2016, 03:45 | Сообщение # 1206
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
TapakaHH, привет. Спавн я не трогал. Я лишь подправил что бы к оружию попадались и патроны, те которые предназначены для тех стволов, которыми пользовались НПС, на тот момент.
Обновил ссылку на 5 чит-правок. Добавил и устранил причину вылета, при попытке апгрейда Вепря!
Сообщение отредактировал laki - Вторник, 28.06.2016, 03:56
|
|
Вторник, 28.06.2016, 03:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
laki, А откуда тогда такое количество лута?, не то что у монолитовцев, а у зомбированных такие артефакты выпадают, вроде золотой рыбки или пузыря. Короче, дошёл до агропрома - уже куча оружия прокаченного с кучей патронов,броня крутая и 700к денег. Реально пропал интерес играть. Я вроде не ставил больше ничего кроме основной правки. Откуда у каждого убитого столько лута спавниться?
|
|
Вторник, 28.06.2016, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Gibson
Вторник, 28.06.2016, 09:41 | Сообщение # 1208
|
Вторник, 28.06.2016, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
laki
Вторник, 28.06.2016, 10:12 | Сообщение # 1209
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
TapakaHH, ты как в том анекдоте, про Ивановых ... Ей хорошо, тебе не хорошо ... Ни кто, силой не заставляет ставить правку №2. Как и чит-правки.
Gibson, привет. Ну как хотите. Я могу всё вернуть по умолчанию. Но тогда я уже просто буду игнорировать все просьбы об изменении чего либо. В этом моде.
Сообщение отредактировал laki - Вторник, 28.06.2016, 10:14
|
|
Вторник, 28.06.2016, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1499 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
У меня игра вылетает на АС при разговоре с призраком
|
|
Вторник, 28.06.2016, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
|
|
|
|
laki
Вторник, 28.06.2016, 10:37 | Сообщение # 1211
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
veselchak, привет. Вылет связанный с нехваткой памяти твоего компьютера. Увеличивай файл подкачки, снижай настройки. Это не проблемы мода! Это проблемы базовой игры, на которую ты, ставил мод! На чистой, правильной, оригинальной ЗП, мод идёт даже на калькуляторе. Мой знакомый играет на таком железе и не разу не вылетало!
|
|
Вторник, 28.06.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата veselchak ( ) У меня игра вылетает на АС при разговоре с призраком
При первом разговоре, или ты после его подсказки пытаешься поговорить?
|
|
Вторник, 28.06.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1499 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
cenator, Подхожу, нажимаю F и привет рабстол.
laki, железо у меня не топовое, такое: ASRock Z68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
|
|
Вторник, 28.06.2016, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
|
|
|
|
laki
Вторник, 28.06.2016, 11:23 | Сообщение # 1214
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
veselchak, да в принципе, железяка нормальная, но надо увеличить файл подкачки.
|
|
Вторник, 28.06.2016, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Цитата laki ( ) ГЛОБАЛЬНАЯ, КУМУЛЯТИВНАЯ Правка-№2 То ли ссылка не пашет, то ли яндекс тупит, то ли я. На диск тоже не хочет сохранять.
|
|
Вторник, 28.06.2016, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|