Золотой Обоз 2
|
|
|
_S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Название: Золотой Обоз 2 Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Оф. сайт: stalkermod.ru http://stalkermod.ru/
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия; Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки: Мод: http://yadi.sk/d/Jndv_JOssbWYC Правка: http://yadi.sk/d/IJh3JnVOsbXuU Торрент: http://www.stalkermetro.ru/file/GoldWagonTrain_2
Краткое содержание первой части:
Первый взгляд от cineman https://www.youtube.com/watch?v=xOsWOODafFE
Первый взгляд от NightGuard https://www.youtube.com/watch?v=e454kfItWbU
Первый взгляд от 1strelok14 https://www.youtube.com/watch?v=aZBl1zKcN84
Прохождение от _professor_Sakharov_ https://www.youtube.com/watch?v=V9ym9-m_cqk
Полное прохождение от MishokDocent https://www.youtube.com/playlis....F5Ev2vn
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 12.09.2016, 20:31
|
|
Суббота, 18.06.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Nikasik228 ( ) Поставил правку. Теперь в трупах выпадает по 5 артефактов и по 4 магазина бронебойных патронов. Так и должно быть? Или я где-то напортачил??
Да, я с такой правкой сходил в Лиманск, потом пришлось КАМАЗ заказывать хабар вывозить. Снёс все эти правки, и довольствовался малым. Здесь кроме лута, выпадающего из жмуров, хабара напрятано дофигища.
Сообщение отредактировал cenator - Суббота, 29.10.2016, 20:06
|
|
Суббота, 29.10.2016, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
467 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.03.2016 |
|
cenator, Санчез говорил, что качал эту правку и там было 3 режима, малый(пустые) средние(по средняку) Много (дохрена хабара), Вот теперь ищу эту СРЕДНЮЮ правку)
|
|
Суббота, 29.10.2016, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2016 |
|
|
|
|
|
cenator
Воскресенье, 30.10.2016, 10:13 | Сообщение # 1788
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Nikasik228 ( ) Санчез говорил, что качал эту правку и там было 3 режима, малый(пустые) средние(по средняку) Много (дохрена хабара), Вот теперь ищу эту СРЕДНЮЮ правку) не нужны эти правки вообще
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.08.2016 |
|
Парни, почему картинка как-то странно дергается при ускоренном беге? Никто не сталкивался с таким?
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.04.2013 |
|
Доброго дня! Прошу помощи. 1. Не могу попасть в подземелье Агропрома. То ли время не пришло, то ли вход другой. Люк закрыт. Через нору не пускает. 2. Не могу попасть в Х-18. Дверь не открывается. Что я делаю не так?
|
|
Суббота, 05.11.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Ашыр-man ( ) Доброго дня! Прошу помощи. 1. Не могу попасть в подземелье Агропрома. То ли время не пришло, то ли вход другой. Люк закрыт. Через нору не пускает. 2. Не могу попасть в Х-18. Дверь не открывается. Что я делаю не так?
В подземку агро отправит командир долга на агропроме, далее по сюжету откроется и x18.
|
|
Суббота, 05.11.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2016 |
|
Всем привет хочу оставить свое мнение по поводу Мода Золотой обоз 1-2, мод получился довольна таки интересный сюжет класс но за остальное я хочу поставить твердую оценку два, я играл в много разных модов где сюжет не очень, однако тут игра привлекла меня из-за сюжета, что касается самой игры,Что касается Мода "Золотой обоз 2". Очень не понравилось то что ты бежишь откуда не возьмись перед тобой появляются мародеры и 1 пуля и ты труп(даже не важно какой у тебя костюм), то есть я должен за ранее знать что сейчас появятся мародеры это так сказать? ладно поехали дальше, что касается самих заданий: когда я играю я чувствую сея мальчикам на побегушках ты бегаешь то я янтаря на кордон то с рыжего леса на свалку и т.д? почему нельзя было сделать в игре проводников? это очень надоедало бегать туда сюда, поехали дальше, помимо того что в трупах ничего нет так там еще и оружия все поломаны это как o_0? и плюс ко всему этому даже патроны большая редкость в трупах, мне повезло что я один раз нашел артефакт в трупе, теперь дальше все тайники нычки и т.д почему нельзя было легче дать подсказки? я сотню раз смотрел прохождения из-за того что тупо не мог найти ничего, я уж не говорю про то что мой ГГ постоянно хотел пить и жрать, даже приходилось однако играть с читами ибо по другому ни как, а теперь из-за чего я удалил этот мод так и не смог пройти дальше: После того как мы отдаем флэшку Сахарову с инфой о Белой свете, нам пишет Патрон надо встретиться в подземелье Агропрома, я прихожу и он мертв о_0? вопрос к разработчикам? как может умереть призрак сталкера? и да кстати это не первый раз когда он мне давал наводку на артефакт Мох, его так же убивал контролер, что порядка приходилось раз 15-20 перезапускать что бы убить этого контролера раньше, чем контролер убьет этого призрака-сталкера. Да и еще хотелось добавить почему разработчик сделал так что даже если у меня навороченный Экзоскелет я умираю с одной пули? помоему бред вам не кажется? Если мне скинут сохранения где с ним встреча прошла с удовольствием буду проходить дальше, а пока что я пасс.... Спасибо разработчику за отличный сюжет
|
|
Вторник, 29.11.2016, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2016 |
|
|
|
|
|
МузО
Вторник, 24.01.2017, 18:19 | Сообщение # 1793
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.03.2011 |
|
Мод интересный, НО! 70% это тупо беготня, причем часто с локации на локацию и обратно, утомительно бегать, бегатни нереально много! Прошел до конца лишь потому что не люблю бросать на половине пути что либо, а так бы давно удалил бы и забыл, не смотря на множество интересных моментов и квестов.
|
|
Вторник, 24.01.2017, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Где найти Винторез в S.T.A.L.K.E.R.: Золотой Обоз 2 Винторез - самый лучший и самый недоступный ствол в модификации STALKER ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Винтореза нет в тайниках и сейфах Золотого обоза 2. Винторез невозможно купить у торговцев Золотого обоза 2. С погибших сталкеров выпадают Винторезы в состоянии не пригодном к ремонту. Единственный способ достать Винторез в Золотой обоз 2, это купить его у сталкеров. Как купить Винторез в золотой обоз 2 смотрите в этом видео.
Время развенчивать мифы о покупке Винтореза! Можно ли купить Винторез продав другое оружие? В конце видео проверка купленного Винтореза!
Сообщение отредактировал cenator - Воскресенье, 05.02.2017, 10:36
|
|
Суббота, 04.02.2017, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
Помогите! Задание от Беса- принести ящик с Агропрома. Когда перехожу с Янтаря в Рыжий лес идет загрузка и вылетает X-Ray 1.6. Все перепробывал уже.
|
|
Четверг, 09.02.2017, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Цитата Shadow92 ( ) Помогите! Задание от Беса- принести ящик с Агропрома. Когда перехожу с Янтаря в Рыжий лес идет загрузка и вылетает X-Ray 1.6. Все перепробывал уже.
Какой лог вылета? Попробуй прийти в Рыжий лес другим маршрутом, минуя Янтарь.
|
|
Четверг, 09.02.2017, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
solix
Суббота, 11.02.2017, 17:08 | Сообщение # 1797
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Поиск тайников напоминает ОП 2.
|
|
Суббота, 11.02.2017, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Поиграл в данный мод. Дошёл по сюжету до янтаря. Мнение пока складывается такое. Сюжетная часть не плоха и довольно продолжительная. Много локаций. Однако побочные квесты все чересчур однобокие - в основном поиск тайников, которые запрятаны так, что большинство практически нереально найти (особенно при игре на максимальной графике). Но это ладно. Побочные квесты можно не выполнять, если не нравятся. Но вот что касается боёвки, здесь уже не просто плохо, здесь натуральный мазохизм. Вся броня в игре низведена до уровня обычных разгрузочных жилетов, которые нужны только для установки ПНВ и в качестве контейнеров для артефактов. Все остальные свойства брони значения не имеют, т.к. при первом же выстреле по игроку (причём не важно из чего) броня сразу станет поломана на 100%. Тоже касается наносимых повреждений. Обычно враги убивают с одного выстрела (и опять таки не важно из чего, хоть из гаусски, хоть из пм), в редких случаях с двух. Правда это справедливо и для другой стороны, т.е. и игрок кладёт их с одного попадания из пм. При этом броня никакого значения не имеет. Я так по приколу попробовал играя с "правкой №3" сделать себе 4 артефакта "легенда", так стал выдерживать аж целых 2 попадания. Т.е. боёвка в игре поломана полностью. Что касается графики мода, то она весьма хороша. Модели персонажей похожи на Call of Chernobyl, однако с самой максимальной графикой мод работать отказывается - если поставить освещение dx11, начинаются стабильные вылеты. Правда в описании к моду честно написано, что работает он только на статическом и динамическом освещении. Да, забыл сказать, полностью поломанные вещи здесь не ремонтируются, а поскольку всё оружие выпадающее с врагов всегда полностью поломано, и броня игрока также становится полностью поломанной после первого попадания, то можно сказать ремонт в моде не работает от слова совсем. Вернее формально ремонтники чинить не отказываются, появляется окошко с ценой и можно нажать на кнопку ОК, но фактически вещь не чинится и деньги за ремонт не снимаются. Исходя из этого модифицировать броню в игре имеет смысл только на переносимый вес, ПНВ и контейнеры для артефактов, т.к. всё равно всю игру придётся проходить в полностью поломанной броне у которой все характеристики станут по нулям.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 22.02.2017, 09:35
|
|
Среда, 22.02.2017, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 04.03.2017, 11:22 | Сообщение # 1799
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Всем привет! Как можно исправить вытянутые прицелы на снайперских винтовках?
|
|
Суббота, 04.03.2017, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Мод очень впечатляющий ! Вот только проблема Скачал я отдельно репак и мод торрентом. Поставил мод, фикс, без дополнений. Игра ведёт себя очень дубово уже в меню. Я нажал, нужно 5 секунд подождать чтоб роздуплилось. В игре всё превосходно, фпс отличный. НО при нажати F5 или ESC просто зависает и всё. Что делать? Железо мощное, пробовал на всех настройках графики. ПДА, всё нормально.
|
|
Суббота, 04.03.2017, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|